У них бардак с переездом на новый сайт. Смотрите по старому адресу, прайс, строки 310, 311.
Картинка хороша, но это только ядро схемы. Нужно еще стабилизировать напряжение и согласовывать уровни сигнала, бо
не со всеми приемниками работает. Удачи.
Спасибо всем за ответы.
Ну, открываем диплом, что там написано… Гм. Радиоинженер?
Ну тогда в чип и дип и паяльник в руки.
написано… Радиоинженер?
а я томааааатъ 😦
т.е. дизайнеръ… 😃
Паяльник в руки брать не пришлось. Всё, что нужно делает уже готовое устройство, предназначенное для включения бортового подкала
Паяльник в руки брать не пришлось. Всё, что нужно делает уже готовое устройство, предназначенное для включения бортового подкала
А ссылочку можно - а то в ДВС ничо не знаю я… 😒
Картинка хороша, но это только ядро схемы. Нужно еще стабилизировать напряжение и согласовывать уровни сигнала, бо
не со всеми приемниками работает. Удачи.
Саша, схема эта моя 😊
“Вы нашу птичку не обижайте” 😃
Вроде стабилизировать особо не надо ничего ибо, если точка включения съедет на ±0.1мс, для дискретного канала это не важно. У любого (?) приемника на выходе размах сигнала на всё питание - так что должна работать 😇
Как подобрать резистор без осциллографа я уже где-то на форуме отвечал.
Мдя. Ну тоже хлеб. Скажите, а чел умеющий паять со знаниями уровня “делал в школе по схеме 3-4 приемника на 5-10 транзисторах” + магазин электроника в соседнем доме может это сделать? Схема страшная, но вот в конце страницы это выглядит успокаивающе
Надо сказать в постскриптуме что маленькая завалявшияся серво приделаная к механическому тумблеру примерно в 512 раз проще 😃
igva.ru/prd/vkl/rc/rc.htm - Предназначен для дискретного включения различных устройств на борту модели: калильной свечи, БАНО, лебедок, помп, прожекторов и т.д. Включение данного устройства осуществляется по свободному каналу передатчика либо по каналу “газ”. В последнем случае устройство включается параллельно машинке "газа"через V-кабель.