Литий-полимеры зимой.

Володимир
SHAG:

Вобщем, я так понимаю, проблема надуманная?

Емкость падает, при -15С почти в два раза… Приходиться ставить таймер на меньшие значения и все равно чаще нарываться на отсечку…

ZigZag_ZZ

А муфтчка для передатчика продавалась в Е-Флае
Насчёт времени, Владимир прав, лучше сорок раз по разу, чем достоинство морозить!

asw
ZigZag_ZZ:

А муфтчка для передатчика продавалась в Е-Флае
Насчёт времени, Владимир прав, лучше сорок раз по разу, чем достоинство морозить!

жизненноважные органы надежно защищены лыжными штанами на синтепоне, пульт с руками лучше в муфте, когда на дворе серьезный минус, машинки стынут , но оно летает нефиг делать на литий полимере:

SHAG
asw:

жизненноважные органы надежно защищены лыжными штанами на синтепоне, пульт с руками лучше в муфте, когда на дворе серьезный минус, машинки стынут , но оно летает нефиг делать на литий полимере:

Happy New Year!

Эта… А собачку не жалко? Если чего, винтом…

Airliner-rc
Володимир:

Емкость падает, при -15С почти в два раза… Приходиться ставить таймер на меньшие значения и все равно чаще нарываться на отсечку…

то то я смотрю то мне батарейки 3200 на 10 минут хватало (при 15-20 градусах ЖАРЫ), а теперь минут на 6-7 хватает (при 4-8 градусах плюса)…
Хотя… если батарея ходовая, она же нагревается сама и какая разница ей какой градус за бортом?

dmitryu

Хорошая батарея и летом-то не сильно нагревается, а зимой и подавно.
Утеплять надо, только не перестараться. 😒

horse427

Летал в -20, вытащив из кармана акк, и из машины самоль. Емкость всравнении с летом теряет, но немного, мож показалось, и акки новые были.
Неудобняк, пальцам тока холодно 😁

Я уж тут за ОФФЛЮ: тут в прошлый год чехол для передатчика проскакивал( не теплый, но от ветра самое то). В Москве такую полезняшку нигде не купить? Мож кто в курсе

SHAG
horse427:

Летал в -20, вытащив из кармана акк, и из машины самоль. Емкость всравнении с летом теряет, но немного, мож показалось, и акки новые были.
Неудобняк, пальцам тока холодно 😁

Я уж тут за ОФФЛЮ: тут в прошлый год чехол для передатчика проскакивал( не теплый, но от ветра самое то). В Москве такую полезняшку нигде не купить? Мож кто в курсе

А что, в перчатках летать не получается?

horse427

Перчатки пройденный этап, лучше замёрзшие пальцы, чем самик в сугробе 😁 (шютка). Чувствительность не та. Хотя совсем типа как -20, а летать охота-мона и в перчатках

Сорри за офф, нашел сию тему тута (даже сам в обсуждении учавствовал, памяти нету 😛 )

i9i2

так покупаются перчатки строительные по 10р пара, срезаются 2 пальца на сантиметр и летай скок хош.

horse427
i9i2:

и летай скок хош.

И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило

funtik26

Я прошлой зимой начинал летать- сначала без перчаток, потом блинчиком но в перчатках, во втором случае удовольствия намного больше

horse427

Саня, кады мороз -20, в перчатках явно комфортнее. Тока тут уже комфорт от тепла в руках, а не от управления. До -15 я их вообще не одеваю 😁 и перед вылетом из карманов руки не забыть вынуть, и карманы ближе к яйцам иметь 😊

i9i2
horse427:

И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило

не пробовал, а в чем загвоздка ?

horse427

Да мёрзнут так же, как будто без оных

i9i2

так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,

i9i2
i9i2:

так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,

полетал в симе в мед перчатках - супер чевствительность, еще сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев надеть и зима наша.

Airliner-rc

бывалые советуют зимой летать в тонких ШЕРСТЯНЫХ перчатках. Чувствительность не теряется, а шерсть все же тепло тела задерживает. Строительные не катят - они и холдоные и толстые.

horse427

Точно, чёрные, либо эти, коричневые, закос под солдата. И в такие минуты вспоминаешь про лето, жару и т.д. 😁

foo

Здравствуйте!

Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉
А-то есть аппаратик один… Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи…

Володимир
foo:

Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку 😉

Защищать надо - АКБ в теплую “шубку”, регулятор со стороны проводов залепить хотя бы скотчем, мотор не защитить, поэтому если уж ткнулся в снег - то сразу продуть… Машинки в защите не особо нуждаются - ибо холодные (чтобы снег растаял и затек) и без особых дырок.