Лучший контроллер для дальнолета
пока мне FEIYU FY-41AP кажется наиболее приемлемым решением для меня
если важен полет по точкам и изменение полетного маршрута в процессе -то наверно таки да фея-41ап при условии что не лайт версия. я заказал питлаб впечатлила надежность . но буду заказывать и фею . на счет носителя-все зависит от полезной нагрузки.и не совсем понятно
для полётов от 30км?
а до скольки? я купил три самолета волантекс 1380мм для тренировкм (я совсем не имею опыта) , второй твиндрим двухмоторный 2000 мм с возможностью установки камеры до 300-400 грамм и большой 2700 “майя” в оригинале мотор находится сзади-но возможно установлю моторы как на твиндриме. но наверно еще куплю крыло около 2000мм. выбрал классическую схему в полете по стабильнее. и при выборе в основном руководствовался советом опытных коллег .
но буду заказывать и фею . на счет носителя-все зависит от полезной нагрузки.и не совсем понятно
Из полезной нагрузки только камера мобильного телефона, что будет производить запись видио и GPS трека, возможно и это будет облегчено до безкорпусного и безэкранного состояния, будет… 100-150г максимум. Остальное, необходимое для полёта оборудование. Возможно, позже, дооборудование для ФПВ, так как первичная задача, скорей всего, ограничится десятком полётов.
а до скольки?
Полёт от 30км становится интересен. Возможно, до 40км, наверное, не больше.
Возможно, до 40км, наверное, не больше.
в таком случае твин дрим будет с хорошим запасом.
А может вы подскажете, на какой носитель можно ориентироваться для полётов от 30км?
Сложно так сказать, на 65км мой приятель летал на самодельном аля Бд5 , летит быстро, в два разы быстрее ТвинДрима. Я сам не любитель дальних полетов , мне БПЛА не интересны, я летаю FPV в направлении “Копийности” с расчетами захода и посадок , маршрутов , парных полетов и тп. Для дальников и ФПВ в стиле БПЛА это другое направление . Некоторые пилотаж ФПВ летают не дальше 500м . Тут уже другие модели.
в таком случае твин дрим будет с хорошим запасом.
Хорошая модель для FPV и вид внешний хороший.
Хорошая модель для FPV и вид внешний хороший
приехал мой твиндрим и майя с большими крыльями. попробую последний с двумя тянущими если будет не очень -тогда один толкающий.
в таком случае твин дрим будет с хорошим запасом.
Всё же, хотел одномоторную схему, в надежде, использовать имеющиеся запы. Начитался, понял для себя следующие основные признаки чемпиона- толкающий винт, без обдува поверхностей за ним, дельтовидное крыло. Всё это приводит именно к крылу. Но, надеюсь, всё же, что мои цели достижимы для классической схемы, с полноценным хвостовым оперением.
майя с большими крыльями
вот, это что?
Иещё, здесь, в ветке дальнолётов, упоминается таблица рекордов, но не смог найти её. По идее, она бы и дала ответы на вопросы, там вроде есть и комплектация чемпионов. Там вообще какой то странный тип общения, больше напминающий клуб заговорщиков…
bormatec.com/index.php/en/products/maja
вот, это что?
Уух, выглядит серьёзно, и дорого. Цен не указывают, обычно так делают именно, когда дорого.
выглядит серьёзно, и дорого. Цен не указывают
я дома заказывал-режут из пены. не дорого. за твин и майя 2700мм+ запасные части 68$. не реклама www.olx.ua/uk/list/user/wkU7/
я дома заказывал-режут из пены. не дорого. за твин и майя 2700мм+ запасные части 68$. не реклама…
… а, так это же “тетрис”. Ну, нормально, тоже. Повозиться придётся, конечно, и материал не супер, но цена очень хорошая, можно пробовать. Пока не увидел, гадал, как же у вас так не дорого получается, модели резать.
Повозиться придётся, конечно, и материал не супер
то что повозится это да. но твин стоит 150 долл и возможно + доставка. а так 68 + 12 доставка но за два самолета.по материалу-особой разницы нет все равно буду обклеивать. по мимо цены есть еще плюсы в цену вошли еще запасные части которые могут при посадке скажем -испортиться. но есть и минусы .нет трубок . и нет фанерных и пластиковых деталей-пока даже не могу найти найти их чертежи-размеры. есть только фото для твина. но все равно плюсы перевешивают
пока буду клеить . приедут остальные части-моторы сервы. приехал первый автопилот для тренера EAGLE A3 Super III V2.но его поставлю на тренера.
по ап -в общем пока только питлаб . и вот еще надумал Chimera Paparazzi Flight Controller-вроде как интересно. пока пикс заказывать не буду
закрытый проект.
Открытый.
материал не супер, но цена очень хорошая, можно пробовать
“фирменная” “maja” сделана из ЕРР, в результате ведёт себя в полёте (особенно при ветерке) как вьетнамский тапок - даже максимальные отклонения элеронов компенсируются гибучестью плоскостей,тупо перестаёт управляться. А вот “тетрис” из пеноплекса - самое то,особенно цена.
И для начала стОит попробовать летать в FPV, а уж потом отправлять аппарат в полностью автоматический полёт,т.с. от простого к сложному.
Matek F405-CTR. Теперь с баро на борту + надежный гиро.
надежный гиро
ну это время покажет какой
Интересны варианты автопилотов на базе самых дешёвых контроллеров.Например на CC3D за 500р.-600р. в среднем.Вместе с пересылкой.Очень выгодно по затратам выходит и как пишут весьма нормально всё летает.Есть настройщик полётников таких.Называется ИНАВ. (INAV). Пробую на базе CC3D выполнить такое решение.Всё настроил.Осталось ОСД подключить.(minim OSD). Бортовые приёмнички можно всякие. И PVM и PPM. Видео по настройкам от Юлиана в ютубе.
Интересны варианты автопилотов на базе самых дешёвых контроллеров
Интересный если Вы готовы этим заниматься больше чем летать.
за 500р.-600р.
Вся эта дешевка выливатеся в глючности датчиков и прочего.
Осталось ОСД подключить.(minim OSD)
Набор цифр какой то лично для меня.
По мне так лучше купить адекватный контроллер с закрытым кодом , пусть дороже , но плавность работы ОСД , надежный функционал , да и просто включил и полетел. Есть же ПИт лаб, Fy41. Вектор и пр. А то что вроде дешевое и набор возможностей больше, это все только на бумаге, по факту каждый режим требует отработки большого понимания и времени, да и кто из моделистов будет использовать на 100%, так на 20% и не более.
Я хоть и на простом автопилоте летаю (FY41) многим он не нравится из за малого функционала, хотя и и его не использую на 100%. Конечно есть что изменить бы в программе но что есть то есть. А так тупо взял с гаража самолет и даже не знаю какие там настройки в каждом моей модели. Просто беру включаю и летаю , иногда по точкам в авто режиме. КОнтроллеры с 2013 года 3 шт без проблем летают, да и осд не загруженое есть понимание для оринтеривание с нормальным возратным директором. Конечно каждому свое, кому то летать, а кому то сидеть за форумом и компьютером.
Интересны варианты автопилотов на базе самых дешёвых контроллеров.Например на CC3D за 500р.-600р. в среднем.Вместе с пересылкой.Очень выгодно по затратам выходит и как пишут весьма нормально всё летает.Есть настройщик полётников таких.Называется ИНАВ. (INAV). Пробую на базе CC3D выполнить такое решение.Всё настроил.Осталось ОСД подключить.(minim OSD). Бортовые приёмнички можно всякие. И PVM и PPM. Видео по настройкам от Юлиана в ютубе.
Самый дешевый полнофункциональный контролер под INAV сейчас похоже вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/32811476406.html
За 1000 р вы получаете контроллер с аксель/гиро/баро, встроенный импульсный бек на 5в 2 ампера, встроенное ОСД, которое настраивается прямо в INAV, встроенный датчик тока до 60 ампер (калибруемый в INAV) и напряжения батареи (контроллер имеет возможность считать потраченные миллиамперы и прочие показания энергоэффективности), три уарта, SPI, I2S, (подключай что хочу), аналоговый вход для подключения аналогового RSSI или аналогового датчика воздушной скорости, шесть выходов PWM, вход PPM, блэкбокс для логов. Полный фарш при весе 8 грамм и смешной цене с полетам по точкам, автовозвратом и автопосадкой. В контроллерах за 500-600 р не хватает уартов и новые версии INAV не поддерживаются, таки их лучше уже не брать…
Самый дешевый полнофункциональный контролер под INAV сейчас похоже вот этот
ru.aliexpress.com/item/Betaf...311.0.0.YrIGBN
интересно на сколько он хуже-лучше чем Matek F405-CTR
Самый дешевый полнофункциональный контролер под INAV сейчас похоже вот этот
ru.aliexpress.com/item/Betaf...311.0.0.YrIGBN
В коптерной теме очень много ссылок на глючность этого контролера, здесь кто-нибудь имел дело с ним?
Мне буквально 2 дня назад приехал Matek F405-OSD + FCHUB (комутационная силовая плата с двумя БЭКами на 5 и 10 вольт). Так вот: от usb контроллер запустился, нормально прошился (Inav 1.8), но от FCHUB запускаться не хочет. Хотя напряжение +5 вольт присутствует. Написал китайцу, и в тематические ветки - здесь и на рцгрупс.
Мне буквально 2 дня назад приехал Matek F405-OSD + FCHUB (комутационная силовая плата с двумя БЭКами на 5 и 10 вольт). Так вот: от usb контроллер запустился, нормально прошился (Inav 1.8), но от FCHUB запускаться не хочет. Хотя напряжение +5 вольт присутствует. Написал китайцу, и в тематические ветки - здесь и на рцгрупс.
У Джошуа
схожая проблема была. У меня такой же в связке в FCHUB-6S (контроллер и пидиби общаются через тоненький шлейф) работает ок. Видимо, трабл в шлейфе или в одном из коннекторов, попробуйте тривиально проводками все связки (GND/5V/CURR/VCC, сигналы 1-4 по желанию) спаять – так работает?