Потеря модели из за непонятки с сервой.
У меня ЭТИ сервы уже пару лет достойно работают…
Китайцы тоже имеют право на брак…
У меня ЭТИ сервы уже пару лет достойно работают
Вот после пары лет и сдохли.
Ну, дык, у аффтора, и дня не прожили…
Ненадежные сервы, увы, хоть и недорогие.
Не “хоть”, а “потому что”.
Смешно слушать песни от покупанов голубенькопрозрачных SG90 или как их там обзывают… по 500 рублей за 8 шт.
Не “хоть”, а “потому что”.
Ну да, я в том смысле, что хочется подешевле купить, но увы.
Кроилово ведет к попадалову😇
На Али очень много подделок таких серв. Покупайте только у проверенных продавцов или у самой Емах. aliexpress.ru/item/33014138540.html
Выходит дороже, но сервы Емах служат долго. За пять лет умерла одна, заменил на другую. Продавцы с рейтингом 96.1% мной даже не рассматриваются как варианты. Стоят сервы на пилотажных 3D моделях. Поэтому понимаете какая нагрузка на них.
Спасибо всем за обсуждение. Да, я тоже склоняюсь ,что при любой непонятке с электроникой, нужно искать причину. Согласен, что 4 сервы за 36$ надежнее чем 10 за 56$. Хотя не факт, али это такая лоторея. Приходится искать приемлемый вариант, не 100% надежности, но и не 50$ за штуку. Любая модель не вечная и не единственная, чтобы стать золотой. Убедился, по вашим ответам, что я не пароноик, и так бывает. А качество серв, согласен, сильно зависит от продавца. До этого брал такие же сервы у другого, 50% дергаются. У этого 1 из 10 глючит. Хотя не понятно, что лучше. Те которые дергались, модель не убили. А тут одна, и фатал. Да и как отбраковывать сервы, кроме как глюками в эксплуатации. При обычных проверках сервотестером все работают как надо. Есть модели, где более дешевые сервы работают по 2, 3 года. В общем лоторея.
Увы мелкие сервы как отмечалось раньше расходник что китайские что именитых брендов особенно на большом самолете, причем у меня сервы умирали похоже перед запуском все работает посадил самолет смотришь какая то из серв умерла как самолет не разбил сам удивляешься, придется отбирать разные варианты серв разных производителей пока не найдете что устроит по цене и качеству.
Посмотрел характеристики вашего самолета вес 4,5 кг а сервы что установлены дают максимально 2 кг при максимальном напряжение 6 вольт, то есть сервы работают с перегрузкой в воздухе более чем в 2 раза минимум. При таких условиях я несколько не удивлен что серва умерла в полете.
вес 4,5 кг а сервы что установлены дают максимально 2 кг
А как масса самолёта с усилием на сервоприводе связана?! У меня в почти двухтонном автомобиле сервы на 0.5 кг работают и ничего. )
При обычных проверках сервотестером все работают как надо.
Есть ещё одна тема проверки(лично моя) я не претендую на массовость…
заметил однажды как нервно работают сервы аналовые и цифровые в купе, случайно и стал смотреть на последствия…
те что начинали поддёргиваться, через пару включений вылетали, так стал тестироват и находить пидерсии…
Я НЕ ЗНАЮ какая связь, в принципе, но нормальные работают без проблем, в куче самолётов и машин, а те что начинают дрожать, походу бракованные априори.
Мнение и опыт мой личный…
Не кидать тапком, моделиста может обидеть каждый… 😦
[QUOTE=AlexeySPb;8140635]А как масса самолёта с усилием на сервоприводе связана?! У меня в почти двухтонном автомобиле сервы на 0.5 кг работают и ничего. )[/QUOT
Усилие на валу (момент). Отражает то, какой вес серва способна поднять и удерживать на качалке, длиной 1 см. Соответственно, единица измерения - кг/см. В режиме покоя этот вес может не превышать массы управляемого элемента самолета - элеронов, руддера и т.д., однако в полёте к массе элемента добавляется вес, создаваемый давлением встречного потока воздуха на управляемый элемент. Для спортивных самолетов, джетов, на которых выполняются фигуры высшего пилотажа, нагрузка на подвижные элементы возрастает многократно и может достигать 7-8 кг/см. В полете масса самолета 4,5 а в сервоприводах EMAX момент составляет 1.6-2кг что 2-3 раза меньше чем надо для этого самолета.
Усилие на валу (момент). Отражает то, какой вес серва способна поднять и удерживать на качалке, длиной 1 см. Соответственно, единица измерения - кг/см. В режиме покоя этот вес может не превышать массы управляемого элемента самолета - элеронов, руддера и т.д., однако в полёте к массе элемента добавляется вес, создаваемый давлением встречного потока воздуха на управляемый элемент.
Вот до этого момента все правильно.
Для спортивных самолетов, джетов, на которых выполняются фигуры высшего пилотажа, нагрузка на подвижные элементы возрастает многократно и может достигать 7-8 кг/см.
Что вот прям для всех спортивных самолетов и джетов 7-8 кг/см??? То-то моделисты зря заморачиваются выбором усилия серв, ведь можно взять на 9 кг/см и точно все будет хорошо.
В полете масса самолета 4,5 а в сервоприводах EMAX момент составляет 1.6-2кг что 2-3 раза меньше чем надо для этого самолета.
Не связана масса самолета с необходимым усилием сервомашинки. Влияет скорость полета, площадь отклоняемой поверхности, угол на который она отклоняется и размеры качалки сервомашинки.
Не связана масса самолета с необходимым усилием сервомашинки.
Угу тота у меня машинки умирали разных производителей через несколько полетов на пайпере при весе самолета 1,3кг а максимальном усилие машинки 1,6кг пока не поставил машинки на 2кг.
Для того чтобы не пользоваться методом научного тыка : моделка.рф/raschet_usiliya_servoprivodov.html
Не связана масса самолета с необходимым усилием сервомашинки. Влияет скорость полета, площадь отклоняемой поверхности, угол на который она отклоняется и размеры качалки сервомашинки.
Полностю согласен. При моих скоростях ,спокойной манерой полетов и мелких размеров рулевых поверхностей, таких серв за глаза.
Для того чтобы не пользоваться методом научного тыка : моделка.рф/raschet_usiliya_servoprivodov.html
Вот за это спасибо. Действительно зачем спорить если можно посчитать.
Тоже полностью согласен. Не та цена что бы экономить.
Есть ещё одна тема проверки(лично моя) я не претендую на массовость…
заметил однажды как нервно работают сервы аналовые и цифровые в купе, случайно и стал смотреть на последствия…
те что начинали поддёргиваться, через пару включений вылетали, так стал тестироват и находить пидерсии…
Я НЕ ЗНАЮ какая связь, в принципе, но нормальные работают без проблем, в куче самолётов и машин, а те что начинают дрожать, походу бракованные априори.
Мнение и опыт мой личный…
Не кидать тапком, моделиста может обидеть каждый… 😦
Справедливо. Тоже заметил такой эффект.
А вообще, примерно такие сервы, с таким же усилием, стояли у меня на модели Аэрокобры, размахом 2 м и весом 4.5 кг. Крутил петли, бочки, нагрузки были несоизмеримо больше, да и площади рулей раза в два больше чем у Ана. Не умерла ни одна. Да и по маневренности модели было видно, что рули отрабатывают на все сто. Летаю всегда со 100% расходами. Так что дело действительно в браке серв, сборка, комплектующие. Просто при установке недорогих серв нужно “пароноить” и отбраковывать сервы по любому подозрению.
Не связана масса самолета с необходимым усилием сервомашинки. Влияет скорость полета, площадь отклоняемой поверхности, угол на который она отклоняется и размеры качалки сервомашинки
С достаточной точностью для моделизма СВЯЗАНА! ☕ И еще как связана!
Только на большой по массе модели самолета будет и большая скорость и большая площадь поверхности. Модели 200 гр и 10 кг слишком сильно отличаются по тем же площадям, что бы этого не заметить. В модельной тематике давно придумано достаточное точное для нас правило: РВ - 2 массы модели, элероны - 3,5-4, РН - 3,5-5. Никто не спорит, что можно поставить все сервы с усилием по 0,2 массы модели, т.е. для 8 кг самолета будут по 1,6 кг/см. Самолет полетит, даже не один раз и только блином… Но это ведь не важно! 😁