Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
не за что ), удачи
будут вопросы, отвечу.
хочу выставить 3 режима полёта, какие мне выбрать, для первого раза? Я летаю очень плохо на воздухе, больше падений и возни с ремонт часов, чем полёт секунд, на компе вроде ни чего, какие режимы выставить для первого раза? Читаю с переводом, как он будет вести себя на воздухе самолёт, при разных режимах, что там отклоняется, какие рули, не могу выбрать?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
это мануал ко второй версии, но в общих чертах они похожи.
у Игла есть режим тренера, он просто не даст перевернуть модель.
В режиме тренажера вы можете наклонить самолет только на определенный угол, введя элерон или ручку руля высоты. Крен и петля
в этом режиме не допускаются, самолет будет стабилизирован все время, независимо от любого ввода палки. Это предотвращает наклон самолета
на больший угол, который может вызвать опасность. Как только палочки будут отпущены, самолет автоматически вернется в
горизонтальное положение. Вы можете использовать этот режим в качестве аварийного спасения или в других приложениях, например, для
обучение для новых новичков или для использования для FPV. Максимальный угол, допустимый в режиме тренажера, может быть установлен с помощью программной
карты или программного обеспечения. Кроме того, изменение скорости палки также может повлиять на максимальный угол наклона
но я его не пробовал.
а еще лучше начинать с симулятора, самое большое количество ошибок при полте модели на себя и в перевернутом полете.
можно еще посмотреть на
Auto-balance Mode Режим авто-баланса
Режим автоматического баланса предназначен для новичков или FPV полѐтов. При работе
в этом режиме, контроллер будет управлять самолѐтом, чтобы автоматически
поддерживать горизонтальный полет, когда вы отпустите ручки управления. Если
переключиться в этот режим из других режимов в случае чрезвычайной ситуации, самолет
будет выравниваться в полете автоматически. Мы называем это “кнопкой спасения”.
теоретически, бросили стики самолет выровнялся, но его я тоже не смотрел.
Не надо вам три режима. Не успеете переключить в случае чего. Ставьте на первое положение режим тренера, на второй автобаланс. Начинать лучше с тренера.
При первых полетах попросите опытного пилота подсказывать правильные действия. Что бы от волнения не перепутать стороны отклонения стиков.
и двух не надо, кмк Тренера на первый месяц достаточно.
на второй месяц режим автобаланса и не забывать “бросать стики” если стало трудно.
когда крутишь ручку усиления, что изменяется, когда он просто стоит, а то я кручу у меня элероны качаються, так надо?
это не усиление, а регулировка чувствительности, т.е. насколько сильно и в какую сторону будут откланяться поверхности при изменении положения модели.
имейте в виду, она может менять в том числе и направление отклонения на обратное (т.е. устроить реверс канала).
вечером попробую видюшки сделать, как правильно настроить, прикручу гирик к пенолету.
но ничего не обещаю, много работы ), если не вечером, то в выходные.
все подключил, как сказал, от одного провода, поставил на самолет, все работает, прибавляешь чувствительности рулевые поверхности отклоняются больше, убавляешь меньше, при установки режима тренера при убранной чуств. до упора самолёт вообще при отклонения ручек и крутке самолёта в руках вообще не реагирует ни на что, мертвый, только мотор регулируется
в режиме Тренер, чувствительность так же ограничивает отклонение рулей, если ставите 0, то и отклонений рулей от стиков не будет.
вам для начала надо правильно тррегулировать отклонение рулей в режиме НОРМАЛ.
что бы они отклонялись в ПРАВИЛЬНУЮ сторону при изменении положения модели.
рули должны пытаться компенсировать отклонение модели.
при изменении КРЕНА, КРЕН модели влево, левый элерон вниз, правый вверх и наоборот.
при изменении ТАНГАЖА, наклон вниз, РВ должен подниматься вверх.
при изменении по курсу, нос отклоняете влево, РН должен отклоняться вправо.
чувствительность определяет угол отклонения плоскостей, слишком много будет плохо.
имейте в виду и можете проверить, при изменении чуйки от 0 до 100 и от 0 до -100, отклонение плоскостей будет инвертировать.
так что сразу определитесь, в какую сторону чуйку крутить не стоит, а еще лучше ограничьте канал 6 ендпоинтами, что бы оно никогда не могло “повернуть не туда”
проверил, при изменении в канале GAIN от -100 до +100 (у меня АПА Футаба, а у нее реверс относительно других производителей)
чуйка меняется от максимальной к полному ее отсутствию.
реверс реакции настраивается только в гироскопе.
так что никаких неожиданностей с этой стороны не будет.
проверил, при изменении в канале GAIN от -100 до +100 (у меня АПА Футаба, а у нее реверс относительно других производителей)
чуйка меняется от максимальной к полному ее отсутствию.
реверс реакции настраивается только в гироскопе.
так что никаких неожиданностей с этой стороны не будет.
Большое спасибо, все отрегулировал все работает, самый хороший форум!
Доброго вечера!
Может кто подскажет как миксами настроить два выключателя на переключение 6 режимов на футабе T9CHP ? крутил крутил не получилось.
Посмотри на сайте производителя, они там выкладывали как это делается. Если не найдешь, то я посмотрю у себя.
Добрый день!
Подскажите, что можно сделать, A3 Super стал перегружаться самопроизвольно, но если подключить USB то такого не наблюдается. До этого заклинил двигатель, сгорел регулятор, не знаю повлияло это или нет…
cloud.mail.ru/public/wDmb/w8hJPHuN1
похоже, что умирает серва, сажает питание и стаб уходит в перегрузку.
отключайте сервы по одной и смотрите.
А почему тогда с УСБ работает?
потому что при питании чипа от USB там другой стабилизатор 3,3В
и ему фиолетово падение напряжения с ВЕС.
Юрий, просто сделайте как Вам советую и будете удивлены ).
В общем ход Ваших мыслей был понятен, но дело оказалось в новом регуляторе он не вытягивал по 5В, какой то слабый БЕК у него оказался давал просадку.
он не вытягивал по 5В
кто же мог подумать, что кто то до сих пор летает с питанием борта от 5В )).
открываем спецификацию на САБЖ
Input Voltage: 4.8V to 8.4V
минимальное напряжение питания 4,8В.
при малейшей просадке Ваших 5В, а оно просто по факту китайскости вашего регулятора уже может быть в районе 5,8-5,9В,
вы получите перегрузку устройства, а что мешает взять рег с ВЕС 6В ?.
Геннадий добрый день я из ветки про ТХ 16 пришел вам мозг выносить. Снова и по порядку. 1 Я создал новую модель. Фото будет на облаке www.flickr.com/photos/…/72157719975619351/ как тут заливать фото не знаю. Как вы и сказали элерон, элеватор, газ и руль. Подключил все как показано на схеме в мануале, могу уже закрытыми глазами собрать разобрать. Не работает один канал с элероном я меняю местами первый канал элерона работает, 4 нет меняю местами штекера, то же самое 1 работает 4 нет. Где капать. Заранее спасибо. И заранее извиняюсь иногда будут глупые вопросы я в радио всего пара месяцев. Да и самое главное забыл написать переключение модов работает все хорошо.
- Вы настраиваете САБЖ на компьютере или через программатор?
переключение модов работает все хорошо.
5 канал на всех гироскопах и автопилотах чаще всего резервируется на нужды устройств,
просто потому что было принято на 5 канал вешать GEAR (управление шасси)
На компьютере. Обновил прошивку. Включал программатор, работает, там ничего не трогал. У меня он работал, но не мог настроить моды. Сейчас настроил моды, не работают элероны. Я когда подключил его первый раз к старой модели, как нарисовано на схеме у меня также не работал элерон. Тогда у R 88 сбоку есть питание я кинул на s bus, честно говоря не помню как настроил, долго много тыкал, заработали элероны но не получалось настроить переключение модов.
Может в микшерах на передатчике создать элерон 2, хотя я пробовал не получается все тоже самое
у меня на 5 канале висит конденсатор
www.flickr.com/photos/164891864@N04/51561433030/ тут фото соединения хотя по переплетению трудно понять