Бензиновый мотор и PPM модуляция

pionegger

Попробовать эканировать всё элементы зажигания - сам блок(электронный или магнето?), провода, свечу, корпус мотора соединить с экраном.
Питать борт и зажигание от разных источников.
Может частично помочь.
Но, вообще-то, искровое зажигание, это, с точки зрения радио, просто широкополосный искровой передатчик - генератор помех.
Я полагаю, PPM в принципе, слишком уязвима для регулярной импульсной помехи.
Ферриты нужны, просто, их одних мало.

Alex
pionegger:

Попробовать эканировать всё элементы зажигания - сам блок(электронный или магнето?), провода, свечу, корпус мотора соединить с экраном.
Питать борт и зажигание от разных источников.
Может частично помочь.
Но, вообще-то, искровое зажигание, это, с точки зрения радио, просто широкополосный искровой передатчик - генератор помех.
Я полагаю, PPM в принципе, слишком уязвима для регулярной импульсной помехи.
Ферриты нужны, просто, их одних мало.

Борт и зажигание питаются отдельно ВСЕГДА.

А как экранировать?

Aleks

Летаю уже больше года на PPM, аппаратура Multiplex 40MHz. Двигатели Roto25 и Fuji 32EI. Никаких помех и в помине нет. Ищите плохой контакт в разъёмах приёмника и в антенне, от вибрации такое может происходить, поробуйте кварц поменять.

26 days later
LOGRUS

От помех на любой модуляции никто не застрахован. Где то читал умную статью, так там описывался принцип модуляции и её помехозащищенность. Что актуально для бензинычей. Вывод был такой - лучше использовать приемники с РСМ.
Меньше вероятность словить помеху.

NailMan

у меня китайские dzy26 с multiplex 40/41mghz прекрасно работают. Бензиныч питается от своего акка, а глушение через самодельный киллсвитч с опторазвязкой. Разнесен приемник и бок зажигания на 30-35см, тяга газа из стекловолокна.

Как сделана тяга дросселя на Вашем моторе? может стальная и потому идет помеха через машинку газа? Очень частое явление если этот момент упустить.

pentajazz

несчет тяг и прочего - это все верно, совершенно верно.
но - с РСМ есть один момент, который очень сильно повышает ваши шансы.
а именно то, что если РСМ настроить на дросселирование мотора при помехе, обороты падают, частота искры понижается и вероятность прохождения ПОЛНОГО пакета импульсов возрастает, что дает возможность вернуть самолет на землю одним куском.
особенно это актуально при потере дельности на удалении, когда с из-за понизившейся дальности самолет выходит из зоны приема. а с задросселированным мотором он не теряет управление, можно немного поднять газ и развернув самолет вернуть его.

более того, запрограммироанный на “рули в ноль” РСМ при помехе не кобасит самолет непредсказуемо, а просто держик ровно.
я такое на своем наблюдал, во время бочки восходящей вдруг останов вращения, дросселировка мотора, потом опять продолжение маневра, где то через секунду.
очень наглядно и понятно. унас на поле то же есть чертова задница, зона метров 50 с плохим приемом.

spyder3
pentajazz:

несчет тяг и прочего - это все верно, совершенно верно.
но - с РСМ есть один момент, который очень сильно повышает ваши шансы.
а именно то, что если РСМ настроить на дросселирование мотора при помехе, обороты падают, частота искры понижается и вероятность прохождения ПОЛНОГО пакета импульсов возрастает, что дает возможность вернуть самолет на землю одним куском.
особенно это актуально при потере дельности на удалении, когда с из-за понизившейся дальности самолет выходит из зоны приема. а с задросселированным мотором он не теряет управление, можно немного поднять газ и развернув самолет вернуть его.

более того, запрограммироанный на “рули в ноль” РСМ при помехе не кобасит самолет непредсказуемо, а просто держик ровно.
я такое на своем наблюдал, во время бочки восходящей вдруг останов вращения, дросселировка мотора, потом опять продолжение маневра, где то через секунду.
очень наглядно и понятно. унас на поле то же есть чертова задница, зона метров 50 с плохим приемом.

Multiplex IPD delaet vse toze samoe. Ja dumaju vsja ego problema v razemax ili v ne kachestvennom ili starom priemnike (ix nado menjate po reglamentu i brate vsegda novue na god ili dva - ne bolshe IMO).