Просадка бортового питания, ДВС 2м

MANS

Спасибо за схему с индикацией (с ней удобнее).
Почему от 3s (12В), а не 2s? Вы же диодами 1В снимаете (как раз с 7,4В до 6,4В для неHV серв).
Мосфет на 260А - сильно, а диоды на 3А. Может диоды взять с проходным током, скажем, 20А?

Shimano

Не совсем правильно коммутировать отрицательную шину.
В нашем случае это конечно не критично,
но вот отключение минуса от сигнализации в автомобиле с одновременным открытием двери приводит в большинстве случаев к выходу из строя блока.

ИМХО конечно, но лучше все таки коммутировать плюс.

us4lf

Да ВЫ правы это я ошибочно 3S написал, две банки от электронных сигарет на зажигалку и две банки на питание борта. О диодах - их можно вообще не ставить если питание электроники это позволяет). Ну и естественно о токе диодов (если они нужны скажем при питании приемника и серв = 5 Вольт), этот параметр нужно выбирать с запасом от потребляемого тока в зависимости от нужного ВАМ. (лично у меня их нет)
Я давал схему которой пользуюсь, и кстати не один я. Нареканий на работу пока нет. Кого заинтересует могу выслать файл печатной платы. И еще один момент, вместо светодиода удобно применять маленький китайский вольтметр предварительно убрав со схемы токоограничительный резистор 1кОм, таким образом будет организована и индикация и контроль бортового электропитания.

MANS
Shimano:

Не совсем правильно коммутировать отрицательную шину.
В нашем случае это конечно не критично

У меня на 30сс такая схема,
управляется датчиком Холла (магнитом).
rcopen.com/forum/f87/topic412462/22
тоже “+” коммутируют

Хотя, если полярность полевика поменять, то наверное можно схему и под коммутацию “-” переделать.

Andry_M
MANS:

Мосфет на 260А - сильно, а диоды на 3А

😁
Тот транзистор даже 80А не выдержит… 😉 Смысла нет обсуждать всякую ерунду, тем более схемотехника всем давно известна…