Провалы в работе мотора

БОГДАН

заранее извиняюсь ,что не совсем по теме,если ,что перенесите мой вопрос в нужную тему

есть мотор коллекторный 380 класса ,если его подключить в приёмник от автомобильной апы напрямую в гнездо 3 канала приёмника ,без регулятора скорости и кнопкой 3 канала на передатчике включать ,когда надо ,приёмник не сгорит ?

по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора

nox007
БОГДАН:

заранее извиняюсь ,что не совсем по теме,если ,что перенесите мой вопрос в нужную тему

есть мотор коллекторный 380 класса ,если его подключить в приёмник от автомобильной апы напрямую в гнездо 3 канала приёмника ,без регулятора скорости и кнопкой 3 канала на передатчике включать ,когда надо ,приёмник не сгорит ?

по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора

не надо так делать, может быть шанс погореть приёмнику. Ведь мотор берёт ток которым питается приёмник, вот и гаснет на нём лампа, т.к. мотор всё на себя взял, а ему ток нужен огого по сравнению с приёмником. Мотору обязательно нужен какой то регулятор.

Клапауций
БОГДАН:

по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора

А это еще с какого перепуга? Если бы это было так, народ вместо дорогих рульмашинок использовал бы просто моторчики с редуктором 😃 В общем марш учить матчасть и проводить ликбез!
здесь по регуляторам
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
здесь по рульмашинкам www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
здесь по аппаратуре www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro

БОГДАН

короче надо через регуль обязательно подключать?

Клапауций

Естественно. У приемника нет выходов к которым можно напрямую подключать моторы. Там только питание(что подали на приемник то он и выдал) и канальный импульс.

3 months later
Виктор

Летал в субботу, но сделал всего один пристрелочный полёт, дальше отказал регулятор оборотов, просто не стартует, а рычит. В поле ничего не смог сделать. Дома разобрался. Оказывается конекторы на двигатель окислились, вот на фото как они выглядят снаружи, а внутри вообще полная чернота. Но при этом конекторы с двигателя совершенно не тронутые.