Стыковка ПК и приёмника.
Купил ZOHD Dart-250g в комплектации FPV. Сейчас понимаю - зря. Но это был мой первый опыт.
Понемногу разобрался с тем, что меня не устраивает и решил, прежде всего, заменить имеющийся ZOHD Kopilot Light на что-то более продвинутое. Хотелось бы не ошибиться с выбором, т.к. вся остальная электроника навешивается именно на ПК.
И я не могу разобраться с двумя вопросами:
-
Существуют ПК для дронов и для самолётов. В чём разница? В количестве подключаемых ESC ? Или у них и логика работы разная? Вот в ZOHD Kopilot Light можно выбрать тип аппарата - летающее крыло, V-хвост и T-хвост. Но коптера в этом списке нет. Как определить - какой ПК для кого предназначен? Только роясь в доке?
-
У меня сейчас есть приёмник FS-ia6b. У него выходы PWM и iBus. Ну, PWM использовать не хочется. Но вопрос про iBus. Если в доке на ПК написано, что он поддерживает iBus, означает ли это, что он будет работать с любым приёмником, имеющем на выходе iBus? В том числе и с моим FS-ia6b?
Понемногу разобрался с тем, что меня не устраивает
а что не устраивает ?
по хорошему от этого и надо плясать.
Существуют ПК для дронов и для самолётов. В чём разница?
в прошивках, одни управляют мульти-роторными, вторые крылатыми.
Или у них и логика работы разная?
само собой, логика отличается.
есть универсальные, там прошивка заливается либо для одних, либо для других.
у мульти-роторных нет крыла и стабилизатора с РН, у самолетов нет кучки моторов направленных вверх.
Вот в ZOHD Kopilot Light можно выбрать тип аппарата - летающее крыло, V-хвост и T-хвост
это все равно остаются самолеты, с разным типом управления.
Как определить - какой ПК для кого предназначен? Только роясь в доке?
читать описание на изделие.
Если в доке на ПК написано, что он поддерживает iBus, означает ли это, что он будет работать с любым приёмником, имеющем на выходе iBus?
да
Ну, PWM использовать не хочется.
и вряд ли у Вас это получится.
как правило на мозгах нет столько входов, что бы их подключить по PWM (только не путайте с PPM/CPPM)
а что не устраивает ?
Навскидку:
- Приёмник выдаёт iBus, а на ПК sBus. Из-за этого использую только PWM
- Из-за этого не могу подключить даже пищалку - 6 канал в режиме PWM полётника не работате.
- Не могу поставмит камеру с OSD - не видеовхода и выхода
- Про всякие iNav-ы писать не буду, т.к. их на этом ПК нет в принципе и я не знаю - нужно это мне, или нет.
там прошивка заливается
Значит, на ПК должен быть какой-то разъём для подключения сериальника, или ещё чего-то такого же. Значит, где-то должны быть программы для прошивки и сами прошиваемые образы. Их где надо искать - на сайте производителя ПК, или на сайте разработчиков iNav и прочее ?
читать описание на изделие.
Я что имел в виду - некоторые полётники имеют в названии слово wing - крыло. Я предполагаю, что это означает, что данный полётник - самолётный.
Может быть есть и другие признаки? Что бы всё подряд не рыть…
Навскидку:
понятно
надо конечно почитать, но ЕМНИП iBus это инвертированный SBus.
Значит, на ПК должен быть какой-то разъём для подключения
как правило microUSB
Значит, где-то должны быть программы для прошивки и сами прошиваемые образы. Их где надо искать - на сайте производителя ПК, или на сайте разработчиков iNav и прочее ?
Раздел про FPV
Форум: Полеты по камере, телеметрия
Лучше там вопросы задавайте.
И рекомендую полетный контроллер не называть ПК, ПК это абревиатура персонального компьютера ).
С уважением.
А полетников их очень много разных и сколько людей столько мнений.
Вот тема про Ваше крыло
rcopen.com/forum/f90/topic547678
ТС Александр грамотный товарищ.
Там же скорее всего ответят про iBus.
Вот тут
rcopen.com/forum/f91/topic509536
Смотрели?
Про всякие iNav-ы писать не буду, т.к. их на этом ПК нет в принципе и я не знаю - нужно это мне, или нет.
Скорее всего нет. Посмотрите в сторону автопилотов с закрытым исходным кодом. Там не надо что-то шить, перешивать в разных прогах, сопрягать “ежа с ужом” и вникать в сотни настроек. Самый популярный АП FeiyuTech FY51AP-А. Его развитие. Можно почитать на Форуме и про другие готовые к использованию АП.
А почему Вы зациклились на iBus? Есть приёмник с выходом S.BUS. Для автопилотов с PWM входом можно 10-канальный приёмник использовать. Надо только поискать и всё найдёте.
Посмотрите на SN-l тема на форуме есть. Из приимужществ помимо не большой цены (сейчас 5000) обладает достаточно широким функционалом таким каквозврата,
- стабилизации,
- удержание высоты,
- помощь при взлете и другие полезные функций,
- два настраиваемых PWM выхода. И это далеко не. При этом имеет графический интерфейс. И самое главное настройка через Осд, те все настройки можно провести в поле буквально за пол часа включая облеты. Данный контроллер на столько прост, что для первого полёта необходимо просто задать горизонт, все остальное в поле. Поставил и забыл. Использую его уже около года нарадоваться не могу после всяких ардукоптер в пикс и прочих айнавов. Будут вопросы обращайтесь. В теме про SN-l у нас с еденомышленниками создана группа в ватсап. Для обсуждения Полетника и не только.
Смотрели?
Насколько я понял, надо перепрошить передатчик на 10 (14) каналов. Тогда можно будет заставить приёмник FS-ia6b выводить сигнал sBas на разъём iBus.
Самый популярный АП FeiyuTech FY51AP-А. Его развитие.
Спасибо! Почитал. Впечатлился. Вот только цена у них 😦
А почему Вы зациклились на iBus?
Да я не зациклился. Просто всё работает в комплексе. И когда затеваешь модернизацию, то трогать самый дорогой узел не хочется. У меня самое дорогое - передатчик. А он работает по iBus.
Есть приёмник с выходом S.BUS.
Спасибо! Посмотрел. Там как-то не очень понятно написано: “Вывода данных: 1,5 мм * 3 Pin PPM/i-BUS, с помощью которого можно/S.BUS”
Хотел уточнить на сайте производителя (www.flysky-cn.com/receivers) но там такого приёмника нет. 8-0
Посмотрите на SN-l тема на форуме есть.
Посмотрел. Действительно - интересно! Надо будет разобраться повнимательней.
У меня самое дорогое - передатчик. А он работает по iBus.
Передатчик работает по протоколам AFHDS 2A, AFHDS, приёмник (Ваш) работает с передатчиком по протоколу AFHDS 2A, а выход конкретно с Вашего приёмника возможен по PWM / PPM / i.bus / s.bus. Так что может и не нужен другой приёмник. Просто надо найти информацию по подключению этого приёмника к автопилотам.
Хотел уточнить на сайте производителя (www.flysky-cn.com/receivers) но там такого приёмника нет. 8-0
Ну и что? Может это кто-то другой выпускает этот приёмник для аппаратуры flysky. Есть и фирменный.
надо найти информацию по подключению этого приёмника к автопилотам.
Ищу. Даже тему отдельную создал: rcopen.com/forum/f4/topic558852
Есть и фирменный.
Спасибо за наводку! Заказал 😃