выбор регулятора
Мне надо под 8 банок регуль подобрать, выше напряжение я не буду использовать, в спецификации мотора указано 115а при максимальном газе и около 7000 оборотов это около 3 квт, читал про YEP 120a HV косяки наблюдались при 12 банках в основном
В общем склоняюсь к YEP или ZTW mantis, последний посвежее будет но о нем нет отзывов и он легче
Так, мысли вслух: PHOENIX EDGE серия вся подключается к 8s, не обязательно HV серия.
Про YEP точно известно, что горят в эксплуатации. Дело ваше, но работающий регулятор за 190 намного дешевле, чем сгоревший за 90. Ладно сам сгорит, и все остальное ведь может за собой потащить
Я вас услышал и приму к сведению, мне дуалскай предложил свой регуль я рассматриваю его цена 9700р, тем более что мотор тоже дуалскай, именно под 8 банок на 120 ампер
а какой максимальный ток в полёте планируется ? может не нужно рег прям на 120А, а хватит и на 90 ? Так, например, у меня рег Дуалскай на 60А при взлете выдерживает непродолжительный ток 67А без “остаточных деформаций” (мерялось в статике клещами). Для запаса по току достаточно и 10%. А там, снизив запас (который в данном случае- карман тянет), попробовать поискать более брендовый рег за ту-же цену.
а какой максимальный ток в полёте планируется ? может не нужно рег прям на 120А, а хватит и на 90 ? Так, например, у меня рег Дуалскай на 60А при взлете выдерживает непродолжительный ток 67А без “остаточных деформаций” (мерялось в статике клещами). Для запаса по току достаточно и 10%. А там, снизив запас (который в данном случае- карман тянет), попробовать поискать более брендовый рег за ту-же цену.
вот
кстати а что скажет общественность про Hobbywing Platinum HV V3 100A как он по отказам
В общем склоняюсь к YEP или ZTW mantis, последний посвежее будет но о нем нет отзывов и он легче
Бьюсь над Mantis ZTW 70А, не хочет программироваться
Бьюсь над Mantis ZTW 70А, не хочет программироваться
Какую функцию не можете запрограммировать?
А чем вы программируете мантис
Пытаюсь запрограммировать тормоз и тайминг, стик вверху, пикает нужная комбинация, опускаю стик вниз, пиликает что запомнило и продолжает пикать следующие комбинации. Выключаю, включаю со стиком внизу, никаких изменений в работе мотора нет, тормоза нет.
купите программатор для мантиса он стоит недорого около 450р
Пытаюсь запрограммировать тормоз и тайминг, стик вверху, пикает нужная комбинация, опускаю стик вниз, пиликает что запомнило и продолжает пикать следующие комбинации.
После перевода стика вниз, должен пикнуть два раза, подтверждая, что выбранная функция сохранена. И всё, больше звуковых сигналов быть не должно.
ESC позволяет устанавливать только одну функцию за раз.
Если у Вас не так, значит прошивка кривая, к сожалению.
купите программатор для мантиса он стоит недорого около 450р
ZTW легко с помощью передатчика настраивается, вернее я настраиваю даже с помощью сервотестера. При переносе регуля на модель, просто произвожу калибровку с помощью передатчика, уже в настройках конкретной модели.
В основном приходится тормоз настраивать, иногда тайминг…
Если нужно, могу мануал на русском выложить, он кратенький.
Как то разобрался, тормоз запрограммировал. Тайминг чет перепробовал все варианты, все равно при старте, часто бывает, дергается в разные стороны потом стартует. Запрограммировал малую мощность при старте, вроде как терпимо стало, не так сильно дергается.
Кирдык ему подобное было с другим регулем пришлось менять
Нужене регуль на крыло до 80 А и 8S как думаете стоит брать ?www.ebay.com/itm/…/323982328695
HW хорошие регуляторы.
HW хорошие регуляторы.
Присоединяюсь к Геннадию.
Александр, по Вашей ссылке регуль для квадриков XRotor, к тому же б\у. Вам нужен авиа. Такой например: Platinum HV 100A Opto V3 12S. Или можете взять любой Castle 100А например. У кастела они до 8 банок идут не HV.
PHOENIX EDGE серия вся подключается к 8s, не обязательно HV серия.
Вот я уже отвечал.
Блин уже заказал, чем отличаются от авиа? То что БУ я видел
в регуляторе скорее всего не будет ВЕС.
как я понял, крыло будет в варианте FPV-дальнолет, так что особых требований к регулятору не будет.
при такой цене отсутствие ВЕС это не большой минус.
хороший ВЕС от YEP стоит около 1000 рублей, весит грамм 20-30
и будет гарантированно лучше ВЕСа в регуляторе СС.
а по качеству, сам регулятор от HW даст огромную фору любому китайцу.
бек мне не нужен, в плане настроек ,чего мне может не хватать у этих регулей по отношению к самолетным?
Покупка была спонтанной, увидел ХВ по нормальной цене+видно человек продает не последний завалящий,ну и 10 тыс я сейчас не могу отдать за регулятор.
ХВ Х ротор я пользуюсь, на окте стоят 8 шт 50А платинум, работают без нареканий. Тема самолетная только осваивается ,по этому вопросы