выбор регулятора

karmann
ZAGUS:

Пытаюсь запрограммировать тормоз и тайминг, стик вверху, пикает нужная комбинация, опускаю стик вниз, пиликает что запомнило и продолжает пикать следующие комбинации.

После перевода стика вниз, должен пикнуть два раза, подтверждая, что выбранная функция сохранена. И всё, больше звуковых сигналов быть не должно.
ESC позволяет устанавливать только одну функцию за раз.
Если у Вас не так, значит прошивка кривая, к сожалению.

Andron1967:

купите программатор для мантиса он стоит недорого около 450р

ZTW легко с помощью передатчика настраивается, вернее я настраиваю даже с помощью сервотестера. При переносе регуля на модель, просто произвожу калибровку с помощью передатчика, уже в настройках конкретной модели.
В основном приходится тормоз настраивать, иногда тайминг…

Если нужно, могу мануал на русском выложить, он кратенький.

ZAGUS

Как то разобрался, тормоз запрограммировал. Тайминг чет перепробовал все варианты, все равно при старте, часто бывает, дергается в разные стороны потом стартует. Запрограммировал малую мощность при старте, вроде как терпимо стало, не так сильно дергается.

Andron1967

Кирдык ему подобное было с другим регулем пришлось менять

1 month later
Aiwan
Гена_Большой:

HW хорошие регуляторы.

Присоединяюсь к Геннадию.
Александр, по Вашей ссылке регуль для квадриков XRotor, к тому же б\у. Вам нужен авиа. Такой например: Platinum HV 100A Opto V3 12S. Или можете взять любой Castle 100А например. У кастела они до 8 банок идут не HV.

Aiwan:

PHOENIX EDGE серия вся подключается к 8s, не обязательно HV серия.

Вот я уже отвечал.

сандор

Блин уже заказал, чем отличаются от авиа? То что БУ я видел

Гена_Большой

в регуляторе скорее всего не будет ВЕС.

как я понял, крыло будет в варианте FPV-дальнолет, так что особых требований к регулятору не будет.

при такой цене отсутствие ВЕС это не большой минус.
хороший ВЕС от YEP стоит около 1000 рублей, весит грамм 20-30
и будет гарантированно лучше ВЕСа в регуляторе СС.
а по качеству, сам регулятор от HW даст огромную фору любому китайцу.

сандор

бек мне не нужен, в плане настроек ,чего мне может не хватать у этих регулей по отношению к самолетным?
Покупка была спонтанной, увидел ХВ по нормальной цене+видно человек продает не последний завалящий,ну и 10 тыс я сейчас не могу отдать за регулятор.
ХВ Х ротор я пользуюсь, на окте стоят 8 шт 50А платинум, работают без нареканий. Тема самолетная только осваивается ,по этому вопросы

Гена_Большой

выше написал, крыло это не пилотажка, так что все будет хорошо.
много народу летало и летает на квадровских регуляторах.

26 days later
сандор

Получил БУ регуль с Ебея 100A-Hobbywing XRotor HV V3 ESC состояние отличное, но есть вопрос нафига столько проводов😁 отрезанные это сигнальные, а остальные 5 я так понимаю для настройки. Как его настраивают через комп?

Aiwan

Александр, тут в профильных темах квадриков надо спрашивать 😃

сандор

В квадриках, другой калибр) а ветка где обсуждались коптерные, заглохла.

сандор

Никто не делал, заводская заделка с влаго изоляцией и маркировкой проводов на корпусе (- + Р -S R E) не понял где может быть полезна функция вывода сигнала RPM
Немного прояснилось :
* Трехцветный кабель (WRB-) здесь является дроссельным кабелем (сигнал дроссельной заслонки передается через оптико-электронный соединитель)
(Белый: провод сигнала дроссельной заслонки, красный: не используется в этом ESC, черный: провод заземления);
* Тонкий оранжевый провод предназначен для вывода сигнала RPM (сигнал RPM также передается через оптоэлектронный соединитель);
* 3-контактный порт (обозначен - + P) является независимым портом для настройки параметров; он может подключать ЖК-программу.
Box, или быть выходным портом данных о состоянии работы ESC. 2 контакта, соответствующие “ + “и ” -” в

14 days later