A3-l стабилизатор полёта нужна помощь

Маркс

тут ничем не помогу, не было именно такого девайса
но я бы чачал с некоторых минимальных значений и взлет всегда с отключенной, а включение на высоте, что бы не было неожиданностей.

Маркс
Vikgor:

я не пойму на 12 часов это 0 или

как правило 0, в зависимости от направления вращения должно меняться направление отклонения рулей
это что бы иметь возможность сделать реверс канала.

т.е. при вращении потенциометров в одну сторону, реакция соответствующих плоскостей на отклонение моделей будет в одну сторону, при повороте потенциометра в другую, плоскости будут реагировать в обратную сторону.
а дальше надо смотреть правильно или нет и если не правильно крутить в другую.
например, повернули потенциометр на 2 часа, далее даете крен модели вправо и смотрите,
если правый элерон опускается вниз, значит крутите в правильную сторону, если поднимается, значит потенциометр надо крутить на 10 часов.
но почему потенциометров только два, если каналов три ?
вот это на самом деле вопрос, разве что какой то канал не управляется стабом.
скорее всего нет канала на руль направления.
он просто сделан сквозным.
на всех какие видел, потенциометров всегда было три

Vikgor

да, а если на на S Bus\GAIN поставить шлейф он будет регулировать чувствительность или нет и если будет , то как настроить?

Маркс
Vikgor:

да, а если на на S Bus\GAIN поставить шлейф он будет регулировать чувствительность или нет и если будет , то как настроить?

скорее всего сюда можно сделать общую чуйку, но это только мои догадки.
мало того, SBus это совсем про другое, как они это в одну дырку засунули не знаю, надо читать мануал и смотреть картинки