Литий-полимеры зимой.

ZigZag_ZZ

Перед полётом держим в машине, потом до места старта -подмышкой, подключаем и прогреваем пару раз прогазовав, и в небо, часто летаем зимой, ябы сказал очень часто, т.к летом недают, все С иВ заняты плантацией, в любой мороз!

SHAG

Вобщем, я так понимаю, проблема надуманная?

Главное не дать батарее остыть ДО полета, а в воздухе она и сама не замерзнет. Правильно я мыслю?

ZigZag_ZZ

Абсолютно в дырочку!
Остудишь ниже 25 градусов и кирдык

GershmanSG

А что скажете о использовании зимой лития в качестве бортового на ДВС ? Все-таки там токи не такие и от выделяемого тепла он вряд-ли нагреется.

ZigZag_ZZ

Не люплю кидать понты, типа всё знаю!
Но ребята на багги зимой с бортом на Липе ездят, спроси в керосиньщиков в соседней ветке!
Извини!

F_R

Здрасте!
Я летаю зимой до -20 и на ДВС и на Электро, но в основном на электро 😃 ИМХО запуск ДВС - это что-то типо “танцы под бубен” 😁
Использую акки Loong max и ZIPPY с hobbecity, приезжаю я на полетушки на автобусе (на водохранилище), достаю акки- они уже прохладные, всовываю в самоль…3-4 секунды на малом газу и в воздух работают нормально…а когда прилетаю, руки грею об них 😃 (зарание, перед полётом закрываю воздухозаборник), потом заряжаю и снова… Ниже -20 не летаю: холодно и масло в машинках мерзнит, как говорилось выше, самоль начинает жутко “тормозить” 😉

А чтоб руки не мёрзли и передатчик, сделал очень удобную штуку: Из старой совецкой шубы, которая “на выброс”; в карманах сделал дырки, чтоб руки засовывать, дырку под антенну и пуговицы, чтоб можно было внимать и вынемать передатчик. Принцип действия таков: "руки греют передатчик и питание не садится, а “шуба” не выпускает тепло наружу…оч удобно и практично! 😎

А вот самоль (самоделка), который я обычно юзаю зимой:

И ещё, по поводу питания в передатчике: ставил эксперемент: Ставил работающий передатчик и приёмник на балкон (темп -17), причём зажав, слегка машинку газа, чтоб “ток разряда был побольше” - передатчик проработал 167 минут, а борт весь день! потом у меня терпение кончилось, а индекатор ещё “зелёненьким” был. (Передатчик Optic 6-QPCM, питание стандартное: Sanyo NINH 1300ma; бортовое питание: NiNH “Camelion” 1500ma, 6v) воть…

Эдик.

i9i2

да ну и самик на батарее сутки сушить, так как в нем конденсат образовывется.

Володимир
SHAG:

Вобщем, я так понимаю, проблема надуманная?

Емкость падает, при -15С почти в два раза… Приходиться ставить таймер на меньшие значения и все равно чаще нарываться на отсечку…

ZigZag_ZZ

А муфтчка для передатчика продавалась в Е-Флае
Насчёт времени, Владимир прав, лучше сорок раз по разу, чем достоинство морозить!

asw
ZigZag_ZZ:

А муфтчка для передатчика продавалась в Е-Флае
Насчёт времени, Владимир прав, лучше сорок раз по разу, чем достоинство морозить!

жизненноважные органы надежно защищены лыжными штанами на синтепоне, пульт с руками лучше в муфте, когда на дворе серьезный минус, машинки стынут , но оно летает нефиг делать на литий полимере:

SHAG
asw:

жизненноважные органы надежно защищены лыжными штанами на синтепоне, пульт с руками лучше в муфте, когда на дворе серьезный минус, машинки стынут , но оно летает нефиг делать на литий полимере:

Happy New Year!

Эта… А собачку не жалко? Если чего, винтом…

Airliner-rc
Володимир:

Емкость падает, при -15С почти в два раза… Приходиться ставить таймер на меньшие значения и все равно чаще нарываться на отсечку…

то то я смотрю то мне батарейки 3200 на 10 минут хватало (при 15-20 градусах ЖАРЫ), а теперь минут на 6-7 хватает (при 4-8 градусах плюса)…
Хотя… если батарея ходовая, она же нагревается сама и какая разница ей какой градус за бортом?

dmitryu

Хорошая батарея и летом-то не сильно нагревается, а зимой и подавно.
Утеплять надо, только не перестараться. 😒

horse427

Летал в -20, вытащив из кармана акк, и из машины самоль. Емкость всравнении с летом теряет, но немного, мож показалось, и акки новые были.
Неудобняк, пальцам тока холодно 😁

Я уж тут за ОФФЛЮ: тут в прошлый год чехол для передатчика проскакивал( не теплый, но от ветра самое то). В Москве такую полезняшку нигде не купить? Мож кто в курсе

SHAG
horse427:

Летал в -20, вытащив из кармана акк, и из машины самоль. Емкость всравнении с летом теряет, но немного, мож показалось, и акки новые были.
Неудобняк, пальцам тока холодно 😁

Я уж тут за ОФФЛЮ: тут в прошлый год чехол для передатчика проскакивал( не теплый, но от ветра самое то). В Москве такую полезняшку нигде не купить? Мож кто в курсе

А что, в перчатках летать не получается?

horse427

Перчатки пройденный этап, лучше замёрзшие пальцы, чем самик в сугробе 😁 (шютка). Чувствительность не та. Хотя совсем типа как -20, а летать охота-мона и в перчатках

Сорри за офф, нашел сию тему тута (даже сам в обсуждении учавствовал, памяти нету 😛 )

i9i2

так покупаются перчатки строительные по 10р пара, срезаются 2 пальца на сантиметр и летай скок хош.

horse427
i9i2:

и летай скок хош.

И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило

funtik26

Я прошлой зимой начинал летать- сначала без перчаток, потом блинчиком но в перчатках, во втором случае удовольствия намного больше

horse427

Саня, кады мороз -20, в перчатках явно комфортнее. Тока тут уже комфорт от тепла в руках, а не от управления. До -15 я их вообще не одеваю 😁 и перед вылетом из карманов руки не забыть вынуть, и карманы ближе к яйцам иметь 😊

i9i2
horse427:

И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило

не пробовал, а в чем загвоздка ?