A3-l стабилизатор полёта нужна помощь
хорошо вечером попробую, спасибо
Нашёл ошибку. Вместо mod вставил в BUs ,поменял и всё заработало, режим начал переключаться.Но вопрос ещё остался как точнее настроить чувствительность . Да ещё у меня на 0 -вык, на 1 -2D, на 3-3 D режим
а это уже вопрос к настройкам самой стабилизации.
надо читать мануал.
сайт на японьском, мануал должен быть у Вас с девайсом
две крутилки GAIN возможно то самое и есть.
но у многих стабов чуйка регулируется еще и по каналу управления.
а вообще, надо было брать оранжевый стаб и шить альтернативой )
мануал я нашел, меня интересует, как более правильно настроить для первого полёта.
“на вкус и цвет все фломастеры разные”(с)
тут должен быть разумный компромисс, начинать надо с малого
следует иметь в виду, что увеличение чувствительности в конечном итоге приводит к появлению “дребезга” рулей.
что в полете очень даже не хило может напрячь.
Там A3-L обшивку 2 GAIN1 и GAIN2, используются для настройки базовой чувствительности (нормальная чувствительность), и 3D блокировки чувствительности. Регулировка по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против часовой стрелки, чтобы отрегулировать чувствительность уменьшается. Размер чувствительности варьируется в зависимости от модели, нет никакого фиксированного значения, необходимо точно настроить процесс тестирования. Чувствительность может начать с малого, постепенно медленно увеличивается до соответствующей даты. Основа чувствительности в любом режиме полета будет работать, так что какое-то время она не должна быть скорректирована до 0%, в противном случае она будет полностью закрыта функция гироскоп. При регулировке чувствительности, сначала устанавливают базовую чувствительность, а затем настроить другие чувства.
пришёл он, регуляторы стоят по центру
я не пойму на 12 часов это 0 или
тут ничем не помогу, не было именно такого девайса
но я бы чачал с некоторых минимальных значений и взлет всегда с отключенной, а включение на высоте, что бы не было неожиданностей.
спасибо за помощь
я не пойму на 12 часов это 0 или
как правило 0, в зависимости от направления вращения должно меняться направление отклонения рулей
это что бы иметь возможность сделать реверс канала.
т.е. при вращении потенциометров в одну сторону, реакция соответствующих плоскостей на отклонение моделей будет в одну сторону, при повороте потенциометра в другую, плоскости будут реагировать в обратную сторону.
а дальше надо смотреть правильно или нет и если не правильно крутить в другую.
например, повернули потенциометр на 2 часа, далее даете крен модели вправо и смотрите,
если правый элерон опускается вниз, значит крутите в правильную сторону, если поднимается, значит потенциометр надо крутить на 10 часов.
но почему потенциометров только два, если каналов три ?
вот это на самом деле вопрос, разве что какой то канал не управляется стабом.
скорее всего нет канала на руль направления.
он просто сделан сквозным.
на всех какие видел, потенциометров всегда было три
да, а если на на S Bus\GAIN поставить шлейф он будет регулировать чувствительность или нет и если будет , то как настроить?
да, а если на на S Bus\GAIN поставить шлейф он будет регулировать чувствительность или нет и если будет , то как настроить?
скорее всего сюда можно сделать общую чуйку, но это только мои догадки.
мало того, SBus это совсем про другое, как они это в одну дырку засунули не знаю, надо читать мануал и смотреть картинки
ладно буду пробовать , ещё раз спасибо за помощь