выбор регулятора
Поэтому сами летали на фирменных
фирменные это те что по 14 тысяч?
На тренировочных были недорогие каселы 100 лайт, на боевых Хакеры 140А F5D
недорогие каселы 100 лайт
сколько они стоят?
Кастлы обходились примерно в 100-120 $ c какими то скидками, кажется на башне, не помню уже точнее
Оригинальный ztw Mantis 150A OPTO HV не пойму вот его характеристики чем он хуже именитых
я к тому что если никто из читающих его не использовал на самолетах то скорее всего и ответа не будет а если ответ будет что это гавно только потому что это ZTW а не кастл я не пойму
просто я не совсем понимаю что является главным в характеристиках подобного регулятора и на что обратить внимание потому и спрашиваю гуру
да и забыл написать стиль полета пилотажный не агрессивный
чем он хуже именитых
Сделан из запчастей попроще.
просто я не совсем понимаю что является главным в характеристиках подобного регулятора и на что обратить внимание
Это больше философский вопрос. Правильно подобранный касел будет работать годами, но он дорогой. Как вариант, взять что то подешевле на свой страх и риск, если это техника хоббийного уровня.
Мне надо под 8 банок регуль подобрать, выше напряжение я не буду использовать, в спецификации мотора указано 115а при максимальном газе и около 7000 оборотов это около 3 квт, читал про YEP 120a HV косяки наблюдались при 12 банках в основном
В общем склоняюсь к YEP или ZTW mantis, последний посвежее будет но о нем нет отзывов и он легче
Так, мысли вслух: PHOENIX EDGE серия вся подключается к 8s, не обязательно HV серия.
Про YEP точно известно, что горят в эксплуатации. Дело ваше, но работающий регулятор за 190 намного дешевле, чем сгоревший за 90. Ладно сам сгорит, и все остальное ведь может за собой потащить
Я вас услышал и приму к сведению, мне дуалскай предложил свой регуль я рассматриваю его цена 9700р, тем более что мотор тоже дуалскай, именно под 8 банок на 120 ампер
а какой максимальный ток в полёте планируется ? может не нужно рег прям на 120А, а хватит и на 90 ? Так, например, у меня рег Дуалскай на 60А при взлете выдерживает непродолжительный ток 67А без “остаточных деформаций” (мерялось в статике клещами). Для запаса по току достаточно и 10%. А там, снизив запас (который в данном случае- карман тянет), попробовать поискать более брендовый рег за ту-же цену.
а какой максимальный ток в полёте планируется ? может не нужно рег прям на 120А, а хватит и на 90 ? Так, например, у меня рег Дуалскай на 60А при взлете выдерживает непродолжительный ток 67А без “остаточных деформаций” (мерялось в статике клещами). Для запаса по току достаточно и 10%. А там, снизив запас (который в данном случае- карман тянет), попробовать поискать более брендовый рег за ту-же цену.
вот
кстати а что скажет общественность про Hobbywing Platinum HV V3 100A как он по отказам
В общем склоняюсь к YEP или ZTW mantis, последний посвежее будет но о нем нет отзывов и он легче
Бьюсь над Mantis ZTW 70А, не хочет программироваться
Бьюсь над Mantis ZTW 70А, не хочет программироваться
Какую функцию не можете запрограммировать?
А чем вы программируете мантис
Пытаюсь запрограммировать тормоз и тайминг, стик вверху, пикает нужная комбинация, опускаю стик вниз, пиликает что запомнило и продолжает пикать следующие комбинации. Выключаю, включаю со стиком внизу, никаких изменений в работе мотора нет, тормоза нет.
купите программатор для мантиса он стоит недорого около 450р
Пытаюсь запрограммировать тормоз и тайминг, стик вверху, пикает нужная комбинация, опускаю стик вниз, пиликает что запомнило и продолжает пикать следующие комбинации.
После перевода стика вниз, должен пикнуть два раза, подтверждая, что выбранная функция сохранена. И всё, больше звуковых сигналов быть не должно.
ESC позволяет устанавливать только одну функцию за раз.
Если у Вас не так, значит прошивка кривая, к сожалению.
купите программатор для мантиса он стоит недорого около 450р
ZTW легко с помощью передатчика настраивается, вернее я настраиваю даже с помощью сервотестера. При переносе регуля на модель, просто произвожу калибровку с помощью передатчика, уже в настройках конкретной модели.
В основном приходится тормоз настраивать, иногда тайминг…
Если нужно, могу мануал на русском выложить, он кратенький.
Как то разобрался, тормоз запрограммировал. Тайминг чет перепробовал все варианты, все равно при старте, часто бывает, дергается в разные стороны потом стартует. Запрограммировал малую мощность при старте, вроде как терпимо стало, не так сильно дергается.