Если речь идет о электронном выключателе борта, тогда тумблер не нужен, там своя схема управления.
выключатель борта один, а тумблеров два.
кмк, дырка все таки в других местах.
чем может помешать отверстие через которое вытаскивается топливный шланг для заправки модели.
два тумблера для раздельного управления питания зажигания и борта.
Если не трудно, фото реализации на вашей модели можно ?
Исключительно в целях развития и познания.
два тумблера для раздельного управления питания зажигания и борта.
Умнее использовать оба выключателя для борта(дублировать), а зажигалку(если надо) включать отдельно.
Так намного надежнее…😃
Использую на Sbach 340 50cc. Идея в чем?
Убрать прохождение большого тока по шинкам питания в приемнике (ток потребления серв не протекает по шинам питания приемника, а течет по печатной плате с ШИРОКИМИ относительно приемника дорожками.)
Электронный выключатель бортового питания и индикация включения. (плюс схемы в том, что даже при обрыве проводов идущих на СЛАБОТОЧНЫЙ тумблер питание с приемника не пропадет, транзистор останется в открытом состоянии.)
Если есть необходимость, с помощью диодов убрать лишнее напряжение. (1 диод минус 0,5 - 0,6 V как компромисс ШИМу)
Спасибо за схему с индикацией (с ней удобнее).
Почему от 3s (12В), а не 2s? Вы же диодами 1В снимаете (как раз с 7,4В до 6,4В для неHV серв).
Мосфет на 260А - сильно, а диоды на 3А. Может диоды взять с проходным током, скажем, 20А?
Не совсем правильно коммутировать отрицательную шину.
В нашем случае это конечно не критично,
но вот отключение минуса от сигнализации в автомобиле с одновременным открытием двери приводит в большинстве случаев к выходу из строя блока.
ИМХО конечно, но лучше все таки коммутировать плюс.
Да ВЫ правы это я ошибочно 3S написал, две банки от электронных сигарет на зажигалку и две банки на питание борта. О диодах - их можно вообще не ставить если питание электроники это позволяет). Ну и естественно о токе диодов (если они нужны скажем при питании приемника и серв = 5 Вольт), этот параметр нужно выбирать с запасом от потребляемого тока в зависимости от нужного ВАМ. (лично у меня их нет)
Я давал схему которой пользуюсь, и кстати не один я. Нареканий на работу пока нет. Кого заинтересует могу выслать файл печатной платы. И еще один момент, вместо светодиода удобно применять маленький китайский вольтметр предварительно убрав со схемы токоограничительный резистор 1кОм, таким образом будет организована и индикация и контроль бортового электропитания.
Не совсем правильно коммутировать отрицательную шину.
В нашем случае это конечно не критично