Провалы в работе мотора

nox007

Кто нибудь сталкивался с очень кратковременными провалами в работе мотора?
Воспринимается лишь на слух, по приборам нигде нет никаких аномалий. За 15ти минутный полёт было несколько раз. Например что то подобное можно было бы ожидать при ФС, но нет.
До этого летал (последний полёт осенью), такого не было.

Клапауций

Не совсем так, но провалы были, правда более длительные примерно по полсекунды, может чуть меньше. движок заметно успевал скинуть обороты,один раз чуть не завесил на взлете своего 50го ангела. Провалы следовали с периодичностью примерно 2 раза в минуту, при этом на другие каналы наводки не было. Причина - полеты на поле где относительно недавно построили станцию радиоразведки (антенн хренова туча) на это указывала и строгая периодичность сбоев. Аппа футаба протокол fasst приемник 14 канальная корона. Поставил на самолет свою старенькую JR9XII 40мГц сбои пропали.

nox007

Интересно! Может какие то наводки на внутрянку от того, что сэтап хоть и остался прежним, но приёмников теперь у меня 2 - как и стоял X8R и добавил R9mini в режиме редунданси. Вариант!
Наводки от станций с земли - тоже возможно, но обычно мы на этом поле предполагаем что там частники ставят ГПС глушилки, т.к. на этом поле периодически летом были именно зоны где ГПС пропадал. Но в этот раз ГПС был как камень!

1 month later
БОГДАН

заранее извиняюсь ,что не совсем по теме,если ,что перенесите мой вопрос в нужную тему

есть мотор коллекторный 380 класса ,если его подключить в приёмник от автомобильной апы напрямую в гнездо 3 канала приёмника ,без регулятора скорости и кнопкой 3 канала на передатчике включать ,когда надо ,приёмник не сгорит ?

по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора

nox007
БОГДАН:

заранее извиняюсь ,что не совсем по теме,если ,что перенесите мой вопрос в нужную тему

есть мотор коллекторный 380 класса ,если его подключить в приёмник от автомобильной апы напрямую в гнездо 3 канала приёмника ,без регулятора скорости и кнопкой 3 канала на передатчике включать ,когда надо ,приёмник не сгорит ?

по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора

не надо так делать, может быть шанс погореть приёмнику. Ведь мотор берёт ток которым питается приёмник, вот и гаснет на нём лампа, т.к. мотор всё на себя взял, а ему ток нужен огого по сравнению с приёмником. Мотору обязательно нужен какой то регулятор.

Клапауций
БОГДАН:

по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора

А это еще с какого перепуга? Если бы это было так, народ вместо дорогих рульмашинок использовал бы просто моторчики с редуктором 😃 В общем марш учить матчасть и проводить ликбез!
здесь по регуляторам
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
здесь по рульмашинкам www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
здесь по аппаратуре www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro

БОГДАН

короче надо через регуль обязательно подключать?

Клапауций

Естественно. У приемника нет выходов к которым можно напрямую подключать моторы. Там только питание(что подали на приемник то он и выдал) и канальный импульс.

3 months later
Виктор

Летал в субботу, но сделал всего один пристрелочный полёт, дальше отказал регулятор оборотов, просто не стартует, а рычит. В поле ничего не смог сделать. Дома разобрался. Оказывается конекторы на двигатель окислились, вот на фото как они выглядят снаружи, а внутри вообще полная чернота. Но при этом конекторы с двигателя совершенно не тронутые.