понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
Мягко говоря товарищ enаikidos, - Вы обычный консерватор, сам лично не пробовал но почему-то уверен что литиевые аккумуляторы это неправильно.Посты мои читает плохо, потому что опять по кругу завел про замечательные гидриды и стремные полимерки. Откройте глаза,товарищ, оглянитесь вокруг, гидриды -прошлый век, в любом гаджете стоит литиевый аккумулятор и никаких описанных Вами ужасов (интересно почему это ваших"замечательных" гидридов уже нигде не осталось?). На сегодня гидриды фактически остались только как замена стандартных неперезаряжаемых элементов питания. На всех нормальных современных моделях тоже самое,откройте глаза посмотрите внимательно, я Вам популярно разъяснил почему литий это прогрессивно, правильно, разъяснил не абстрактно, как Вы, не теоретически,а на собственном примере трехлетнего использования полимерок на конкретных моделях в условиях разных соревнований. Не дошло похоже. Дело Ваше оставайтесь консерватором и летайте на батареях прошлого века.Я больше не собираюсь мешать Вам заблуждаться.
Товарищ, очнитесь, хватит тут пальцы крутить. Я такой, я секой, я все знаю. Причем здесь “все летают на литие”? Мы говорим про питание борта а не про силовой пак, который кормит безколлекторник. Это две большие разницы.
Он мне обьясняет…Увольте голубчик, полно те, достаточно. Я и без вас прекрасно знаю все приимущества и недостатки лития и гидридов. Где это все ставят на питание борта литий? Человек двадцатьна поле практически каждые выходные и ни у кого не стоит литий для питания борта. Все дураки а вы один тут самый умный.
Прошу вас, не мешайте мне который год летать и заблуждаться. 😁
Угу, с литием телефон в кармане куртки замерзает за пару часов катания на лыжах, а кадмий работал.
И мне инттересно - я бы лучше гидридный акк. для телефона купил. Нету.
Хотя, всё - на поверхности. В тот же объём можно впихнуть большую ёмкость, сказать “во как круто!” и, соответственно, спросить больше денег.
Кадмий тоже замерзал, не говорите ерунды, чудес не бывает, при снижении температуры реакция в любом аккумуляторе идет медленнее, только медленнее кадмий замерзал, но и емкость его была в два раза меньше чем гидрида и почти в четыре раза меньше чем нынешнего лития, кладите телефон во внутренний карман, не мучайте технику.И вообще, я думаю что попользовавшись неделю кадмием вам наверняка снова с непреодолимой силой захотелось бы иметь в том же размере вчетверо большую емкость 😃
насчёт 2-х часов на морозе - сам не проверял и спорить не буду, но то, что в моем 6610 оригинальная литиевая батарея работает уже около 5 лет - это правда. При этом, она до сих пор с легкостью держит 2 дня разговоров (если я изредка забываю поставить заряжаться её на ночь). Вообще, я тут прикидывал - какое же немеряное количество циклов разряд/заряд она за это время выдержала - просто удивительно!
кладите телефон во внутренний карман, не мучайте технику
Э-э, а самолёт тоже во внутренний карман?
Чтоб не мучался 😒
Товарищ, очнитесь, хватит тут пальцы крутить. Я такой, я секой, я все знаю. Причем здесь “все летают на литие”? Мы говорим про питание борта а не про силовой пак, который кормит безколлекторник. Это две большие разницы.
Он мне обьясняет…Увольте голубчик, полно те, достаточно. Я и без вас прекрасно знаю все приимущества и недостатки лития и гидридов. Где это все ставят на питание борта литий? Человек двадцатьна поле практически каждые выходные и ни у кого не стоит литий для питания борта. Все дураки а вы один тут самый умный.
Прошу вас, не мешайте мне который год летать и заблуждаться. 😁
Вам ничего невозможно объяснить, это понятно, Ваше личное дело, однако прочитайте внимательно мои посты, в них речь идет не о том что все поголовно уже летают на литии в качестве бортового питания, речь идет о том что очень и очень многие давно и успешно используют литий в качестве независимого бортового питания, многие хотят перевести борты на полимерки но сомневаются, некоторые задают вопросы, Вы же не имея никакого опыта использования лития в качестве бортового питания категорически не советуете этого делать. Желаете спорить - пожалуйста, но аргументировано, на основе личных примеров, у Вас лично был негативный опыт использования полимерок в качестве борта? Или так и говорите что сами не пробовали, но почему-то уверены что все фигня.И почему Вы не даете мне делиться с людьми своим опытом.Пускай сами выбирают что ценнее, мои практические эксперименты и ошибки, или Ваши теоретические предубеждения.
Э-э, самолёт тоже во внутренний карман?
Чтоб не мучался 😒
Можно подумать что Вы много на серьезных самолетах летаете при отрицательных температурах! И для Вас это принципиально?Если это так, то посерьезному там кроме бортового питания куча проблем . По-взрослому для полетов на морозе нужен свежий проверенный раскачанный гидридный аккумулятор, очень желательно вдвое большей емкости чем при летних полетах, некоторые машинки умирают на морозе и отвратительно отрабатывают команды это тоже надо учитывать проверять и тестировать, есть гемор с конденсацией влаги в приемнике -передатчике и сервах.
Обычно же речь идет об том чтобы на пять минут выскочив из теплой машины сбить оскому и пару раз хряпнуть в сугроб неубиваемый Зум или Торик или Двс-ный тренер, так в этих самолетиках литиевый борт в принципе нафиг не нужон.
Нафик полимеры гидриды и кадмии. 😁 Да здравствуют литий ферумы - легкие 2 шт -по 68гр мороз держат и ставить можно почти напрямую .Во всяком случае если нету машинок 4.8в онли. 😵
Можно подумать что Вы много на серьезных самолетах летаете при отрицательных температурах! И для Вас это принципиально?
Ну-ну, вы мне расскажите. А то мы с друзьями каждое воскресенье зимой на ДВС летаем (до -15) и про проблемы не в курсе 😁
Обычно же речь идет об том чтобы на пять минут выскочив из теплой машины сбить оскому и пару раз хряпнуть в сугроб …
Вот теперь с вашим образом летания становится ясно. 😂
Загибайте пальчики обратно. А то: “не мешайте делиться!”
Так и пишите “В теплое время года можно использовать как бортовой литиевый акк.”
Да здравствуют литий ферумы
Очень может быть.
А в Москве они уже есть? и почём?
Хотя 4 кадмия АА всё-таки легче - 100г. 😉
Хотя 4 кадмия АА всё-таки легче - 100г. 😉
Зато и емкость у кадмия максимум 1100 для АА а здесь всетки 2300.
Илья Грибов на 2м биплане их пользует в качесте борта без каких либо дополнительных стабилизаторов.
Вам ничего невозможно объяснить, это понятно, Ваше личное дело, однако прочитайте внимательно мои посты, в них речь идет не о том что все поголовно уже летают на литии в качестве бортового питания, речь идет о том что очень и очень многие давно и успешно используют литий в качестве независимого бортового питания, многие хотят перевести борты на полимерки но сомневаются, некоторые задают вопросы, Вы же не имея никакого опыта использования лития в качестве бортового питания категорически не советуете этого делать. Желаете спорить - пожалуйста, но аргументировано, на основе личных примеров, у Вас лично был негативный опыт использования полимерок в качестве борта? Или так и говорите что сами не пробовали, но почему-то уверены что все фигня.И почему Вы не даете мне делиться с людьми своим опытом.Пускай сами выбирают что ценнее, мои практические эксперименты и ошибки, или Ваши теоретические предубеждения.
С чего вы решили что это мои теоретические рассуждения. Вот так вот на сто процентов вы не видя меня решили что я просто так тут кричу что все это ерунда, а вы тут молодец все попробовали. И не нужно мне ничего обьяснять, еще раз говорю. Я уже все попробовал и обосновал вам свои доводы. Вы дак просто тут вешаетет на меня ярлыки.
Давайте так, есть мое мнение и ваше. На этом разойдемся в стороны. ОК?
Ну-ну, вы мне расскажите. А то мы с друзьями каждое воскресенье зимой на ДВС летаем (до -15) и про проблемы не в курсе 😁
Вот теперь с вашим образом летания становится ясно. 😂
Загибайте пальчики обратно. А то: “не мешайте делиться!”
Так и пишите “В теплое время года можно использовать как бортовой литиевый акк.”
Уважаемый Сан, скажите нам пожалуйста на каких самолетах Вы летаете до -15 градусов ???Что это за модели???А лучше бы продемонстрировали бы видео как замечательно и круто это выглядит.
Уважаемый Сан, скажите нам пожалуйста на каких самолетах Вы летаете до -15 градусов ???Что это за модели???А лучше бы продемонстрировали бы видео как замечательно и круто это выглядит.
Можно я вам отвечу? Мой двухмоторник Барон 58 на электротяге при минус 15 летает и что теперь?
Можно я вам отвечу? Мой двухмоторник Барон 58 на электротяге при минус 15 летает и что теперь?
ничего, а фотки и видео можна? Ну или хотя-бы определиться к какому спортивному классу отнести сей модель?
ничего, а фотки и видео можна? Ну или хотя-бы определиться к какому спортивному классу отнести сей модель?
К спортивному классу полукопий гражданских самолетов… 😁
Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос… 😁
К спортивному классу полукопий гражданских самолетов… 😁
Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос… 😁
Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял? Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?
К спортивному классу полукопий гражданских самолетов… 😁
Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос… 😁
Во сцепилися то 😃
Один Супер пилот другой Супер электронщик.
Оба Уважаемые люди.
" и как дети малые матом ругаются "
На форуме и так мало толковых мыслей а еще тут Вы отношения выясняете
Во сцепилися то 😃
Один Супер пилот другой Супер электронщик.
Оба Уважаемые люди.
" и как дети малые матом ругаются "
На форуме и так мало толковых мыслей а еще тут Вы отношения выясняете
Так яж …а он тут… Дядь Саш, простите нас…Мы уже все, это…больше не бум. 😁
Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял? Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?
Ладно, прекращаем, я тоже зимой летаю на подобных балалайках, готовя серьезные спортивные модели к следующему сезону.
Подобным электробалалайкам вообще наплевать какой там борт, как правило вообще никакого, все питается от встроенного в ходовой регулятор БЕКа. С подобными самолетами дискусия сия совсем не актуальна.
Некое резюме 😃. Проблема бортового питания она на мой взгляд весьма неоднозначна и зависит от многих факторов.
Пример
Один человек летает среднего размера на пилотажке, плавно и размерено.
Другой на небольшом фане энергично руля всеми 5ю машинками.
Дак вот в первом случае скорей всего линейный регулятор пройдет без проблем что мы и наблюдаем когда народ ставит
40А рег на 4 машинки и летает себе в удовольствие. или если это планер где нет 4 перекладок ручки за одну секунду.
А во втором случае возможны проблемы, эт когда самолет “вдруг” во время висения или харриера вдруг якобы ловит помеху а потом обломки на земле нормально шевелят рулями. Или если борт вдруг кончается в воздухе из за разбега банок. И роль здесь играет не потребляемый ток машинками по отдельности а сколько они жрут совместно и возможно
ли такое в полете.
Причем объяснить людям в чем их ошибка невозможно оно же раньше летало и не падало и так а Внешний бек он денег стоит или помехи дает или весит много.
Что касается гидридов …да при правильной эксплуатации служат годы и годы но не всем хватает терпения за ними следить. А следить надо 😦 так на последних соревнованиях по металкам я зарядившись в ночь перед стартами с утра оказался с одной дохлой банкой и в результате судорожных зарядок мужду турами спалил машинку не долетав и до середины соревнований. Поэтому на новой металке будет стоять литий и линейный стабилизатор. Хотя гидриды конечно удобнее и по развесовке и по цене.
В общем универсальных подходов тут нет и каждый случай надо рассматривать отдельно.
А ежели до поры летать по принципу у всех летает и у меня будет дак упадет к сожалению обязательно
Зато и емкость у кадмия максимум 1100 для АА а здесь всетки 2300.
Илья Грибов на 2м биплане их пользует в качесте борта без каких либо дополнительных стабилизаторов.
Ну гидрид-то тоже такую ёмкость в АА помещает.
Но это ладно, а всё-таки в Москве-то ферумы продаются уже где?
Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял?
Вообще-то я на ДВС в основном летаю. И не ради соревнований или разрядов. 😃
Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?
А ещё на лыжах катаюсь.
И тоже в своё удовольствие, а не как Стенмарк или Шранц.
И что с того? Вершина - это обязательно соревнования?
Ну гидрид-то тоже такую ёмкость в АА помещает.
Но это ладно, а всё-таки в Москве-то ферумы продаются уже где?
Вообще-то я на ДВС в основном летаю. И не ради соревнований или разрядов. 😃И что с того? Вершина - это обязательно соревнования?
1.С гидридами есть проблемы(если не верим мне, читаем Хайвольта выше).
2.Читаем Хайвольта внимательно. главная его мысль-КАЖДОМУ СВОЕ(и с этим не поспоришь) извините, но с Вашей вершиной моделизма нужно больше слушать и меньше категоричных высазываний делать(это я про Ваши подколки насчет пальцев в мой адрес).Простите что учу старших, но ведь иногда любителям совсем не мешает таки послушать тех кто заради разрядов летает. 😉
3.Не знаю как Вы на Двс в -15 об ДВС пальцы гнете, я при такой температуре предпочитаю в выходные ездить в Волен(если ветер не дюже сильный).Зимой когда не очень холодно летаю на небольших электобалалайках типа
, для них отдельное Бэк-питание не актуально в принципе.
4.По существу вопроса могу доложить следующее, сегодня продрог на поле при +9
свежее фото
в этой модели стоит литиевое отдельное питание 1800ма(85 гр вместе с крутым Бэком)
заряжалась батарейка крайний раз в четверг, в пятницу удалось сделать лишь один 10мин полет, в выходные погоды небыло, самолет лежал в машине, как только сегодня выглянуло солнце я ломанул на поле, перед полетом напряжение борта 8,31вольт, сделал четыре полета по 10мин, летал новый F3A комплекс, поколбасился немного, и дал полетать стажеру. Итого не менее 50 минут в воздухе от одной зарядки(один полет в пятницу и четыре сегодня). напряжение борта после крайней посадки 7,96вольт, в батарейку залилось через балансир до отказа 560ма.ч.Вот такой вот опыт.