Простой автопилот Dedalus от PitLab
Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Возврат домой как происходит ? Газ до упора и чешем на той высоте что были ? Снижаемся ? Скорость по GPS держим ?
Возврат домой как происходит ? Газ до упора и чешем на той высоте что были ? Снижаемся ? Скорость по GPS держим ?
возврат домой происходит интересно, если самолёт в момент включения AUTO находится ниже уровня указанного для возврата домой он немедленно начнёт его набирать пока не наберёт и далее будет по тиху следовать на этой высоте, естественно если выше уровня будет по тиху спускаться…
Скорость держим по GPS, такой параметр имеется.
Скорость держим по GPS, такой параметр имеется.
Точно не по уровню газа держит ? а то страшная штука вроде как.
посмотри на предпоследней картинке есть параметр Min GPS speed
там же есть уровень газа который ты сам выставишь
я попробую ещё поэкспериментировать на предмет твоего вопроса… просто летаю без FPV и трудно наблюдать возврат из далека…
Цитаты из мануала:
Удержание высоты
Удержание высоты в автономном полете зависит от ситуации. В случае,
если необходимо уменьшить высоту, автопилот использует руль высоты.
В случае, если модель ниже, чем необходимая высота, то автопилот
добавляет газ, ожидая, что модель в результате наберет высоту.
Максимальный газ как я уже сказал выше ты выставляешь сам.
так, некоторая коррекция по описанию режима работы газа:
самолёт осуществляет возврат домой с уровнем газа выставленным при настройках, т.е. если поставил например 70% как у меня, так он и будет идти с этим газом.
Подъём и спуск осуществляет за счёт управления рулём высоты.
Если в момент включения AUTO самолёт ниже заданной высоты, немедленно наберёт и пойдёт домой на ней… Если выше, будет спускаться по тихоньку…
видавший виды битый-клееный Bixler2 товарища
Это Андрюха из Bixler летающее крыло по быстрому хотел сделать )
Сергей, спасибо за предоставленный обзор. Мне понравился в Dedalus Autopilot. Понятное меню настроек. Не понравилась цена. Я не уверен, что пользователь выберет именно его. Тот -же FY-41 лайт, он имеет OSD и датчик скорости, сопоставим по цене с Dedalus Autopilot.
самолёт осуществляет возврат домой с уровнем газа выставленным при настройках, т.е. если поставил например 70% как у меня, так он и будет идти с этим газом.
Во, это уже похоже на правду 😃
Сегодня мне прислали новую прошивку, несколько изменены базовые параметры для улучшения поведения модели…
На счёт газа, автор обещает пересмотреть своё виденье этого вопроса и в следующей версии сделать управление газом так как это сделано в Питлабе, динамическим…
Уже интереснее. А то снижаться на 70% как-то стрёмно.
Закажу наверно.
и в следующей версии сделать управление газом так как это сделано в Питлабе, динамическим…
Да как то не очень понятно динамическое управление газом без AS. На GPS смотреть нельзя, свалимся. Единственный вариант, это минимальная планка газа.
Вопрос спорный… “про сферического коня в вакууме”, в каком режиме будет сваливание при наличии минимальной скорости по GPS ?
при попутном ветре наверно…
Самое нормальное - это иметь датчик воздушной скорости.
в каком режиме будет сваливание при наличии минимальной скорости по GPS ?
При попутном ветре. Ну например для бикслера возьмем скорость круизную типа 10мс (хотя думаю что меньше). Имеем порыв попутного ветра например в 6 мс (а это легко), свалится ведь ? Все равно без AS придется иметь именно процент минимального газа. А опираясь на GPS, газ можно будет только увеличивать (когда идем против ветра и стоим на месте или вообще удаляемся от дома).
думаю что не свалится… а тупо понесёт его ветром…
Я по “молодости” увлечения задавал этот вопрос на форуме, типа а что будет ели модели дунет в жопу…
В ответ услышал полетит по ветру… Почему я и написал про сферического коня…
думаю что не свалится… а тупо понесёт его ветром…
Если газ останется неизменным, то да, он просто полетит быстрее. И чисто сферически в вакууме, его скорость относительно воздуха останется прежней (газ то мы не меняли).
А вот если АП посмотри на GPS скорость и решит, “чет быстро мы летим, давай газ сбросим”, то ему не останется ни чего, кроме как свалиться.
думаю не свалится…
Летал же я на Питлабе без трубки пито до тех пор пока её не купил…
я тебе поверю только тогда, когда ты мне покажешь видео, на котором у тебя воздушная скорость в минусе… ты когда нибудь видел такое? Я тоже не видел… даже близко у нулю не видел…
я тебе поверю только тогда, когда ты мне покажешь видео, на котором у тебя воздушная скорость в минусе… ты когда нибудь видел такое? Я тоже не видел… даже близко у нулю не видел…
в минусе ни как, у меня регуль без реверса.
Присылай свой самолет, покажу. Газ в ноль, РВ на себя, в попытке держать горизонт и скорость воздушная близка к нулю довольно быстро.
В общем если разработчик АП с мозгом дружит (а он видимо дружит с мозгом во всех вопросах, кроме ценника), то он не будет выдерживать скорость по GPS и снижать минимальный газ.
Допустим, летим на скорости 25 км, винт включён, порыв ветра, скорость увеличивается - винт останавливается, скорость падает, достигает 25 - винт запускается… Не вижу противоречий… По поводу углов атаки, подъёма и прочего… АП ведёт домой и мыслей у него про вертикали не возникает…
Давай если есть желание дальнейшее обсуждение этого вопроса сюда
rcopen.com/forum/f91/topic287632
Ветка вроде как про АП
Про газ в ноль руль на себя смотри тут rcopen.com/forum/f90/topic198943/12931
Я как-то забыл снять колпачек с трубки Пито. Увидел уже в полёте скорость GPS была 35км/ч, а скорость потока воздуха -15км/ч. АП похрен скорость ветра. Пито чисто визуально предупреждает об опасности сваливания. АП стремиться приблизится к значению заданной высоты возврата и не снизить скорость модели ниже заданного минимума, поэтому если даже поветру скорость модели привысит заданный минимум в разы он будет динамически увеличивать газ пока не достигнет заданной высоты возврата.
АП похрен скорость ветра.
Ээээ… какому АП ?
Любому от Питлаб.