Правильно отключить электричку.
- Забить и делать как все выключатель борта и и вынимаем силовые контакты
- Городить на твердотельном реле выводя управляющий на обычный выключатель (точнее два последовательных чтобы исключить случайный пуск)
- забить на выключатель борта все отключать силовыми механически разрывая коннектор
WBR CRazyElk
P.S. в 4 путь выключатель механический ампер на 30 вменяемых размеров и веса верится слабо.
[/quote]
Работаю на сервисе Скания.На машинах 5 серии для активации практически всех видов потребителей (индуктивная нагрузка ,эл блоки и лампы,кроме габаритов) используется электронный блок VIS ,в нем используется такая замечательная вещь как BTS660P Smart Highside High Current Power Switch-думаю перевод не требуется.
Данные из даташита
Overvoltage protection Vbb(AZ) 70 V
Output clamp VON(CL) 62 V
Operating voltage Vbb(on) 5.0 … 58 V
On-state resistance RON 9 mOm
Load current (ISO) IL(ISO) 44 A
Short circuit current limitation IL(SC) 90 A
Почему бы не использовать?А всякие мех. приблуды,да еще при таких токах-херня.ПосмотритеOn-state resistance - 9 mOm!!!
2 enakidos - ну непонял что шутка 😊 звиняйте 😃
Hawk114 - Ну собственно это направления и подразумевалось под 2) Городить на твердотельном реле … N канальный полевик с схемой управления (не самому городить конечно а именно такое готовое в интегральном исполнении там и с опторазвязкой можно найти (правда зачем тут опторазвязка ?) и …). Но пожалуй пока это будет перебор. Если заморочаюсь через годик свой мелкоконтроллер 😃 (ARM7) впихивать тогда конечно а пока … а пока подумаю. Что и как именно делать
WBR CrazyElk
я на коллекторных регуляторах разрывал питание стабилизатора, тоесть от батареи провод идет на питание силовой части, и на питание стабилизатора контроллера(как правило оттуда и питание приемника) вот его я и рвал
А меня тока что посетила идея: А если в один из проводов идущих от акка на рег впаять Т-разъем мама и поставить его в борт сама, так чтобы наружу торчал. А папу запаять контакты меж собой и залить сверху чем-нить типа термопистолетом. Можно даже ручку сделать например… Перед полетом просто втыкаешь папу в разъем и все - линия включена. Вытащил - выключена. Для страховки можно из проволоки сделать защелку страхующую типа как например на ящиках инструментальных.
Я себе для этой цели купил рокерный переключатель, как в а/м ставится. Он на 35 А да еще и со светодиодом что вкл. Правда еще не поставил.
думаю если аккумулятор в недрах- то делать как у лодочников… если снаружи- то всегда отключаю акк и вытаскиваю… а то были случаи описаны- когда самолет внутри машины летать начал
то были случаи описаны- когда самолет внутри машины летать начал
Ага, вылетел из машины 6wings и влетел мне в спину. 😁
Ребята, я тут мельком пробежа по топику… и я в общем новичек в этом хобби, но не пойдет ли в качестве решения вот такое преспособление:
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/AMHPSW.jpg
подойдет. А нафига?
Я делаю так:
Сначала включаешь борт (он питается от отдельно акка через обычный модельный выключатель), потом соединяешь провода акка и регуля (обычные бананы мама-папа на 4 мм). Выключение в обратном порядке: силовые провода, потом борт выключателем. Не парит и надежно вроде, да и веса лишнего на борту нет.
А многие современные регули со встроенным БЕКом тянут батарейки до 8S и имеют выключатель для разрыва цепи (маленький такой).
Ребята, я тут мельком пробежа по топику… и я в общем новичек в этом хобби, но не пойдет ли в качестве решения вот такое преспособление:
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/AMHPSW.jpg
Вот именно про такой девайс я и говорил, см выше.