Как подсоединить два мотора и два регулятора к одному приёмнику
Всем здравствуйте ,не нашёл подходящей темы, открыл новую
собственно вопрос в названии темы
есть два мотора БК DXW 3542 920 и два регулятора Hobbywing 60A bec5V-3A
надо всё к одному приёмнику подключить, как это сделать?
так понимаю провода питания регуляторов от аккумулятора спаиваются в один?
а вот ,как быть с проводами канала газа ,их тоже через Y удлинитель в один канал газа можно на приёмнике подключить ?
спасибо
Поиск на форуме рулит…
провода управления тоже соединяют вместе,можно и Y кабелем и ОДИН Красный провод отрезают от разъёма, чтобы не грызлись ВЕКи в регуляторах,
ОДИН Красный провод отрезают от разъёма, чтобы не грызлись ВЕКи в регуляторах,
можно просто вытащить из разъёма и изолировать
насчёт поиска примерно так же было ,как у автора темы по ссылке
Да, просто вытащить и можно изолировать, я просто отрезаю и ВСЁ
Это просто такой христоматийный вопрос…
ну теперь всё знаю,буду завтра паять однакоB-)
А какая аппарутура? Если в аппаратуре есть микширование, а приемник держит 15 V, то ничего паять и изолировать не нужно. Я на Таранисе назначаю оба канала газа, микширую с каналом рудера и спокойно подключаю регуляторы. Это если на двухмоторнике с движками на крыле, а в вашем случае можно обойтись и без микса с рудером. Хотя если сомнения в приёмнике, то можно и вытащить красный провод из разъёма, для спокойствия так сказать.
Совершенно верно, самый простой способ это подключить регуляторы через Y-кабель отсоединив от одного из регуляторов красный провод питания.
В схеме “тяни-толкай” желательно использовать пропеллеры разного направления вращения, это для компенсации реактивного момента от вращающихся винтов (это так, для справки).
Апа автомобильная Futaba 3PV
Какие-то микшеры там есть,но хочу сделать по простому
Винты CW и CCW смотрел,есть даже трехлопастные 9050 ,потом озабочусь,правда обычные такие мне показались тонкими в комле.
хотя их рекомендуют до 1100KV
Мотоустановку эту поставлю в качестве тестовой на эту прелесть
А потом она будет стоять на другой прелести
Тогда да, просто Y кабель. Для спокойствия один красный провод от регулятора нужно изъять.
Вы не поверите, но для ЭЛЕКТРОМОТОРА, направленность пропеллеров не имеет значения, т.к мы можем его просто поставить наоборот и включить мотор в обратку…
Это критично для ДВС, там да, направление вращения мотора не изменить и надо покупать пропеллер правый и левый…
Вы не поверите, но для соосной схемы, какая на модели Богдана, нужны именно пропеллеры разного направления вращения.
но для ЭЛЕКТРОМОТОРА, направленность пропеллеров не имеет значения
вот только куда в этом случае девать выкос мотора )).
Тудаже, У меня ЛК, була куча, вал вниз и влево…
Вы о чём, это пройдено и давно, почитай те темы про ЛК с пропеллером в попе, там всё разжёвано…
Как то странно поднимать некрофильные темы…
Такое кажется в ФАКе писали…
Вы не поверите
Я на модеме не вижу, там что КОПИЯ Фоки?
Ещё раз повторю, просто ПЕРЕВЕРНИТЕ пропеллер и реверс, какая хрен разница на ЭЛ. моторе.
Объясните мне выпускнику МАИ…
вот только куда в этом случае девать выкос мотора
Это ведь не самолёт!!! Пофиг!!!
Павел, два мотора на одной оси, на одной мотораме крестовинами друг к другу, соосная схема. Так понятнее?
Так понятнее, я картинку не вижу…
Тогда полюбасу правый надо ставить, без вариантофф
Ого ,какие тут бурные дебаты
Разные винты лучше конечно,крутящего момента нет,потом может обзаведусь
Вобщем всё спаял и Y кабель тоже ,всё работает,спасибо за советы
Уже немного газанул,винты АРС 1050, батарея 4S была в режиме storage
Глиссер с подставкой ПОЕХАЛ по полу,с одним мотором он раньше просто дергался
Чувствую БУДЕТ БОМБА!!!😮
Выкос моторов сделал если ,что,градуса 4-5 примерно
Вангую- следующая тема будет: “Как подключить две сервы к одному каналу приемника?”😁😁😁