Гироскоп на самолет

SKR

У нас ставить гироскоп на самолет, считается дурным тоном.

yyk

У нас ставить гироскоп на самолет, считается дурным тоном.

А почему?

Геннадий

Обычно ставится на элероны и рудер, для посадки в ветренную погоду,когда ветер дует в бок, прекрасно справляется.
Можно ставить элероны и элеватор, для прямолинейного полета.

fidel

Спасибо за ответы!
Дело в том, что это не совсем авиамодель, а точнее совсем не модель. Аппарат предназначен для продолжительного полета в режиме ручного управления. Гироскоп нужен для облегчения работы опертора.
Если есть еще какие мысли поэтому поводу ПИШИТЕ!
Готов ответить на все Ваши вопросы.

Геннадий

Неужели НЛО?
Если не секрет что за аппарат,не самолет,не вертолет,что же это?

fidel

Это конечно САМОЛЕТ в литературе такое называют БПЛА (параметры я описывал выше). Пока работы по этой теме не закончены, я не могу выложить всю информацию по аппарату. Его основное назначение “Воздушный мониторинг…”. Еще можно сказать, что это не окончательный продукт а платформа для отработки технологий, всетаки в нем много от авиамодели, которые мало знакомы людям из авиационной промышленности. И занимаюсь я этим вопросом не в частном порядке.
Еще раз спасибо за ответы!
Олег Носко

Glider

Я бы сказал, что 10 кубов для взлетного веса в 6 кг маловато…
Может не хватить энерговооруженности в длительном режиме.

Геннадий

Да отвалить от земли будет трудновато,но можно с боооольшим разбегом,и если площадь крыла позволит, да и летать будет низенько, низенько,

papa_karlo

У нас ставить гироскоп на самолет, считается дурным тоном.

Прошу прощения- незнаю как на самолётах ( не мой профиль так сказать:) ) но на DLG( метательные планера, которые забрасывают за крыло) без гироскопа практически уже никуда не деться- он стоит на руле поворота, и обеспечивает взлёт как по линейке, несмотря на то, что при забросе крутящий момент аж угольные балки скручивает! Без гироскопа однозначно получается потеря высоты метров 15-модель вместо прямого набора высоты теряет импульс поднимаясь по восходящей спирали.
Так же гироскопы имеют широкое применение практически во всех классах радиопланеров и иже сними (т.е эллектрических их варриантах).
Скорее всего на гироскопы просто нехватает средств-и это можно понять, но вот как правильно было замеченно выше все модели ТОС турниров оснащенны гироскопами-это как зубы по утрам чистить:)
С уважением Алексей.

vovic

Посмотри тут:
grant.aviaport.ru
Я участвовал в испытаниях этого БПЛА.
Гиростабилизация там по всем трем осям, а навигация по GPS. При весе в 20 кг., движок - харьковский 40-кубовый оппозитник. Прелестно летает!