Лимитер отчечественного производства.
ТИшина на форуме =)
Вчера сделал НОЛЬ по модулю, ноль стал кучнее =)
Но считает все равно медленнее.
Есть два пути: быстрый и правильный
быстрый - зарезать лимит энергии.
правильный - разобраться в чем соль.
М.б. у меня происходит измерение по спаду импульса, поэтому ТОК в подсчет попадает ниже среднего.
Как проверить?
М.б. попробовать увеличить частоту измерений или уменьшить?
Или “откалибровать” по факту - ручным подбором коэффициентов?
Денис!
Только сейчас заметил вашу тему. Имею кое что сообщить. Делал я однажды счетчик махов в рамках темы тут. Я там все сделал на шунте, правда контроллером был PIC и токи были поскромнее. И шунт я калибровал программно.
Сейчас кое чего сделал бы не так…
Во-первых, перед АЦП настоятельно рекомендуется поставить RC-фильтр.
Во-вторых, питать контроллер (или как минимум его АЦП) хорошо бы через LC-фильтр (да и в даташите так написано), обеспечивая максимальную стабильность по питанию. В-третьих, по мнению авторитетного товарища DIHALT’а, чей опыт для меня не достижим, так что я ему доверяю полностью, в контроллерах AVR АЦП устроен так, что в последних двух разрядах всегда какой-то непобедимый шум, так что АЦП следует считать 8-битным.
Крепко жму руку, с удовольствием бы помог в разработке девайса, но в связи с рождением сына времени нет от слова совсем.
RС - с какими параметрами ставить ? емкость?
Вот как раз размышляю что не хватает “буфера” для данных, вот их и теряем.
Питание идет с аналогового стабилизатора, к нему вообще нет нареканий.
но в связи с рождением сына времени нет от слова совсем.
Лиха беда начало.
=))
RС - с какими параметрами ставить ? емкость?
Я тут не стану расписывать все тонкости, да и наврать что-нибудь могу, но вот тут очень доходчиво про это рассказано. В вашем случае, очевидно, параметры надо подобрать так, чтобы в результате получился фильтр, через который не проходили бы частоты выше вашей частоты дискретизации, а лучше половины ее.
Питание идет с аналогового стабилизатора, к нему вообще нет нареканий.
Эх, если бы все было так просто… Не существовало бы тогда дорогущих источников опорного напряжения, и не было бы у контроллеров отдельных входов для питания АЦП-модулей. А они есть, а схема подключения через LC в любом даташите нарисована. Это ж-ж-ж не с проста…
Лиха беда начало.
Денис, как это верно…
чтобы в результате получился фильтр, через который не проходили бы частоты выше вашей частоты дискретизации, а лучше половины ее.
Точно! Эта мысль меня бы посетила завтра или через неделю. Но спасибо за подсказку, зачем время терять.
Правда у меня мотор сломался, теперь нагрузку негде взять.
По питанию тоже согласен со всем, но мне кажется что в данном случае это пока достаточно.
у меня мотор сломался
Как ты это умудрился сделать?
ж:0))
Поставил винт АРС, вроде отбалансировал.
Первый взлет - вырвало мотор с мотошпангоутом, с кишками. Возник резонанс.
Тушка рухнула вертикально как есть. Вал погнуло. Дома плоскогубцами выпрямил.
Второй полет вроде нормально было, решил дать полный газ и
как то так
Вал погнуло. Дома плоскогубцами выпрямил.
Мощно задвинул!(С) Уж если приходится такими фокусами заниматься- вал правят на рихтовочной плите с дальнейшей проверкой?
Если учесть, что диаметр мотора (по фото)- 45-50мм, то моща там- в районе 1кВТ? И “дать полный газ” на кривом валу- можно и в лоб винтом получить?
И он вот так стоит, без всякого обдува?Отчаянный вы человек.
Когда я его исправил, то конечно же проверил на биение. Его не было совсем.
И он вот так стоит, без всякого обдува?
Так бывает в некоторых классах моделей …
Похоже отломало, по фото коль судить.
Так бывает в некоторых классах моделей …
А не бывает в этих классах, что мотор- сгорает? Иногда-прямо в полете: доводилось видеть.
ЗЫ: по теме: что то создание “отечественного, недорогого, из отечественных деталей, лимитера”(С)…отодвигается в немыслимую даль? :(В светлое, как раньше говорили, будущее?
А не бывает в этих классах, что мотор- сгорает? Иногда-прямо в полете: доводилось видеть.
Бывает, если перегруженный мотор продолжать насиловать.
Однако, это спорт. Со всеми проистекающими.
.отодвигается в немыслимую даль? В светлое, как раньше говорили, будущее?
Вопрос застрял в калибровке. На сл неделе продолжу. Надо RC цепь навесить.
Как успехи?
Цепь запаяна, но откалибровать не успел = занятость + ЧР.
Сгорел эталонный шунт, надо чинить (Юнилог).
п.с. мы вас ждали на ЧР, что не приехали?
Мы сейчас готовимся к др соревнованиям, на все не можем приехать.
Барабанная дробь…
Согласно положений ЧМ 2016 , лимитер будет выдаваться судьями:
www.f5wcitaly.it/images/doc/F5Dinstructions.pdf
Installing the device:
The F5DEL must be installed in line with the
positive battery supply. 6mm connectors are used and the device can be installed either direction as the sensor is bi-directional. The ground return is through the RC system so to function correctly the the female RC pulse “out” must connected to a speed control that does not have optical isolation. The 25cm long RC pulse IN male plug must be connected to the throttle channel that commands the motor. In most cases the best place to install the F5DEL is in the gap between the motor
controller and battery. Route the RC connectors along the bottom or
sides of the fuselage and use tape to keep them out of the way.
Operation:
The F5DEL has no user adjustable settings—-it’s operation is
very simple. When power is applied the F5DEL “zeros” out the energy accumulator. When the RC pulse is increased above 1.2ms the F5DEL looks for motor current and when detected starts to accumulate WM. The motor will be stopped once the energy limit of 1000 WM has been reached. The motor cutoff will continue for 10 seconds after which additional motor run time will be allowed until the additional 10% energy limit is reached at which point another 10 second motor will occur. This sequence will repeated until the model lands.
На ломаном русском:
Установка устройства:
F5DEL должен быть установлен в соответствии с
положительное напряжение аккумуляторной батареи. 6 мм разъемы используются, и устройство может быть установлено в любом направлении, как датчик является двунаправленным. Ответный грунт через систему RC так, чтобы правильно функционировать женский RC импульса “из” должен соединенного с регулятором скорости, который не имеет оптическую изоляцию. 25см длинный импульс RC IN Штекер должен быть подключен к каналу газа, который выдает команду на двигатель. В большинстве случаев лучшее место для установки F5DEL находится в промежутке между двигателем
контроллер и аккумулятор. Маршрут разъемы RC вдоль нижней или
стороны фюзеляжа и использовать ленту, чтобы держать их из пути.
Операция:
F5DEL не имеет регулируемые пользователем установки - это операция
очень просто. При подаче питания на F5DEL “нули” выход энергии аккумулятора. Когда импульс RC повышается выше 1.2ms F5DEL ищет тока двигателя и при обнаружении начинает накапливаться WM. Двигатель будет остановлен после того, как предельная энергия 1000 WM была достигнута. Отсечка двигателя будет продолжаться в течение 10 секунд, после чего дополнительное время работы двигателя будет разрешено до тех пор, дополнительные 10% предел энергии не будет достигнута точка, при которой будет происходить еще 10 второй двигатель. Эта последовательность будет повторяться до тех пор модели земли.
Так что м.б. оставить превышение импульса?