Простой автопилот Dedalus от PitLab
так, некоторая коррекция по описанию режима работы газа:
самолёт осуществляет возврат домой с уровнем газа выставленным при настройках, т.е. если поставил например 70% как у меня, так он и будет идти с этим газом.
Подъём и спуск осуществляет за счёт управления рулём высоты.
Если в момент включения AUTO самолёт ниже заданной высоты, немедленно наберёт и пойдёт домой на ней… Если выше, будет спускаться по тихоньку…
видавший виды битый-клееный Bixler2 товарища
Это Андрюха из Bixler летающее крыло по быстрому хотел сделать )
Сергей, спасибо за предоставленный обзор. Мне понравился в Dedalus Autopilot. Понятное меню настроек. Не понравилась цена. Я не уверен, что пользователь выберет именно его. Тот -же FY-41 лайт, он имеет OSD и датчик скорости, сопоставим по цене с Dedalus Autopilot.
самолёт осуществляет возврат домой с уровнем газа выставленным при настройках, т.е. если поставил например 70% как у меня, так он и будет идти с этим газом.
Во, это уже похоже на правду 😃
Сегодня мне прислали новую прошивку, несколько изменены базовые параметры для улучшения поведения модели…
На счёт газа, автор обещает пересмотреть своё виденье этого вопроса и в следующей версии сделать управление газом так как это сделано в Питлабе, динамическим…
Уже интереснее. А то снижаться на 70% как-то стрёмно.
Закажу наверно.
и в следующей версии сделать управление газом так как это сделано в Питлабе, динамическим…
Да как то не очень понятно динамическое управление газом без AS. На GPS смотреть нельзя, свалимся. Единственный вариант, это минимальная планка газа.
Вопрос спорный… “про сферического коня в вакууме”, в каком режиме будет сваливание при наличии минимальной скорости по GPS ?
при попутном ветре наверно…
Самое нормальное - это иметь датчик воздушной скорости.
в каком режиме будет сваливание при наличии минимальной скорости по GPS ?
При попутном ветре. Ну например для бикслера возьмем скорость круизную типа 10мс (хотя думаю что меньше). Имеем порыв попутного ветра например в 6 мс (а это легко), свалится ведь ? Все равно без AS придется иметь именно процент минимального газа. А опираясь на GPS, газ можно будет только увеличивать (когда идем против ветра и стоим на месте или вообще удаляемся от дома).
думаю что не свалится… а тупо понесёт его ветром…
Я по “молодости” увлечения задавал этот вопрос на форуме, типа а что будет ели модели дунет в жопу…
В ответ услышал полетит по ветру… Почему я и написал про сферического коня…
думаю что не свалится… а тупо понесёт его ветром…
Если газ останется неизменным, то да, он просто полетит быстрее. И чисто сферически в вакууме, его скорость относительно воздуха останется прежней (газ то мы не меняли).
А вот если АП посмотри на GPS скорость и решит, “чет быстро мы летим, давай газ сбросим”, то ему не останется ни чего, кроме как свалиться.
думаю не свалится…
Летал же я на Питлабе без трубки пито до тех пор пока её не купил…
я тебе поверю только тогда, когда ты мне покажешь видео, на котором у тебя воздушная скорость в минусе… ты когда нибудь видел такое? Я тоже не видел… даже близко у нулю не видел…
я тебе поверю только тогда, когда ты мне покажешь видео, на котором у тебя воздушная скорость в минусе… ты когда нибудь видел такое? Я тоже не видел… даже близко у нулю не видел…
в минусе ни как, у меня регуль без реверса.
Присылай свой самолет, покажу. Газ в ноль, РВ на себя, в попытке держать горизонт и скорость воздушная близка к нулю довольно быстро.
В общем если разработчик АП с мозгом дружит (а он видимо дружит с мозгом во всех вопросах, кроме ценника), то он не будет выдерживать скорость по GPS и снижать минимальный газ.
Допустим, летим на скорости 25 км, винт включён, порыв ветра, скорость увеличивается - винт останавливается, скорость падает, достигает 25 - винт запускается… Не вижу противоречий… По поводу углов атаки, подъёма и прочего… АП ведёт домой и мыслей у него про вертикали не возникает…
Давай если есть желание дальнейшее обсуждение этого вопроса сюда
rcopen.com/forum/f91/topic287632
Ветка вроде как про АП
Про газ в ноль руль на себя смотри тут rcopen.com/forum/f90/topic198943/12931
Я как-то забыл снять колпачек с трубки Пито. Увидел уже в полёте скорость GPS была 35км/ч, а скорость потока воздуха -15км/ч. АП похрен скорость ветра. Пито чисто визуально предупреждает об опасности сваливания. АП стремиться приблизится к значению заданной высоты возврата и не снизить скорость модели ниже заданного минимума, поэтому если даже поветру скорость модели привысит заданный минимум в разы он будет динамически увеличивать газ пока не достигнет заданной высоты возврата.
АП похрен скорость ветра.
Ээээ… какому АП ?
Любому от Питлаб.
печально
Непонятен Андрюх твой сарказм… Если ты этого не можешь понять, это вовсе не обозначает что этого не может быть… Куча народу летает без трубок Пито и не чувствует проблем… Я говорю “куча” и про Питлаб (этот АП достаточно распространён за бугром) и про множество остальных АП…
Ну да, мне не очень понятно, почему если у АП уже установлен AS, он не используется для поддержания скорости.
Я не говорю что этого быть не может, просто непонятно зачем так. То что без AS летают много я в курсе, это понятно, но если уж есть AS, то надо ее использовать.
на Питлабе есть настройка минимальной скорости по AS (при условии подключения трубки)