Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
в режиме Тренер, чувствительность так же ограничивает отклонение рулей, если ставите 0, то и отклонений рулей от стиков не будет.
вам для начала надо правильно тррегулировать отклонение рулей в режиме НОРМАЛ.
что бы они отклонялись в ПРАВИЛЬНУЮ сторону при изменении положения модели.
рули должны пытаться компенсировать отклонение модели.
при изменении КРЕНА, КРЕН модели влево, левый элерон вниз, правый вверх и наоборот.
при изменении ТАНГАЖА, наклон вниз, РВ должен подниматься вверх.
при изменении по курсу, нос отклоняете влево, РН должен отклоняться вправо.
чувствительность определяет угол отклонения плоскостей, слишком много будет плохо.
имейте в виду и можете проверить, при изменении чуйки от 0 до 100 и от 0 до -100, отклонение плоскостей будет инвертировать.
так что сразу определитесь, в какую сторону чуйку крутить не стоит, а еще лучше ограничьте канал 6 ендпоинтами, что бы оно никогда не могло “повернуть не туда”
проверил, при изменении в канале GAIN от -100 до +100 (у меня АПА Футаба, а у нее реверс относительно других производителей)
чуйка меняется от максимальной к полному ее отсутствию.
реверс реакции настраивается только в гироскопе.
так что никаких неожиданностей с этой стороны не будет.
проверил, при изменении в канале GAIN от -100 до +100 (у меня АПА Футаба, а у нее реверс относительно других производителей)
чуйка меняется от максимальной к полному ее отсутствию.
реверс реакции настраивается только в гироскопе.
так что никаких неожиданностей с этой стороны не будет.
Большое спасибо, все отрегулировал все работает, самый хороший форум!
Доброго вечера!
Может кто подскажет как миксами настроить два выключателя на переключение 6 режимов на футабе T9CHP ? крутил крутил не получилось.
Посмотри на сайте производителя, они там выкладывали как это делается. Если не найдешь, то я посмотрю у себя.
Добрый день!
Подскажите, что можно сделать, A3 Super стал перегружаться самопроизвольно, но если подключить USB то такого не наблюдается. До этого заклинил двигатель, сгорел регулятор, не знаю повлияло это или нет…
cloud.mail.ru/public/wDmb/w8hJPHuN1
похоже, что умирает серва, сажает питание и стаб уходит в перегрузку.
отключайте сервы по одной и смотрите.
А почему тогда с УСБ работает?
потому что при питании чипа от USB там другой стабилизатор 3,3В
и ему фиолетово падение напряжения с ВЕС.
Юрий, просто сделайте как Вам советую и будете удивлены ).
В общем ход Ваших мыслей был понятен, но дело оказалось в новом регуляторе он не вытягивал по 5В, какой то слабый БЕК у него оказался давал просадку.
он не вытягивал по 5В
кто же мог подумать, что кто то до сих пор летает с питанием борта от 5В )).
открываем спецификацию на САБЖ
Input Voltage: 4.8V to 8.4V
минимальное напряжение питания 4,8В.
при малейшей просадке Ваших 5В, а оно просто по факту китайскости вашего регулятора уже может быть в районе 5,8-5,9В,
вы получите перегрузку устройства, а что мешает взять рег с ВЕС 6В ?.
Геннадий добрый день я из ветки про ТХ 16 пришел вам мозг выносить. Снова и по порядку. 1 Я создал новую модель. Фото будет на облаке www.flickr.com/photos/…/72157719975619351/ как тут заливать фото не знаю. Как вы и сказали элерон, элеватор, газ и руль. Подключил все как показано на схеме в мануале, могу уже закрытыми глазами собрать разобрать. Не работает один канал с элероном я меняю местами первый канал элерона работает, 4 нет меняю местами штекера, то же самое 1 работает 4 нет. Где капать. Заранее спасибо. И заранее извиняюсь иногда будут глупые вопросы я в радио всего пара месяцев. Да и самое главное забыл написать переключение модов работает все хорошо.
- Вы настраиваете САБЖ на компьютере или через программатор?
переключение модов работает все хорошо.
5 канал на всех гироскопах и автопилотах чаще всего резервируется на нужды устройств,
просто потому что было принято на 5 канал вешать GEAR (управление шасси)
На компьютере. Обновил прошивку. Включал программатор, работает, там ничего не трогал. У меня он работал, но не мог настроить моды. Сейчас настроил моды, не работают элероны. Я когда подключил его первый раз к старой модели, как нарисовано на схеме у меня также не работал элерон. Тогда у R 88 сбоку есть питание я кинул на s bus, честно говоря не помню как настроил, долго много тыкал, заработали элероны но не получалось настроить переключение модов.
Может в микшерах на передатчике создать элерон 2, хотя я пробовал не получается все тоже самое
у меня на 5 канале висит конденсатор
www.flickr.com/photos/164891864@N04/51561433030/ тут фото соединения хотя по переплетению трудно понять
Может в микшерах
нет
у меня на 5 канале висит конденсатор
уберите его, он Вам не нужен, пока по крайней мере.
он сейчас ни на что не влияет.
Вам надо зайти в настройки стабилизатора и на вкладки WING TYPE выбрать второй вариант 2AIL+1ELE+RUD
Далее подключить сервоприводы к каналам, которые вы увидите на картинке.
вообще, будет лучше вечером созвонится через ватсап например, а то переписываться долго )
у Вас в аппаратуре какая последовательность каналов?
я на фото вижу подключение 1-элероны, 2-рудер, 3-элватор, что то не правильно
я имею ввиду соединение приемника и стабилизатора
disk.yandex.ru/i/msbGo_g9pGp24Q тут видео может поможет. когда удобнее вам вечером во сколько. я отправил в личку сообщение
Всем здравствуйте. Нужна помощь.
Приобрёл гироскоп Hobbyeagle A3 Super4. Посмотрите видео пожалуйста. Мне надо понять работает он вообще или нет.
После установки апгрейда ничего не изменилось. Попробовал подключить все каналы, как на картинке.
При включении гироскоп инсталируется, мигает синим, вроде, как готов к работе. Потом начинает мигать красным. На стики нет реакции, реагирует только газ. Всё рули встали сами в ноль не смотря на предварительное триммирование. Всё таки мне кажется с настройками, что-то не так. При самом первом включении, рули реагировали на перемещение модели в пространстве. Только регуль пикал, как будто он не включился при подключении борта. Потом я скачал необходимое ПО, подключил гироскоп и дальше пошло так, как описано мной выше.
Ещё добавлю. Опятьже, по поводу подключения не через SBus. Получается, что все каналы заняты и подключить ретракты шасси и управление поворотом передней стойкой шасси теперь нет возможности.
Вобщем надо, чтоб он через SBus работал.
Проблемма ещё в том, что без по шаговой видео инструкции сам настроить не смогу.