Поясните по гироскопам
Всё очень даже понятно, большое спасибо за ответ 😃 .
Наверное всётаки буду приобретать 352.
Отлично. Совсем забыл еще одну деталь. Второй вход у гиры, который переключает режимы (удержание и демпфирование) так же может служить входом который регулирует чувствительность гиры или ее предельные точки отклонения серв. В этом случае два положения тумблера переключения режимов можно смещать в настройках пульта и тем самым менять вышеупомянутые параметры гиры.
Собственно все. Всем удачи!
Что то все молчат… Не пойму, хоть кому то помог, все ли понятно, нужно вообще было кому то то что я тут написал? 😃
а вот насчет автопилотов - по сути тот же гироскоп, только бюджетнее ?
а вот насчет автопилотов - по сути тот же гироскоп, только бюджетнее ?
ничего общего с гироскопами там нет, да и зимой не работает, а летом с утра и вечером,
пилотажу не поможет ,только если на тренер, если самому учиться без шнурка
а вот насчет автопилотов - по сути тот же гироскоп, только бюджетнее ?
это всё только теория , автопилот это не гироскоп! гироскоп на модель нужен правильный дешовый китайский только зря потраченые деньги , я много пробовал в режиме удержания не работают на земле при включении в режим плоскости уводит в крайние точки , а в режиме компенсации он на хрен не нужен , на рудер гира нижна только на взлёте с узкой полосы и после взлёта сразу выключать , т. к. после первого поворота гира захочет всё исправить потому что рулили элеронами и элеватором а гира держит надо ручками постоянно дёргать и это всё при условии что всё правильно подключено и настроено , а то есть тут умники которые гиры просто поставят на канал она там колбасит по своему и после этого пишут мол гира им летать 3д мешает , кому мешает а кому и помогает , это кому как 😉
а вот насчет автопилотов - по сути тот же гироскоп, только бюджетнее ?
Ну тут уже в принципе ответили. Автопилот это по сути датчик горизонта. Он анализирует световой контраст между небом и землей и, если бросить ручки управления, возвращает модель в горизонтальное положение полета. Стабилизации модели в любом заданном положении он не обеспечивает в отличие от гироскопа. Более того, автопилот склонен ошибаться в положении горизонта ввиду малой контрасности между небом и землей в неблагоприятную для его работы погоду или несоответствующей для его работы местности и окружения. Поэтому, это устройство требует очень внимательного выбора дня и места полетов, да и может быть полезно на мой взгляд скорее только для обучения полетам на начальном этапе при установке на модель-тренер. В остальных случаях для более опытных пилотов совсем ненужная вещь.
в режиме удержания не работают на земле при включении в режим плоскости уводит в крайние точки , а в режиме компенсации он на хрен не нужен , на рудер гира нижна только на взлёте с узкой полосы и после взлёта сразу выключать , т. к. после первого поворота гира захочет всё исправить потому что рулили элеронами и элеватором а гира держит надо ручками постоянно дёргать
Все правильно, я об этом уже писал, что режим удержания только в воздухе, иначе все плоскости при взлете разбегутся кто куда. Только рудер можно включить в режим удержания на взлете а в воздухе перевести в режим демпфирования или вообще отключить. Но это совсем не трудно. Все гиры по каналу управления включаются в один канал разветвителем. Это может быть канал выпуска закрылков или выпуска шасси. Тогда все будет происходить автоматически для вас. На взлете всегда шасси выпущены 😁 (желательно), в воздухе убираются. Если это сделать наоборот, то и на гиру пинять уже не придется скорее всего.
Все гиры по каналу управления включаются в один канал разветвителем.
Тут я с вами Александр не соглашусь , для управления гироскопом необходим индивидуальный канал на каждую гиру и замикшировать как положено что-б чуствительность управлялась от той ручки к которой подключен гироскоп , а вот включать режимы это как раз нужен выключатель типа полетного режима где три положения и на него вешать включение гир типа взлёт , пилотаж и всё выключено, на взлёте гироскопы каналов крена и тангажа выключены а рудер в режиме удержания , а пилотаж наоборот и ещё желательно иметь такую возможность регулировать чуствительность в необходимых пределах в полёте какойнить крутилкой, для разных скоростей
Все гиры по каналу управления включаются в один канал разветвителем.
Тут я с вами Александр не соглашусь
Я приношу извинения ко всем кто не понял мою фразу! Я это говорил как бы от своего имени. Берутся, включаются так мол, как пример, и тогда вы не путаетесь с тем, в каком режиме сейчас гира. Конечно в каждом конкретном применении каждый сам решает куда включить каждую из гир, в зависимости от назначений и…вашей памяти и внимательности. Главное не запутаться в каком положении какой режим у какой гиры. 😁 Я не шучу, реально сам по первости путался.
Главное не запутаться в каком положении какой режим у какой гиры. 😁 Я не шучу, реально сам по первости путался.
[/quote]
что-б не путатса при настойки на 35* гирах в режиме удержания горит красный светодиод , ну и пользоватса сервомонитором для проверки , а в полёте я настаивал так : выключатель от себя ( типа отпустил ) включаетса режим демпфирования А а когда на себя (типа к себе тянеш удерживаеш) режим удержания , в центральном всё выключено.
У самого новый самуль на подходе к взлёту два 351 поставил , лежит ещё 350 думаю поставить или не ставить на рудер , по идеи она там будет уже лишняя ,так типа для теста если только , а вообще мне нравитса как гироскопы на модели работают я их пихал на всё подряд метровый ЯК у меня в ветер не хилый летал сам я на него смотрел ручки не держу а проскости махали сопротивляясь ветру до крайних точек , ручками упатееш да и не кайфанёш , а какие петли крутит не выкручиваясь словно по рельсам , только есть один момент с электричками при просадки силового акка видно что-то там убегает и самолёт начинает крутить , резюме : нужно раздельное питание
Все бы хорошо, да только вот в продаже нет нигде гироскопов выпускаемых именно для самолетов. Кроме той ссылке которую дали в середине топика.Для вертолетов пожалуйста, сколько хочешь. и каких хочешь Футабовские 35* серии вообще похже сняли с производства.
Может кто подскажет где можно купить гиры именно для самолетов.
Все бы хорошо, да только вот в продаже нет нигде гироскопов выпускаемых именно для самолетов.
Уж прям так и нет 😎 Не далее как сегодня получил свой заказанный GYA352 по весьма вменяемой цене (заказывал не сам, поэтому точного адреса сказать не могу, сорри)
Также еще совсем недавно проскакивали и GYA350, и 351, но эти действительно вроде как сняты с производства (но в старых запасах в магазинах бывают). Так что ищите, есть они
А не могли бы Вы выложить или скан инструкции или так рассказать как он 352 ой подключается в систему управления? у меня все рули управления управляются отдельными сервомашинками, то есть две на элероны две на руль высоты и одна на рудере.
Просто хочется иметь предельную ясность по этому вопросу еще до покупки.
Если не секрет во сколько он обошелся Вам?
А не могли бы Вы выложить или скан инструкции или так рассказать как он 352 ой подключается в систему управления? у меня все рули управления управляются отдельными сервомашинками, то есть две на элероны две на руль высоты и одна на рудере.
Просто хочется иметь предельную ясность по этому вопросу еще до покупки.
Если не секрет во сколько он обошелся Вам?
ОК, чуть позже напишу в личку детали
Вот тут есть в наличии, по крайне мере 350-й и 351
рассказать как он 352 ой подключается в систему управления?
352 это собранные в одном корпусе два 350, так и подключение - как у двух 350
352 это собранные в одном корпусе два 350, так и подключение - как у двух 350
Чуть дополню, это два 350 одном корпусе и работающие на 2 оси (X\Y) под 90 град, например, тангаж и руддер, или крен и руддер в зависимости от расположения гиры. Во втором случае (ось Х наканал элеронов) в гире есть спец переключатель для этого режима. Соответственно, в гире 2 независмых входа, 2 выхода и 2 управления чувствительностью.
В идеале, мне видится один 352й на РН\РВ и один 351й на крен с раздельным управлением элеронами (для сохранения функции флаперонов). Или 352+350 если 2 элерона задействованы с одного канала через Y-разветвитель.
352 это собранные в одном корпусе два 350, так и подключение - как у двух 350
Так в том то и дело я ниразу не видел как их вообще подключают и как это с пульта управляется
Так в том то и дело я ниразу не видел как их вообще подключают и как это с пульта управляется
Тогда начните с начала ветки, там есть ссылочки (ликбез небольшой)
а включается гироскоп между приемником и сервой. Тем самым он “пропускает” через себя команды, отдаваемые пилотом (не мешает управлять сервой нужного канала) и вступает в дело (корректирует работу сервы), когда возникают иные факторы, отклоняющие модель и не инициированные пилотом (ветер, увод с курса, раскрутка ХвостовогоРотора (ХВ) на вертолете). Чувствительность регулируется (и переключение режимов Normal\AVCS) отдельным проводком, подключенным к отдельному каналу приемника. В продвинутых аппаратурах для этого специальные функции в меню есть.
Описание GYA-352 лежит вот здесь.
www.futaba-rc.com/manuals/
Уж прям так и нет 😎 Не далее как сегодня получил свой заказанный GYA352 по весьма вменяемой цене (заказывал не сам, поэтому точного адреса сказать не могу, сорри)
Также еще совсем недавно проскакивали и GYA350, и 351, но эти действительно вроде как сняты с производства (но в старых запасах в магазинах бывают). Так что ищите, есть они
A ты уверен что кристал и детали там от Futaba Japan? 😮 Hаверное посылка не из Tокио пришла, на корпус и наклейки не смотри - сам знаешь китайскую электронику. почему Ikarus Wing Gyro не взял из германии? дешевле уж 2 GWS Pg-03 взять www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… все равно таже начинка что у твоей GYA352
Tоже не из Kитaя
Tоже не из Kитaя
"
Это Вы кому, товарищ? 😎
"
Это Вы кому, товарищ? 😎
Yamarinu