Выключатель бортового питания на самолет

Azzzat

Дошло быстро удивился сам,а на Счёт выключения не уточнял,но все миниатюрные,в изоляции маленькая плата,честно говоря не очень в электронике понимаю надо подключить к модели и посмотреть как он греется или нет

Azzzat

Игорь я честно не понимаю в электронике,главное чтобы он не отказал

sergey56gr
Губанов_Игорь:

Так он же слаботочный, с чего ему греться?

А силовая часть, там заявлена - до 40А должна держать!!!

Вчера к стати тоже заполучил посылочку, такой же “рубильник” и два подкала и плюс к ним хвосты под свечку. Один с дискретным переключением напряжения на свечку или 1,2в или1,4в, второй с плавной регулировкой напряжения на свечку до 1.6 вольта У обоих естественно настраиваемая точка начала включения подкала в зависимости от положения газулины на передатчик и перекючение на постоянный накал для заводки двигателя, т.е. стартовая панель уже не нужна…
Хотел вчера снять видео, но пришел домой, и как папа Карло погряз в бытовухе.

Губанов_Игорь

У них есть и отдельные стартовые панельки размером с бортовой подкал (10х25мм). Такие многие годы используют кордовые бойцы, радиобойцы и многие другие.

sergey56gr
Azzzat:

Игорь я честно не понимаю в электронике,главное чтобы он не отказал

Обычно в электронных ключах, выключателях и пр. чтобы отключить надо наоборот подать напряжение на соответствующий, так сказать, проводок, т.е. включить блокировку. А чтобы включить наоборот - убрать напряжение от туда т.е. отключить блокировку. Это как раз и сделано для того, чтобы если единственный механический контакт и откажет от вибрации- то все осталось включенным. А сами чипы в том же, например, домашнем компьютере, годами работают и уходят в утиль не сгоревшими. Главное , чтобы то что должно держать соотв. ток и напругу - были на то расчитаны, ну и качество пайки тоже соотв. на высоте…

sergey56gr

Вспомнил , потом почитал инструкцию и убедился, что в этом выключателе управление коммутацией сделано еще и с памятью. Кнопка , надо понимать -нормально разомкнутая. То есть, один раз нажал - подал напряжение на так сказать “узел блокировки” - ВКЛЮЧИЛ силовое питание, потом еще раз нажал -ОТКЛЮЧИЛ. Если кнопка так скажем- “отвалилась” то так как она нормально разомкнутая, то по фигу, выключатель останется в своем крайнем состоянии. И плюс ко всему прочему, если отключить аккумулятор, то выключатель будет помнить в каком состоянии это произошло, и при подключении аккумулятора- сразу вернется в это состояние. Так что надо не забывать перед отсоединением аккумулятора выключать (нажимать и подержать 0.5 сек. кнопку) иначе при подсоединении аккумулятора взад может произойти “бяка” какая-то, не хорошая такая.

sergey56gr

Выкладываю обещанное видео проверки электронного выключателя и подкала свечи

Azzzat

Все просто и все хорошо работает и главное ценник приемлимый

23 days later
V_Alex
Azzzat:

…надо подключить к модели и посмотреть как он греется или нет

Получилось поставить выключатель на самолет?

Azzzat

Да поставил работает без проблем не греется,пока устраивает