Гироскоп на самолет

Геннадий

Неужели НЛО?
Если не секрет что за аппарат,не самолет,не вертолет,что же это?

fidel

Это конечно САМОЛЕТ в литературе такое называют БПЛА (параметры я описывал выше). Пока работы по этой теме не закончены, я не могу выложить всю информацию по аппарату. Его основное назначение “Воздушный мониторинг…”. Еще можно сказать, что это не окончательный продукт а платформа для отработки технологий, всетаки в нем много от авиамодели, которые мало знакомы людям из авиационной промышленности. И занимаюсь я этим вопросом не в частном порядке.
Еще раз спасибо за ответы!
Олег Носко

Glider

Я бы сказал, что 10 кубов для взлетного веса в 6 кг маловато…
Может не хватить энерговооруженности в длительном режиме.

Геннадий

Да отвалить от земли будет трудновато,но можно с боооольшим разбегом,и если площадь крыла позволит, да и летать будет низенько, низенько,

papa_karlo

У нас ставить гироскоп на самолет, считается дурным тоном.

Прошу прощения- незнаю как на самолётах ( не мой профиль так сказать:) ) но на DLG( метательные планера, которые забрасывают за крыло) без гироскопа практически уже никуда не деться- он стоит на руле поворота, и обеспечивает взлёт как по линейке, несмотря на то, что при забросе крутящий момент аж угольные балки скручивает! Без гироскопа однозначно получается потеря высоты метров 15-модель вместо прямого набора высоты теряет импульс поднимаясь по восходящей спирали.
Так же гироскопы имеют широкое применение практически во всех классах радиопланеров и иже сними (т.е эллектрических их варриантах).
Скорее всего на гироскопы просто нехватает средств-и это можно понять, но вот как правильно было замеченно выше все модели ТОС турниров оснащенны гироскопами-это как зубы по утрам чистить:)
С уважением Алексей.

vovic

Посмотри тут:
grant.aviaport.ru
Я участвовал в испытаниях этого БПЛА.
Гиростабилизация там по всем трем осям, а навигация по GPS. При весе в 20 кг., движок - харьковский 40-кубовый оппозитник. Прелестно летает!