Правильно отключить электричку.

enakidos

Абсолютно верный подход к делу. Я тоже выходя из дома отключаю все из розеток. Даже телевизоры и СВЧ печи, хотя они даже не имеют кнопки полного отключения, вроде как расчитаны на постоянное висение в сети в режиме “стенд бай”. 😁 Конечно это правильно бояться за себя и окружающих. Вдруг глюк программы в контроллере? Верно? Согласен.
Просто степень параноидальности и ее обьект мы выбираем сами. 😁

CrazyElk

enakidos & All - все что я хотел сказать про свою параною я сказал все что хотел узнать/оценить оценил.
Флемить не хочется. Так что на этом посте закругляюсь. Если кому смешно ни у и славненько хорошее настроение никогда не мешало.

А в дальнейшем пусть каждый сам решает/выбирает уровень безопасности котрый ему нравится/удобен/нужен. Стоит ли ему ставит УЗО в щиток, разводить отдельную силовую линию в ванную комнату и е обвешивать особо, проводить по всему дому заземление в розетки (а не зануление и вообще понимать различие между “истинной землей” и массой на щитке и нулевым проводом проводки), заморачиватся ли планирование тополгии проводки или ничего страшного в закольцовывании нет, стоит ли оставив ребенка дома отключить СВЧ нафиг, закрыть аптечку на замок (или шкаф где она хранится) и т.д. Дело личное.

WBR CrazyElk

Если бы в СВЧ не стоял в обязательном порядке блокиратор дверцы - я бы предпочел выдергивать из розетки несмотря на “стенд бай”
Да и уезжая на месячишко из дому мне проще выключить большинство питающих линии на щитке (в том числе и телевизор) чем вспоминать все отключил или нет.

К тому же сами пишите телевизоры и СВЧ печи расчитаны на постоянное висение в сети в режиме “стенд бай”. А вот от регуляторах как раз такого не пишут ни в гарантиях ни термина там такого там нет. Как то там неявно это, ни кнопочки нет ни условий ни сигнала - а есть ли там этот “стенд бай” 😉 . Толи сидим в багажнике толи планируем с выключенным мотором все едино (если без FailSave). Зато по поводу пропадания сигнала (в частности от выключения передатчика) часто есть зверь FailSave и часто пограммируемый , а уж что там запрограммировано остановка или малый газ 😉 или … кому что нравится - конечно запрограммировавший полный газ сам “себе злобный буратино” но регулятору то это пофиг. Что он что считает нужным согласно своих данных (сохраненные настройки) и мнений (программы) то и сделает. Рассказы о неожиданном распрограммировании в следствии не очень жесткой посадки тут уже пробегали. С той же вероятностью что и сбросить даные контролер мог их и испортить достаточно вовремя (в цикле записи) с кристалла снять напряжение. А уж как именно сработает контроллер с глюкнувшей прошивкой или данными - в 99% никак повиснет и все (если производитель грамотный то лично я бы добавил контрольную сумму и если не сошлась нафиг данныесбросить к наиболее безопасным или вообще не работать уйдя в блокировку). Если умножить на вероятность жесткой посадки (попадания воды … ) и порчи прошивки/данных в следствии этого совсем мало выйдет один на миллион образно говоря. Надо ли страховаться от этой и прочих миллионных - сама сама сама. Я не настаиваю. Люди в здравом уме и твердой памяти на байке по бобслейной трассе съезжают и живы остаются так а тут всего пальцами да глазами рискуем фииигня. 😜

Фсе. молчу молчу молчу.

enakidos

Ну что вы право! Я же на самом деле без задней мысли абсолютно положительно отношусь к вашей щепетильности. А подшучиваю я скорее над своей пароноей по поводу СВЧ и телевизоров. Не верю я их процессорам. Всегда боюсь а вдруг что будет если печь сама включится пустая когда никого нет дома.

Hawk114
  1. Забить и делать как все выключатель борта и и вынимаем силовые контакты
  2. Городить на твердотельном реле выводя управляющий на обычный выключатель (точнее два последовательных чтобы исключить случайный пуск)
  3. забить на выключатель борта все отключать силовыми механически разрывая коннектор

WBR CRazyElk

P.S. в 4 путь выключатель механический ампер на 30 вменяемых размеров и веса верится слабо.
[/quote]
Работаю на сервисе Скания.На машинах 5 серии для активации практически всех видов потребителей (индуктивная нагрузка ,эл блоки и лампы,кроме габаритов) используется электронный блок VIS ,в нем используется такая замечательная вещь как BTS660P Smart Highside High Current Power Switch-думаю перевод не требуется.
Данные из даташита
Overvoltage protection Vbb(AZ) 70 V
Output clamp VON(CL) 62 V
Operating voltage Vbb(on) 5.0 … 58 V
On-state resistance RON 9 mOm
Load current (ISO) IL(ISO) 44 A
Short circuit current limitation IL(SC) 90 A
Почему бы не использовать?А всякие мех. приблуды,да еще при таких токах-херня.ПосмотритеOn-state resistance - 9 mOm!!!

CrazyElk

2 enakidos - ну непонял что шутка 😊 звиняйте 😃

Hawk114 - Ну собственно это направления и подразумевалось под 2) Городить на твердотельном реле … N канальный полевик с схемой управления (не самому городить конечно а именно такое готовое в интегральном исполнении там и с опторазвязкой можно найти (правда зачем тут опторазвязка ?) и …). Но пожалуй пока это будет перебор. Если заморочаюсь через годик свой мелкоконтроллер 😃 (ARM7) впихивать тогда конечно а пока … а пока подумаю. Что и как именно делать

WBR CrazyElk

1 month later
ingenegr

я на коллекторных регуляторах разрывал питание стабилизатора, тоесть от батареи провод идет на питание силовой части, и на питание стабилизатора контроллера(как правило оттуда и питание приемника) вот его я и рвал

9 months later
EЖ

А меня тока что посетила идея: А если в один из проводов идущих от акка на рег впаять Т-разъем мама и поставить его в борт сама, так чтобы наружу торчал. А папу запаять контакты меж собой и залить сверху чем-нить типа термопистолетом. Можно даже ручку сделать например… Перед полетом просто втыкаешь папу в разъем и все - линия включена. Вытащил - выключена. Для страховки можно из проволоки сделать защелку страхующую типа как например на ящиках инструментальных.

Я себе для этой цели купил рокерный переключатель, как в а/м ставится. Он на 35 А да еще и со светодиодом что вкл. Правда еще не поставил.

funtik26

думаю если аккумулятор в недрах- то делать как у лодочников… если снаружи- то всегда отключаю акк и вытаскиваю… а то были случаи описаны- когда самолет внутри машины летать начал

Маэстро
funtik26:

то были случаи описаны- когда самолет внутри машины летать начал

Ага, вылетел из машины 6wings и влетел мне в спину. 😁

13 days later
Airliner-rc

подойдет. А нафига?
Я делаю так:
Сначала включаешь борт (он питается от отдельно акка через обычный модельный выключатель), потом соединяешь провода акка и регуля (обычные бананы мама-папа на 4 мм). Выключение в обратном порядке: силовые провода, потом борт выключателем. Не парит и надежно вроде, да и веса лишнего на борту нет.
А многие современные регули со встроенным БЕКом тянут батарейки до 8S и имеют выключатель для разрыва цепи (маленький такой).

7 days later
EЖ
Molotov:

Ребята, я тут мельком пробежа по топику… и я в общем новичек в этом хобби, но не пойдет ли в качестве решения вот такое преспособление:
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/AMHPSW.jpg

Вот именно про такой девайс я и говорил, см выше.