Полётник BetaFPV F4 1S AIO FC (SPI Rx). Брак?
В этом видео я показываю работу двигателей управляя ими из Betaflight исключая приемник и передатчик. Тот же результат выходит при управлении моторами из BLHeliSuite. Зеленый светодиод горит постоянно при “Connected or in bind mode”, но Bind в этом случае не имеет значения, т.к. я тестирую связку FС-ESC-Motors. Приёмник этого полётника забиндин с аппой, управление моторами с которой такое же.
я бы тестер подключил, посмотреть, нет ли просадки напряжения в момент старта
А что мигает на видео? Кстати, по ссылке из #1 в описании зелёный светодиод сигнализирует забиндены регуляторы или нет. По последней ссылке за это отвечает синий светодиод. Где правда? Если синий и он мигает, то управление моторами не забиндено. Вот они и дёргаются.
В любом случае регуляторы не могут сдвинуть роторы. Они или не откалиброваны или несовместимы с этими моторами. Для этого ПК рекомендованы 0802 двигатели с 22000KV. А моторы EX0802 19000KV рекомендуют на этот ПК.
На этих пецалках всё критично. Ну и может быть “помог” ЛБП. Были экспериментаторы пытавшиеся запитать такие ПК от 2S, так моторы тоже поначалу работали. А через пару минут всё перегорало. Может в цепи управления моторами что-то пыхнуло.
P.S. В своё время пытался запустить мотор на 1S с фирменным 1S регулятором за полтинник баксов, результат был примерно такой же. Потом подсоединил копеечный с НК на 1S и мотор заработал.
я бы тестер подключил, посмотреть, нет ли просадки напряжения в момент старта
Наверное не всей теорией я владею. Куда стоит подключили тестер? У меня осциллограф под руками есть.
Могли ли моторы умереть (магниты размагнитится, что-ли) во время работы на максимальных оборотах без пропеллера? Минуту другую я их гонял без пропов, проверяя работу моторов и ожидая когда пропы ко мне придут.
А что мигает на видео? Кстати, по ссылке из #1 в описании зелёный светодиод сигнализирует забиндены регуляторы или нет. По последней ссылке за это отвечает синий светодиод. Где правда? Если синий и он мигает, то управление моторами не забиндено. Вот они и дёргаются.
В любом случае регуляторы не могут сдвинуть роторы. Они или не откалиброваны или несовместимы с этими моторами. Для этого ПК рекомендованы 0802 двигатели с 22000KV. А моторы EX0802 19000KV рекомендуют на этот ПК.
На этих пецалках всё критично. Ну и может быть “помог” ЛБП. Были экспериментаторы пытавшиеся запитать такие ПК от 2S, так моторы тоже поначалу работали. А через пару минут всё перегорало. Может в цепи управления моторами что-то пыхнуло.
P.S. В своё время пытался запустить мотор на 1S с фирменным 1S регулятором за полтинник баксов, результат был примерно такой же. Потом подсоединил копеечный с НК на 1S и мотор заработал.
Там два варианта полётника: со встроенным приемником и без него. У меня приемник встроенный. Я ошибся и дал ссылку на описание огней полётника без приёмника. На той же странице описание есть другое. Видимо так и есть, что в 1S все очень критично и в моем случае эти моторы не очень дружат с этим ПК.
Выбор этих компонентов не моя выдумка. Я лишь пытаюсь собрать вуп по этой инструкции.
Ну и может быть “помог” ЛБП.
Я подключил осциллограф и проверил ЛБП (KORAD KA3005D) на всплески напряжения. Так вот при отсечке по току и возврату в нормальное состояние происходит всплеск до 6,4В при ограничении 4,35В и длится он 50 мс. Сомнительно, что это может повлиять на выход из строя ПК.
Может в цепи управления моторами что-то пыхнуло.
А что может пыхнуть кроме мосфетов? Тут четыре независимых канала. Контроллеры ESC прошиваются и конфигурируются нормально. Звук моторов при включении нормальный. Я подключал осциллограф на каждую фазу и ничего подозрительного не увидел - сигналы идут…
Я даже заморочился, приобрел и перепаял все три мосфета на одном канале - ничего не изменилось.
Есть смысл попробовать запустить связку мотор-регулятор сервотестером. Если будут работать, то дело в полётнике или в настройках.
Согласен, только вот регулятора на 1S нет под руками. Поищу.
Так Вы проверите только моторы. А они скорее всего рабочие. Ничего там не могло размагнититься, они же не грелись до 100 градусов. Сжечь обмотки тоже вряд ли, воняло бы горелым и было бы видно.
Желательно подключать к сервотестеру каждый регулятор на плате. Только возможно ли это - не знаю.
А лучше спокойно ещё раз пройтись по настройкам (обратите внимание на настройку крайних точек газа) и при необходимости откалибровать регуляторы. Только при калибровке не ждать “до упрись”, а при начале мелодии быстро убрать газ в ноль. Иначе можно попасть в режим программирования и в итоге получить то, что моторы не будут работать как надо.
Думаю что всё настроится. Удачи.
Снова здравствуйте, уважаемое сообщество. Продолжаю эпопею со своим горе полетником. Не сдаюсь.
Alexander53
Калибровал я регули несколько раз с помощью BLHeliSuite 16.7.14.9.0.2, на вкладке Motors, кнопка Calibrate ESCs. Несколько раз. Калибруется с музыкой, проблем не заметил.
На плате возле контроллеров ESC есть две контактные площадки. Может попробовать разобраться и подать на них импульс, чтобы проверить их работу? Но там такое все мелкое.
А сервис бетафпв по этому вопросу что говорит?
Общался с сервисом BETAFPV, отзывчивые, отвечали быстро. Давали мануалы по настройке регулей, прошивки. Делал как говорят, результата нет. Гарантия 30 дней прошла, обменять не можем. Предложили скидку 10% на новый полетник. Я откланялся.
По их просьбе записал видео, где показана работа моторов от внешнего регуля, чтобы показать что они в порядке.
–
В ожидании идей… 😃
а с аппаратуры ?
Если попробовать найти управляющие сигналы с контроллера полетника и их пустить на какойнибудь внешний ESC с мотором.
Мне думается сигнал, идущий от микроконтроллера STM32 к микроконтроллерам ESC, проблем не имеет, т.к. протоколы, что PWM, что ONESHOT, что DSHOT, дают один и тот же результат работы моторов. Наверное, или проблема с питанием на фазах, или проблема с обратной связью на микроконтроллеры ESC (т.е. срабатывает защита от перегрузки или типа того), или проблема с прошивкой ESC, что странно.