Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Гена_Большой

и двух не надо, кмк Тренера на первый месяц достаточно.

на второй месяц режим автобаланса и не забывать “бросать стики” если стало трудно.

jenia2

когда крутишь ручку усиления, что изменяется, когда он просто стоит, а то я кручу у меня элероны качаються, так надо?

Гена_Большой

это не усиление, а регулировка чувствительности, т.е. насколько сильно и в какую сторону будут откланяться поверхности при изменении положения модели.
имейте в виду, она может менять в том числе и направление отклонения на обратное (т.е. устроить реверс канала).

вечером попробую видюшки сделать, как правильно настроить, прикручу гирик к пенолету.
но ничего не обещаю, много работы ), если не вечером, то в выходные.

jenia2

все подключил, как сказал, от одного провода, поставил на самолет, все работает, прибавляешь чувствительности рулевые поверхности отклоняются больше, убавляешь меньше, при установки режима тренера при убранной чуств. до упора самолёт вообще при отклонения ручек и крутке самолёта в руках вообще не реагирует ни на что, мертвый, только мотор регулируется

Гена_Большой

в режиме Тренер, чувствительность так же ограничивает отклонение рулей, если ставите 0, то и отклонений рулей от стиков не будет.

вам для начала надо правильно тррегулировать отклонение рулей в режиме НОРМАЛ.
что бы они отклонялись в ПРАВИЛЬНУЮ сторону при изменении положения модели.
рули должны пытаться компенсировать отклонение модели.

при изменении КРЕНА, КРЕН модели влево, левый элерон вниз, правый вверх и наоборот.
при изменении ТАНГАЖА, наклон вниз, РВ должен подниматься вверх.
при изменении по курсу, нос отклоняете влево, РН должен отклоняться вправо.
чувствительность определяет угол отклонения плоскостей, слишком много будет плохо.

имейте в виду и можете проверить, при изменении чуйки от 0 до 100 и от 0 до -100, отклонение плоскостей будет инвертировать.
так что сразу определитесь, в какую сторону чуйку крутить не стоит, а еще лучше ограничьте канал 6 ендпоинтами, что бы оно никогда не могло “повернуть не туда”

Гена_Большой

проверил, при изменении в канале GAIN от -100 до +100 (у меня АПА Футаба, а у нее реверс относительно других производителей)
чуйка меняется от максимальной к полному ее отсутствию.
реверс реакции настраивается только в гироскопе.
так что никаких неожиданностей с этой стороны не будет.

jenia2
Гена_Большой:

проверил, при изменении в канале GAIN от -100 до +100 (у меня АПА Футаба, а у нее реверс относительно других производителей)
чуйка меняется от максимальной к полному ее отсутствию.
реверс реакции настраивается только в гироскопе.
так что никаких неожиданностей с этой стороны не будет.

Большое спасибо, все отрегулировал все работает, самый хороший форум!

3 months later
yra_omsk

Доброго вечера!
Может кто подскажет как миксами настроить два выключателя на переключение 6 режимов на футабе T9CHP ? крутил крутил не получилось.

boss

Посмотри на сайте производителя, они там выкладывали как это делается. Если не найдешь, то я посмотрю у себя.

1 month later
yra_omsk

Добрый день!
Подскажите, что можно сделать, A3 Super стал перегружаться самопроизвольно, но если подключить USB то такого не наблюдается. До этого заклинил двигатель, сгорел регулятор, не знаю повлияло это или нет…
cloud.mail.ru/public/wDmb/w8hJPHuN1

Гена_Большой

похоже, что умирает серва, сажает питание и стаб уходит в перегрузку.
отключайте сервы по одной и смотрите.

Гена_Большой

потому что при питании чипа от USB там другой стабилизатор 3,3В
и ему фиолетово падение напряжения с ВЕС.

Юрий, просто сделайте как Вам советую и будете удивлены ).

yra_omsk

В общем ход Ваших мыслей был понятен, но дело оказалось в новом регуляторе он не вытягивал по 5В, какой то слабый БЕК у него оказался давал просадку.

Гена_Большой
yra_omsk:

он не вытягивал по 5В

кто же мог подумать, что кто то до сих пор летает с питанием борта от 5В )).
открываем спецификацию на САБЖ

Input Voltage: 4.8V to 8.4V

минимальное напряжение питания 4,8В.
при малейшей просадке Ваших 5В, а оно просто по факту китайскости вашего регулятора уже может быть в районе 5,8-5,9В,
вы получите перегрузку устройства, а что мешает взять рег с ВЕС 6В ?.

3 months later
gaydser

Геннадий добрый день я из ветки про ТХ 16 пришел вам мозг выносить. Снова и по порядку. 1 Я создал новую модель. Фото будет на облаке www.flickr.com/photos/…/72157719975619351/ как тут заливать фото не знаю. Как вы и сказали элерон, элеватор, газ и руль. Подключил все как показано на схеме в мануале, могу уже закрытыми глазами собрать разобрать. Не работает один канал с элероном я меняю местами первый канал элерона работает, 4 нет меняю местами штекера, то же самое 1 работает 4 нет. Где капать. Заранее спасибо. И заранее извиняюсь иногда будут глупые вопросы я в радио всего пара месяцев. Да и самое главное забыл написать переключение модов работает все хорошо.

Гена_Большой
  1. Вы настраиваете САБЖ на компьютере или через программатор?
gaydser:

переключение модов работает все хорошо.

5 канал на всех гироскопах и автопилотах чаще всего резервируется на нужды устройств,
просто потому что было принято на 5 канал вешать GEAR (управление шасси)

gaydser

На компьютере. Обновил прошивку. Включал программатор, работает, там ничего не трогал. У меня он работал, но не мог настроить моды. Сейчас настроил моды, не работают элероны. Я когда подключил его первый раз к старой модели, как нарисовано на схеме у меня также не работал элерон. Тогда у R 88 сбоку есть питание я кинул на s bus, честно говоря не помню как настроил, долго много тыкал, заработали элероны но не получалось настроить переключение модов.

Может в микшерах на передатчике создать элерон 2, хотя я пробовал не получается все тоже самое

у меня на 5 канале висит конденсатор

www.flickr.com/photos/164891864@N04/51561433030/ тут фото соединения хотя по переплетению трудно понять

Гена_Большой
gaydser:

Может в микшерах

нет

gaydser:

у меня на 5 канале висит конденсатор

уберите его, он Вам не нужен, пока по крайней мере.
он сейчас ни на что не влияет.

Вам надо зайти в настройки стабилизатора и на вкладки WING TYPE выбрать второй вариант 2AIL+1ELE+RUD
Далее подключить сервоприводы к каналам, которые вы увидите на картинке.

вообще, будет лучше вечером созвонится через ватсап например, а то переписываться долго )

у Вас в аппаратуре какая последовательность каналов?
я на фото вижу подключение 1-элероны, 2-рудер, 3-элватор, что то не правильно
я имею ввиду соединение приемника и стабилизатора

1 year later
БОГДАН

Всем здравствуйте. Нужна помощь.

Приобрёл гироскоп Hobbyeagle A3 Super4. Посмотрите видео пожалуйста. Мне надо понять работает он вообще или нет.

После установки апгрейда ничего не изменилось. Попробовал подключить все каналы, как на картинке.

При включении гироскоп инсталируется, мигает синим, вроде, как готов к работе. Потом начинает мигать красным. На стики нет реакции, реагирует только газ. Всё рули встали сами в ноль не смотря на предварительное триммирование. Всё таки мне кажется с настройками, что-то не так. При самом первом включении, рули реагировали на перемещение модели в пространстве. Только регуль пикал, как будто он не включился при подключении борта. Потом я скачал необходимое ПО, подключил гироскоп и дальше пошло так, как описано мной выше.

Ещё добавлю. Опятьже, по поводу подключения не через SBus. Получается, что все каналы заняты и подключить ретракты шасси и управление поворотом передней стойкой шасси теперь нет возможности.

Вобщем надо, чтоб он через SBus работал.

Проблемма ещё в том, что без по шаговой видео инструкции сам настроить не смогу.