Правильно отключить электричку.

Hawk114
  1. Забить и делать как все выключатель борта и и вынимаем силовые контакты
  2. Городить на твердотельном реле выводя управляющий на обычный выключатель (точнее два последовательных чтобы исключить случайный пуск)
  3. забить на выключатель борта все отключать силовыми механически разрывая коннектор

WBR CRazyElk

P.S. в 4 путь выключатель механический ампер на 30 вменяемых размеров и веса верится слабо.
[/quote]
Работаю на сервисе Скания.На машинах 5 серии для активации практически всех видов потребителей (индуктивная нагрузка ,эл блоки и лампы,кроме габаритов) используется электронный блок VIS ,в нем используется такая замечательная вещь как BTS660P Smart Highside High Current Power Switch-думаю перевод не требуется.
Данные из даташита
Overvoltage protection Vbb(AZ) 70 V
Output clamp VON(CL) 62 V
Operating voltage Vbb(on) 5.0 … 58 V
On-state resistance RON 9 mOm
Load current (ISO) IL(ISO) 44 A
Short circuit current limitation IL(SC) 90 A
Почему бы не использовать?А всякие мех. приблуды,да еще при таких токах-херня.ПосмотритеOn-state resistance - 9 mOm!!!

CrazyElk

2 enakidos - ну непонял что шутка 😊 звиняйте 😃

Hawk114 - Ну собственно это направления и подразумевалось под 2) Городить на твердотельном реле … N канальный полевик с схемой управления (не самому городить конечно а именно такое готовое в интегральном исполнении там и с опторазвязкой можно найти (правда зачем тут опторазвязка ?) и …). Но пожалуй пока это будет перебор. Если заморочаюсь через годик свой мелкоконтроллер 😃 (ARM7) впихивать тогда конечно а пока … а пока подумаю. Что и как именно делать

WBR CrazyElk

1 month later
ingenegr

я на коллекторных регуляторах разрывал питание стабилизатора, тоесть от батареи провод идет на питание силовой части, и на питание стабилизатора контроллера(как правило оттуда и питание приемника) вот его я и рвал

9 months later
EЖ

А меня тока что посетила идея: А если в один из проводов идущих от акка на рег впаять Т-разъем мама и поставить его в борт сама, так чтобы наружу торчал. А папу запаять контакты меж собой и залить сверху чем-нить типа термопистолетом. Можно даже ручку сделать например… Перед полетом просто втыкаешь папу в разъем и все - линия включена. Вытащил - выключена. Для страховки можно из проволоки сделать защелку страхующую типа как например на ящиках инструментальных.

Я себе для этой цели купил рокерный переключатель, как в а/м ставится. Он на 35 А да еще и со светодиодом что вкл. Правда еще не поставил.

funtik26

думаю если аккумулятор в недрах- то делать как у лодочников… если снаружи- то всегда отключаю акк и вытаскиваю… а то были случаи описаны- когда самолет внутри машины летать начал

Маэстро
funtik26:

то были случаи описаны- когда самолет внутри машины летать начал

Ага, вылетел из машины 6wings и влетел мне в спину. 😁

13 days later
Airliner-rc

подойдет. А нафига?
Я делаю так:
Сначала включаешь борт (он питается от отдельно акка через обычный модельный выключатель), потом соединяешь провода акка и регуля (обычные бананы мама-папа на 4 мм). Выключение в обратном порядке: силовые провода, потом борт выключателем. Не парит и надежно вроде, да и веса лишнего на борту нет.
А многие современные регули со встроенным БЕКом тянут батарейки до 8S и имеют выключатель для разрыва цепи (маленький такой).

7 days later
EЖ
Molotov:

Ребята, я тут мельком пробежа по топику… и я в общем новичек в этом хобби, но не пойдет ли в качестве решения вот такое преспособление:
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/AMHPSW.jpg

Вот именно про такой девайс я и говорил, см выше.