Литий-полимеры зимой.
да ну и самик на батарее сутки сушить, так как в нем конденсат образовывется.
Вобщем, я так понимаю, проблема надуманная?
Емкость падает, при -15С почти в два раза… Приходиться ставить таймер на меньшие значения и все равно чаще нарываться на отсечку…
А муфтчка для передатчика продавалась в Е-Флае
Насчёт времени, Владимир прав, лучше сорок раз по разу, чем достоинство морозить!
А муфтчка для передатчика продавалась в Е-Флае
Насчёт времени, Владимир прав, лучше сорок раз по разу, чем достоинство морозить!
жизненноважные органы надежно защищены лыжными штанами на синтепоне, пульт с руками лучше в муфте, когда на дворе серьезный минус, машинки стынут , но оно летает нефиг делать на литий полимере:
жизненноважные органы надежно защищены лыжными штанами на синтепоне, пульт с руками лучше в муфте, когда на дворе серьезный минус, машинки стынут , но оно летает нефиг делать на литий полимере:
Эта… А собачку не жалко? Если чего, винтом…
Емкость падает, при -15С почти в два раза… Приходиться ставить таймер на меньшие значения и все равно чаще нарываться на отсечку…
то то я смотрю то мне батарейки 3200 на 10 минут хватало (при 15-20 градусах ЖАРЫ), а теперь минут на 6-7 хватает (при 4-8 градусах плюса)…
Хотя… если батарея ходовая, она же нагревается сама и какая разница ей какой градус за бортом?
Хорошая батарея и летом-то не сильно нагревается, а зимой и подавно.
Утеплять надо, только не перестараться. 😒
Летал в -20, вытащив из кармана акк, и из машины самоль. Емкость всравнении с летом теряет, но немного, мож показалось, и акки новые были.
Неудобняк, пальцам тока холодно 😁
Я уж тут за ОФФЛЮ: тут в прошлый год чехол для передатчика проскакивал( не теплый, но от ветра самое то). В Москве такую полезняшку нигде не купить? Мож кто в курсе
Летал в -20, вытащив из кармана акк, и из машины самоль. Емкость всравнении с летом теряет, но немного, мож показалось, и акки новые были.
Неудобняк, пальцам тока холодно 😁Я уж тут за ОФФЛЮ: тут в прошлый год чехол для передатчика проскакивал( не теплый, но от ветра самое то). В Москве такую полезняшку нигде не купить? Мож кто в курсе
А что, в перчатках летать не получается?
Перчатки пройденный этап, лучше замёрзшие пальцы, чем самик в сугробе 😁 (шютка). Чувствительность не та. Хотя совсем типа как -20, а летать охота-мона и в перчатках
Сорри за офф, нашел сию тему тута (даже сам в обсуждении учавствовал, памяти нету 😛 )
так покупаются перчатки строительные по 10р пара, срезаются 2 пальца на сантиметр и летай скок хош.
и летай скок хош.
И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило
Я прошлой зимой начинал летать- сначала без перчаток, потом блинчиком но в перчатках, во втором случае удовольствия намного больше
Саня, кады мороз -20, в перчатках явно комфортнее. Тока тут уже комфорт от тепла в руках, а не от управления. До -15 я их вообще не одеваю 😁 и перед вылетом из карманов руки не забыть вынуть, и карманы ближе к яйцам иметь 😊
И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило
не пробовал, а в чем загвоздка ?
Да мёрзнут так же, как будто без оных
так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,
так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,
полетал в симе в мед перчатках - супер чевствительность, еще сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев надеть и зима наша.
бывалые советуют зимой летать в тонких ШЕРСТЯНЫХ перчатках. Чувствительность не теряется, а шерсть все же тепло тела задерживает. Строительные не катят - они и холдоные и толстые.
Точно, чёрные, либо эти, коричневые, закос под солдата. И в такие минуты вспоминаешь про лето, жару и т.д. 😁
Здравствуйте!
Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
А-то есть аппаратик один… Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи…