Программирование частоты PWM в YEP-40.

Сергей_usi
kinshas:

Попробуй с пульта! Я здесь расписал.

Для самолета проблем нет!!
Вы же используете только Gov.(то есть ТРАДИЦИОННЫЙ гувернер).
При активации этой опции все работает нормально - что выставишь, то и остается.
Мне же нужно Gov. Store (обучаемый).
Тем и ценен YEP для верта, что имеет ОБУЧАЕМЫЙ гувер.

Сегодня пробовал обучить Gov.store на трех разных моторах - картина точно такая же:
перескакивание на 8 Кгц (по умолчанию).
Если же я активирую опцию Gov. (то есть ТРАДИЦИОННЫЙ гувернер, не обучаемый), то проблем нет -
Что поставил,то и остается.
Может кто имеет YEP на верте, может сделать процедуру обучения
( это кстати полезно делать время от времени )???.
И мы сравним результаты.
Может у меня карта программирования глючная. Хотя это очень сомнительно.

kinshas
Сергей_usi:

Мне же нужно Gov. Store (обучаемый).

Включите его с карты, а уже ШИМ меняйте с пульта, такая была идея как вариант.

Сергей_usi

Я же писал что если верить статье, то менять частоту PWM
после программирования нельзя.
Какая разница с чего менять - с пульта или с карты.
И потом вариант программирования с карты всегда
более полный и надежный чем с пульта.
Вообще эти мелодии очень сомнительный метод.
Потому программирование с пульта применяется в дешевых китайских герулях.
И как с пульта потом проверить что в конце концов там осталось.

kinshas
Сергей_usi:

если верить статье, то менять частоту PWM
после программирования нельзя.

А почему не попробовать?

Сергей_usi:

с карты всегда
более полный и надежный чем с пульта.

Согласен.

Сергей_usi:

Как с пульта потом проверить что в конце концов там осталось.

Описано в мануале, пункт который активирован идет первый, но проверить можно и картой.

Сергей_usi
kinshas:

А почему не попробовать?

Дак я пробовал.
Я менял частоту PWM после обучения и она менялась.
Суть не в этом.
Как я думаю, поскольку процесс обучения проходил при PWM 8 Кгц.,
при этом PWM была снята и запомнята регулем диаграмма
нагрузочных токов во всем диапазоне газа от 0% до 100%.
Если я теперь заменю значение PWM на другое, то эта диаграмма
уже не будет соответствовать действительной картине нагрузок.
Нужно как то заставить его обучится при той PWM,
которую рекомендует производитель.

Сергей_usi

Ну что, неужели нет вертолетчиков с YEPом.
Хотя бы посмотрите какая частота PWM сейчас
у вас установлена.
Попробовал на другом регуле (благо у меня их три).
Все тоже самое.
На доминаторе и мотор и регул не греются.
Вчера на полетах была температура регул +55С, мотор +48С.
На улице было +27С.
А на форзе мотор греется побольше.
Думаю градусов до 65С.
Нужно бы поставить PWM 12 Кгц.

Маркс

так увеличение PWM ЕМНИП как раз температуру и увеличит.

Сергей_usi

В статье пишется обратное -
" Если же частота много ниже оптимальной -
растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель."
Вообще эта статья вызывает много сомнений.
Автор пишет “активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются по умолчанию”.
Ничего подобного - при активации просто Gov.
частота не сбрасывается на 8 Кгц (по умолчанию).

Сергей_usi

Все. Проблема решена.
ПОСЛЕ активации Gov.store нужно поставить
частоту PWM и потом обучать гувер.
Значение PWM не перескочит на 8Кгц (по умолчанию),
а останется то, которое вы установили.
Тему можно закрыть.