Подскажите по наполнение электроникой пилотажного самолета P-39 Аэрокобра.
Всем доброго времени суток. Мне достался самолет P-39 Аэрокобра. Он полностью готов, все сервоприводы на месте. Новый!
Ничего общего с радиоупровляемыми моделями не имел. Но всегда хотелось!
Так что я новичок!
Радиооборудование заказал RadioLink AT9 9-ти канальная.
Но вот возникла проблема какой двигатель (электро), какой аккумулятор, какой контроллер, и т.д. туда ставить.
Вес самолета с сервоприводами 1700 гр.
Размах крыльев 1500 см.
Длинна 1200 см.
Подскажите пожалуйста.
А с чего Вы решили, что ОНО пилотажный?
На упаковочной коробке и в мануале ВСЁ НАПИСАНО!
rcopen.com/forum/f91/topic61971
Для начала сюда! Многие вопросы отдадут по мере изучения материала.
Это я все прочитал уже давно. Меня интересует как расчитать какой двигатель покупать и внутрянку для той или иной модели. В частности для своей.
Не надо его пытаться поднять в воздух!!! Жалко же. Это далеко не первая и не вторая модель. Сначала попроще что-нибудь надо. Разбить, склеить, снова разбить. Потом другой… Может быть потом, дойдёт и до этого самолёта очередь. К тому времени и вопросы, заданные здесь, отпадут сами собой.
Наверное не увидели…rcopen.com/forum/f20/topic171881
А начинать надо с тренера, это правильно! И конечно же с стимулятора.
Андрей, вон, посмотрите мою тему про Як-9 - rcopen.com/forum/f82/topic208664 Только читайте до конца - там по ходу эксплуатации кое-что менялось относительно первых сообщений. Размер примерно такой же, производитель тот же. Насчет не летать на нем сразу - полностью поддерживаю коллег, все копии самолетов Второй мировой войны, даже такие - производства VQ - очень не просты в управлении, и не годятся для начинающих летать.
И конечно же с стимулятора.
Имеется ввиду, симулятора
очень не просты в управлении, и не годятся для начинающих летать.
Не надо его пытаться поднять в воздух!!!
Так что я новичок!
Что вы так всполошились, человек спросил про оборудование,про полёты не было ни слова а вы; не надо…
человек спросил про оборудование
Он же явно настроен на нём взлететь. А “птичку жалко”😉
Сообщение от EXPERIMENTATOR1970
И конечно же с стимулятора.
Конечно симулятор! С планшета печатал, не доглядел!
Он же явно настроен на нём взлететь.
И ведь взлетит! Только не долго полет будет длиться.
А если развесовку оригинала повторить, то даже и не третим самолетом будет. 😉
Правду коллеги говорят - не надо его в воздух первым. Я собрал Р-40 2 метра размахом от Ланксян, это третий самолет, сейчас Троян Т-28 пять лет отлетал. Сим постоянно. А все равно страшно думать про первый полет на сороковом.
Спасибо огромное за совет. Все посмотрел и принял к сведенью. Пока зима буду оттачивать на симуляторах, а к лету только с тренером, благо есть умеющие люди! Один не рискну! ))
Тут тренер - не мужЫк с передатчиком имелся в виду. А тренер - дешевый неубиваемый тренировочный самолет - высокоплан. Есть такие готовые проверенные машины.
Хотя конечно мужик тож неплохо. 😃))
Вот, правильный ход;)
Продолжение темы будет? Задумал купить такую модель. Какие плюсы и минусы? Для такого размаха не коротковат ли? Планирую поставить ДВС .52 4х Т. До этого были и есть два ДВС модели. Хочется копию купить.
Задумал купить такую модель. Какие плюсы и минусы?
По моему опыту с Як-9: плюсы - летит прилично, не склонен к сваливанию. Минусы - очень отдаленно похож на прототип, особенно крыло. Со временем меня начало раздражать. Потому и продал. Еще минус - отсутствие закрылков, не то чтоб сложно посадить из-за этого, но чего-то не хватало. Мне.
Ну и нас МиГ из этой серии летал с 10-кубовым метанольным 2-х тактным, и Макки летает с 17 куб.см бензин. По-моему .52 4-х тактный сугубо мал будет. Туда .90 нужен.
Я про Аэрокобру спрашивал. Есть ещё .61 2Т
Я понимаю, это все очень похожие самолеты с одинаковым крылом. VQ warbirds.
.62 2Т думаю подойдет.