Питание борта на бензине
25 АВЖ маловато будет , Макс ток 2.7А , падение напряжения на 1 метр при токе 1А = 106 мВ.
А вот у 22 АВЖ уже лучше будет, ток 7А, падение напряжения на 1 метр при токе 1А = 53мВ.
Вы посмотрите какой ток у ваших сервоприводов в максимуме, может уже кто делал тесты.
Согласен. Всегда свиваю в косички провода видеотракта на квадриках и провода от gps. Если совью провода от серв РВ, значит они еще удлинятся и придется еще наращивать 😦. Тот провод который идет от сервы тоже выходит надо свить в косичку? Не, таки глянул где покупал, 22-й провод.
Приветствую. Нужен совет. На картинке бортовое питание моего Пайпера. Красненькая коробочка дистрибьютер питания(emotors.cz/cs/…/5468-mini-power-dp.html), позволяет питаться HV-сервам от двух батарей минуя приемник, он же подает на приемник 5v/1A. Приемник 8 каналов и их стало мало тк решил организовать сброс парашюта. Добавил в сбас-канал декодер, он на картинке справа маленький черненький и дает еще 4 PWM канала.
Теперь получается, что серва по сбросу питается от приемника, а не напрямую как все остальные. Т е 5v/1A. Серва мини HV fs 227 robbe. Вот и вопрос хватит ли этого одного ампера? Как понимаю, ей работать на удержание.
вопрос хватит ли этого одного ампера?
я бы поостерёгся! Если вырубит приёмник пипец пипелацу .
в сбас-канал декодер
не знаю его устройства, но там тоже красный и чёрный провода есть, может минуя эти провода ,запитать серву от дистрибьютера?! В сбасе наверное тоже управляющий провод жёлтый ?!
to DGP:
набросайте схему (не для нас- для себя). Я почти уверен, что можно проложить питание в обход приемника и сбас декодера. А то как-то сомнительно 1А для приемыша, декодера и серво (не дай Бог серво или декодер лажанет и просадит питание приемника).
Да, тоже к этому склоняюсь. Или попробовать приемник запитать 8,4V он и декодер это позволяют. Для этого надо как то обойти BEC дистрибьютера. По ссылке есть его схема. Готов выслушать предложения.
У Вас же вроде HV приёмник.
ИМХО конечно, судя по схеме ну и питать все напрямую от 8,4В (встроенный BEC 5В/1А удалить и питание напрямую пустить).
поставить одну перемычку от выходов на сервы на приемник, что бы джать питание приемнику
и не подключать проводок от встроенного ВЕС на питание приемника.
по картинке, вынуть из разъемов к приемнику красные проводочки.
и подключить в свободный разъем приемника перемычку между выходом на серву, только убрав белый провод.
Да. Надо вскрывать и смотреть по месту.
поставить одну перемычку от выходов на сервы на приемник, что бы джать питание приемнику
и не подключать проводок от встроенного ВЕС на питание приемника.
Нет свободных клемм на приемнике, если только Y-кабель использовать
не надо ничего вскрывать,
вынимаете красные провода из обоих разъемов,
а вместо них вставляете красный провод от перемычки с канального разъема,
там они парами, по две сервы на канале.
с любого из этих разъемов проводок от средней точки к средней точке любого разъема на приемнике.
а самый простой вариант ), у вас с восьмого канала снимается SBus,
значит убираете провод от дистрибьютера с первого канала
и подключаете разъем первого канала с приемника к гнезду CH1 с помощью обычного сервопровода,
только в конфигурации мама-мама.
если нет готового, можно сделать из двух готовых проводочков.
а еще можно использовать для этого любой канал ).
только в таком случае из провода первого канала следует убрать красный провод.
а самый простой вариант ), у вас с восьмого канала снимается SBus,
значит убираете провод от дистрибьютера с первого канала
и подключаете разъем первого канала с приемника к гнезду CH1 с помощью обычного сервопровода,
только в конфигурации мама-мама.
если нет готового, можно сделать из двух готовых проводочков.
Спасибо, Геннадий. После Вашего вчерашнего сообщения тоже до этого допёр. Но всё таки вскрыл чтоб убедиться не питает ли встроенный BEC два электронных свича. Один включения борта он работает на размыкание, второй зажигалки. Судя по дорожкам на плате и схеме вроде как нет. Но вся проблема что я далек от электроники и нет 100% уверенности. Поэтому шлю фоты.
а еще можно использовать для этого любой канал ).
только в таком случае из провода первого канала следует убрать красный провод.
Согласен, опять же, при условии что встроенный BEC питает только приемник
в прямоугольнике встроенный ВЕС, он питается через выключатель борта и питает только приемник.
так что можно смело убирать провод с первого канала
и соединять первый канал приемника с одним из гнезд CH1либо, как я уже писал, если серв на 1 канале две например,
убирать красный провод из разъема 1 канала на приемнике, и соединять любой канал приемника с соответствующим каналом на дистрибьютерекстати, пришел в голову еще один вариант, который значительно проще )).
вы можете подключить SBUS декодер не на приемник а на дистрибьютор питания в гнездо CH8.
Соответственно в 8 канал приемника подключить провод от дистрибьютера ))
что то я сильно туплю )).
короче, все что выше нафиг не надо )).
у Вас приемник в режиме 7 каналов + SBus.
подключаете все провода от дистрибьютора питания, в том числе и в гнездо восьмого канала.
а SBus декодер подключаете в гнездо CH8 и будет Вам счастье )).
ай да я , ай да сукин сын, пошел искать полку с пирожками ).
а SBus декодер подключаете в гнездо CH8 и будет Вам счастье )).
Т.е. SBus сигнал с приемника запустить на выход “CH8” дистрибьютера и тем самым запитать SBus декодер по напряжению напрямую от батарей 8,4V. Идея хорошая.
Но есть нюанс… Шлейф на свич зажигания, который теперь необходимо подключать к каналу декодера имеет питающие провода с напряжением 5V т е их придется отсоединять.
Посмотрите внимательно на фоту дистрибьютера там две пары красных/черных проводов и они на одних шинах я прозванивал
не совсем понял о чем речь, зачем подключать шлейф на ВК зажигалки к каналу декодера,
к ним подключаются только сервоприводы.
питание зажигалки идет от отдельной батареи.
провод массы на всем устройстве один, и соединяет все разъемы, в том числе и зажигалки.
так и должно быть.
плюс на приемник идет через свой ВЕС, плюс на зажигалку идет с отдельной батареи.
все сервы в том числе и те, что подключены к декодеру будут питаться от 8,4В.
провод массы на всем устройстве один, и соединяет все разъемы, в том числе и зажигалки…
На плате стоят два оптрона. Они должны обеспечивать полное разделение питания зажигалки и основной схемы. И штекера, относящиеся к зажигалке, явно обвязаны особняком.
Не совсем понятен смысл параллельного включения двух аккумуляторов без защитной развязки. Получается простое увеличение емкости за счет снижения общей надежности.
не совсем понял о чем речь, зачем подключать шлейф на ВК зажигалки к каналу декодера,
к ним подключаются только сервоприводы.
Поясню свои действия
- Как было: приемник в режиме 8 каналов. 1-7каналы сервы управления, 8-канал зажигалка.
- Как планирую: приемник в режиме 7 каналов+8 канал-SBUS. 1-7 управление, 8-SBUS декодер и через него 9-зажигалка, 10-серва сброса, 11,12-резерв
Зажигалка перемещается в 9 канал и он на декодере.
подключаете все провода от дистрибьютора питания, в том числе и в гнездо восьмого канала.
а SBus декодер подключаете в гнездо CH8 и будет Вам счастье )).
Имеются в виду сигнальные провода. Они все одиночные, кроме двух тройных - первого канала (он и питает приемник 5 v) и свич зажигалки (сигнал, “+”, “-”.). Причем “+” и “-” на шлейфе зажигалки и “+” “-” шлейфе первого канала от дистрибьютера на одних шинах я прозванивал. Поэтому просто вставить тройной провод зажигалки в 8 канал приемника не корректно, нужно вынуть красный и черный и оставить только сигнальный (ИМХО)
И штекера, относящиеся к зажигалке, явно обвязаны особняком.
кроме сигнального
я понял в чем вопрос, решение простое, но сформулирую через час, сейчас в пути )).
Имеются в виду сигнальные провода. Они все одиночные, кроме двух тройных - первого канала (он и питает приемник 5 v) и свич зажигалки (сигнал, “+”, “-”.). Причем “+” и “-” на шлейфе зажигалки и “+” “-” шлейфе первого канала от дистрибьютера на одних шинах я прозванивал. Поэтому просто вставить тройной провод зажигалки в 8 канал приемника не корректно, нужно вынуть красный и черный и оставить только сигнальный (ИМХО)
Самая главная ошибка, у Вас на дистрибьютере 9 разъемов, которые можно подключить к приемнику.
По крайней мере так должно быть в соответствии со схемой, да и на фото я насчитал девять разъемов.
Соответственно нет никаких ограничений по использованию любых каналов приемника.
Значит по порядку.
-
в самом выключателе зажигалки высоковольтные цепи и цепи управления разделены оптроном.
питание первых идет от своего АК, питание цепей управления от приемника.
тут все правильно, без плюса от приемника выключатель зажигания работать не будет. -
питание выключателя зажигание конструктивно сделано от девятого разъема дистрибьютора,
Его можно подключить куда угодно, хоть к приемнику, хоть к декодеру.
- подключаете восемь проводов к каналам приемника и имеете на плате дистрибьютора восемь каналов или 7 каналов + SBus.
- в CH8 подключаете декодер, а к нему подключаете 9 разъем от дистрибьютера.
Все будет работать как надо. Это абсолютно точно.
По крайней мере так должно быть в соответствии со схемой, да и на фото я насчитал девять разъемов.
Разъемов 9 но все они запитаны от встроенного BEC. Я проверил, прозвонил по красному проводу что на схеме 1 и 9 разъем. (и слава богу вовремя) Там, к стати, на схеме на красном проводе у разъемов предназначенных для выхода к приемнику девятой точки не хватает.
- подключаете восемь проводов к каналам приемника и имеете на плате дистрибьютора восемь каналов или 7 каналов + SBus.
- в CH8 подключаете декодер, а к нему подключаете 9 разъем от дистрибьютера.
так и сделал, только на 9 разъеме, который отвечает за свич зажигания, вынул красный провод. Всё работает. А светодиод обозначающий работу включателя зажигания стал светить ярче, но это и объяснимо.
Еще раз, Геннадий, спасибо за участие!!!
Разъемов 9 но все они запитаны от встроенного BEC.
если я правильно вижу, красные провода есть только на 1 и 9 разъемах.
через первый канал осуществляется питание приемника от встроенного ВЕС,
а через красный провод девятого разъема должен питаться килл свитч,
странно что оно работает без этого напряжения.