Как подсоединить два мотора и два регулятора к одному приёмнику
А какая аппарутура? Если в аппаратуре есть микширование, а приемник держит 15 V, то ничего паять и изолировать не нужно. Я на Таранисе назначаю оба канала газа, микширую с каналом рудера и спокойно подключаю регуляторы. Это если на двухмоторнике с движками на крыле, а в вашем случае можно обойтись и без микса с рудером. Хотя если сомнения в приёмнике, то можно и вытащить красный провод из разъёма, для спокойствия так сказать.
Совершенно верно, самый простой способ это подключить регуляторы через Y-кабель отсоединив от одного из регуляторов красный провод питания.
В схеме “тяни-толкай” желательно использовать пропеллеры разного направления вращения, это для компенсации реактивного момента от вращающихся винтов (это так, для справки).
Апа автомобильная Futaba 3PV
Какие-то микшеры там есть,но хочу сделать по простому
Винты CW и CCW смотрел,есть даже трехлопастные 9050 ,потом озабочусь,правда обычные такие мне показались тонкими в комле.
хотя их рекомендуют до 1100KV
Мотоустановку эту поставлю в качестве тестовой на эту прелесть
А потом она будет стоять на другой прелести
Тогда да, просто Y кабель. Для спокойствия один красный провод от регулятора нужно изъять.
Вы не поверите, но для ЭЛЕКТРОМОТОРА, направленность пропеллеров не имеет значения, т.к мы можем его просто поставить наоборот и включить мотор в обратку…
Это критично для ДВС, там да, направление вращения мотора не изменить и надо покупать пропеллер правый и левый…
Вы не поверите, но для соосной схемы, какая на модели Богдана, нужны именно пропеллеры разного направления вращения.
но для ЭЛЕКТРОМОТОРА, направленность пропеллеров не имеет значения
вот только куда в этом случае девать выкос мотора )).
Тудаже, У меня ЛК, була куча, вал вниз и влево…
Вы о чём, это пройдено и давно, почитай те темы про ЛК с пропеллером в попе, там всё разжёвано…
Как то странно поднимать некрофильные темы…
Такое кажется в ФАКе писали…
Вы не поверите
Я на модеме не вижу, там что КОПИЯ Фоки?
Ещё раз повторю, просто ПЕРЕВЕРНИТЕ пропеллер и реверс, какая хрен разница на ЭЛ. моторе.
Объясните мне выпускнику МАИ…
вот только куда в этом случае девать выкос мотора
Это ведь не самолёт!!! Пофиг!!!
Павел, два мотора на одной оси, на одной мотораме крестовинами друг к другу, соосная схема. Так понятнее?
Так понятнее, я картинку не вижу…
Тогда полюбасу правый надо ставить, без вариантофф
Ого ,какие тут бурные дебаты
Разные винты лучше конечно,крутящего момента нет,потом может обзаведусь
Вобщем всё спаял и Y кабель тоже ,всё работает,спасибо за советы
Уже немного газанул,винты АРС 1050, батарея 4S была в режиме storage
Глиссер с подставкой ПОЕХАЛ по полу,с одним мотором он раньше просто дергался
Чувствую БУДЕТ БОМБА!!!😮
Выкос моторов сделал если ,что,градуса 4-5 примерно
Вангую- следующая тема будет: “Как подключить две сервы к одному каналу приемника?”😁😁😁
Собрал силовую установку ,протестировал,что из этого вышло смотрите крайний пост в этой теме
rcopen.com/forum/f68/topic555580/51
Насчёт двух серв ,это очень серьезный вопрос,надо будет обсудить,шутка:)
два мотора несопряжённые, работают обычные пропеллеры…
и с большой долей вероятности передний мотор очень сильно мешает заднему.
…
Стоит ли трехлопастные винты ставить
“стоит” начать с измерения тока, а дальше уже думать, потянет мотор или нет ).
а вот карбоновые или деревянные винты в Вашем размере, ИМХО, противопоказаны, будут большие потери мощности.
они будут иметь более толстый профиль, отсюда все беды. чем больше размер винта, тем легче обеспечить требуемую жесткость.
А еще, лучше задавать вопросы в профильной ветке,
rcopen.com/#cat39, а это раздел про Самолеты ))
А еще, лучше задавать вопросы в профильной ветке,
rcopen.com/#cat39, а это раздел про Самолеты ))
Так я вопросы не по теме здесь и не задавал,напомню здесь обсуждается подключение моторов,регуляторов и типы винтов
И то про винты пост удалил,а на другую тему ,не из этой ветки,дал ссылку
Ну да,выложил два видео не по теме,но они для ознакомления присутствующих для более быстрого понимания о чём речь
Вроде всё правильно или нет?
Богдан, требования к моторам для летающей и плавающий техники совсем разные, поэтому и перенаправляю в профильную ветку.
Там реально быстрее подскажут )
Там реально быстрее подскажут )
не ,не подскажут,речь идёт о моторах ,которые ставят на самолёты и функционировать они будут по самолётному
у них там другие моторы и условия эксплуатации другие
это мне такому захотелось сделать аэроглиссер большой ,и чтоб он ещё и вонзал не хуже ФСР или ,какой бензиновой скоростной лодки