Программирование частоты PWM в YEP-40.
При программировании YEP-40 на вертолете имеется один непонятный момент связанный с установкой частоты PWM.
Есть здесь на форуме известная статья Романа Василевского по настройке регулей серии YGE/YEP/ICE.
rcopen.com/blogs/141174/16816
Я ею и руководствуюсь при настройке.
Предположим мне нужно выставить частоту PWM 12 Кгц.
Автор пишет “активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются по умолчанию”.
Т.е. я выставил 12 Кгц , потом активирую Gov.store что бы произвести его обучение.
Частота сбрасывается на 8 Кгц (по умолчанию).
В конце статьи автор пишет “Для обоих режимов гувернера: НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки изменятся!”
Т. е. я вынужден оставить 8 Кгц. в то время, когда мне надо 12 Кгц.
И как в таком случае поставить то значение которое мне нужно?
Данная картина наблюдается на трех регулях купленных в разное время.
Сегодня еще раз пробовал эту процедуру.
Все тоже самое, причем, перекидевание частоты на 8 Кгц происходит
не после активации гувера для последующего обучения, а в процессе обучения.
Ставлю 12, активирую гувер, проверяю - стоит 12, произвожу обучение, проверяю - уже стоит 8.
Менять это значение, согласно статьи, я не могу.
Кто пользует YEP на вертах?
Помогите разобраться.
На форзе 450 греется мотор.
Нужно выставить 12 Кгц, а я не могу это сделать.
Нужно выставить 12 Кгц, а я не могу это сделать.
Попробуй с пульта! Я здесь расписал.
Попробуй с пульта! Я здесь расписал.
Для самолета проблем нет!!
Вы же используете только Gov.(то есть ТРАДИЦИОННЫЙ гувернер).
При активации этой опции все работает нормально - что выставишь, то и остается.
Мне же нужно Gov. Store (обучаемый).
Тем и ценен YEP для верта, что имеет ОБУЧАЕМЫЙ гувер.
Сегодня пробовал обучить Gov.store на трех разных моторах - картина точно такая же:
перескакивание на 8 Кгц (по умолчанию).
Если же я активирую опцию Gov. (то есть ТРАДИЦИОННЫЙ гувернер, не обучаемый), то проблем нет -
Что поставил,то и остается.
Может кто имеет YEP на верте, может сделать процедуру обучения
( это кстати полезно делать время от времени )???.
И мы сравним результаты.
Может у меня карта программирования глючная. Хотя это очень сомнительно.
Мне же нужно Gov. Store (обучаемый).
Включите его с карты, а уже ШИМ меняйте с пульта, такая была идея как вариант.
Я же писал что если верить статье, то менять частоту PWM
после программирования нельзя.
Какая разница с чего менять - с пульта или с карты.
И потом вариант программирования с карты всегда
более полный и надежный чем с пульта.
Вообще эти мелодии очень сомнительный метод.
Потому программирование с пульта применяется в дешевых китайских герулях.
И как с пульта потом проверить что в конце концов там осталось.
если верить статье, то менять частоту PWM
после программирования нельзя.
А почему не попробовать?
с карты всегда
более полный и надежный чем с пульта.
Согласен.
Как с пульта потом проверить что в конце концов там осталось.
Описано в мануале, пункт который активирован идет первый, но проверить можно и картой.
А почему не попробовать?
Дак я пробовал.
Я менял частоту PWM после обучения и она менялась.
Суть не в этом.
Как я думаю, поскольку процесс обучения проходил при PWM 8 Кгц.,
при этом PWM была снята и запомнята регулем диаграмма
нагрузочных токов во всем диапазоне газа от 0% до 100%.
Если я теперь заменю значение PWM на другое, то эта диаграмма
уже не будет соответствовать действительной картине нагрузок.
Нужно как то заставить его обучится при той PWM,
которую рекомендует производитель.
Ну что, неужели нет вертолетчиков с YEPом.
Хотя бы посмотрите какая частота PWM сейчас
у вас установлена.
Попробовал на другом регуле (благо у меня их три).
Все тоже самое.
На доминаторе и мотор и регул не греются.
Вчера на полетах была температура регул +55С, мотор +48С.
На улице было +27С.
А на форзе мотор греется побольше.
Думаю градусов до 65С.
Нужно бы поставить PWM 12 Кгц.
так увеличение PWM ЕМНИП как раз температуру и увеличит.
В статье пишется обратное -
" Если же частота много ниже оптимальной -
растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель."
Вообще эта статья вызывает много сомнений.
Автор пишет “активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются по умолчанию”.
Ничего подобного - при активации просто Gov.
частота не сбрасывается на 8 Кгц (по умолчанию).
Все. Проблема решена.
ПОСЛЕ активации Gov.store нужно поставить
частоту PWM и потом обучать гувер.
Значение PWM не перескочит на 8Кгц (по умолчанию),
а останется то, которое вы установили.
Тему можно закрыть.