Под iNav не включается двигатель.

Гена_Большой

а что “пищит” регулятор при подключении питания ?
Калибровку регулятора через полетник делали ?

sv_lary
Гена_Большой:

что “пищит” регулятор при подключении питания ?

Сначала пищит “две точки” (у меня 2S), а потом, точно не помню сейчас, но то ли “точка-тире”, то ли

“тире-точка”, короче - как всегда, типа нормально включился.

Гена_Большой:

Калибровку регулятора через полетник делали ?

Калибровку ESC я делал ещё через Kopilot Lite. Никаких претензий к ESC не было.

sv_lary

С проблемой я разобрался. Точнее - понял как её обойти, но смысла происходящего не понимаю. 😦

Если в CLI выдать команду

set nav_extra_arming_safety = OFF

то при переброске тумблера на передатчике в положение “Arm” действительно полётник армится. Но при этом элевоны управляются во всех режимах, а вот газ не регулируется.

После того, как я пошевелил элеронами, газ можно регулировать… Что это значит и почему - я не понимаю.

И ещё меня настораживает то, что после такой процедуры и элевоны и газ регулируются даже в режиме RTH… На Kopilot Lite в режиме RTH управление с земли блокировалось полностью. Как-то мне боязно выпускать модель в полёт - а вдруг не сумею вернуть?

6 months later
obormot69

В ртш рулится. Так и должно быть
По поводу газа, у вас автовзлёт по умолчанию включен ?

sv_lary
obormot69:

у вас автовзлёт по умолчанию включен ?

Да немного постучавшись “фэйсом об тэйбл” я понял, что если по умолчанию, после арминга, включается режим автостарта, то газ выставляет ПК на заранее заданное значение. Прервать режим автостарта можно пошевелив стиком рулей. После выхода из автостарта газ уже регулируется пилотом.