Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

ADF

Очень заманчиво!

Выходит, достаточно всего пары батарей в сочетании с правильным зарядником и летать весь день!

slides
ADF:

Очень заманчиво!

Выходит, достаточно всего пары батарей в сочетании с правильным зарядником и летать весь день!

Правильно мыслишь ! И цена заманчивая…😃

PocketM

чет сомнительно, допускаю что при 10 амперах их батарейка к примеру 2200 Ma/h не загорится и не перегреется вот тока емкость круто потеряет уже думю после 10 циклов… Если ктонить купит то прогоните на 5C батарейку циклов 20 и отпишите результаты тест на разряд, очень интресно…

slides

Вот я и попробую. Заказал несколько штук, погоняем.

Хотя я недавно читал, что Кокам пол-года назад замутила какую-то сногсшибательную химию, попадающую под эти характеристики, но пока не выпускала на рынок. Понятно, что надо быть бараном, заряжая пятеркой акки. Хотя можно и протестировать один акк. Чем разряжать-то ? У меня зарядник на разрядку 50 ватт дает максимум. Мотором накладно. Летать только если… 😃

VictorL

Поднял такую же тему в вертолетном разделе - ноль эмоций. Или я во что-то не въезжаю или до народа не дошло:) Америкосы кстати тоже молчат. Либо это надувалово со стороны гипериона/эйркрафта либо маленькая революция, которую электрический народ пока не заметил. Если реально то, что обещают - 35С разряд и 250-300 циклов - это же фантастика. А цена ниже обычных батарей…
Жду две батарейки с эйркрафта. Есть и 10-амперный зарядник и бортовой самописец - будем опыты ставить на кроликах. Есть и несколько новых батарей “старой” технологии, буду гонять и те и эти, для сравнения.

P.S. Гугель тоже молчит про G3 тибарейки.

tumbzik

Пока не нашел информации по числу циклов на макс токе заряда. Можно заряжать и многие другие акб, тока вот емкость падает катострофически. Если кто увидит нормальную спецификацию, киньте ссылки.

slides
VictorL:

P.S. Гугель тоже молчит про G3 тибарейки.

Авот и нихуа-хуа ! Зырьте:

I called this place and left my number. They called me back! I talked to him about the 5C and safe charge etc. Indeed they are saying 5C is safe and no heat built up. You might need a more powerful charger to do 5C charge rate but they will withstand this and not degrade the longevity of the pack.

Я звонил им (производство). Отзвонились ! Общались про зарядку 5С - это безопасно и нет перегрева (батареи). Возможно Вам будет необходим более мощный зарядник, но они утверждают, что такая зарядка 5С не снизит “долголетия” сборки.

There will be a review in new Heli Sta Mag in like one week.
Got a few coiming in to test.

Ждите ревью в новом Heli Sta Mag где-то на следующей неделе…

Вот я думаю вряд ли Гиперион рискнет своим именем на такой конкретный развод. Я думаю патент по химии купили…

то tubzik
Ага, “многие”, многие я полагаю, это те, которые не покупались в магазине “Пи…аж”. Помнится я зарядил 2100 батарею 4 амперами. Батарейка встала мне в замену ковролина в комнате, слава Богу не пострадал никто.

Я полагаю, так как выкинули батарейки исключительно недавно, результатов их эксплуатации нет. Кстати и даташитов с графиками тоже не нашел. Ждем-с.

VictorL

LCL (красные) у гипериона была неудачная серия. А вот LCX и LVX я весь прошлый сезон отфигачил на токах заряда 2С (а когда сильно хотелось, то и 2.5С) без проблем. Какой либо деградации я не заметил, батарейки при заряде холодные. Хотя конечно стремно было гнать в 5S-4350 аж почти 9 ампер зарядного тока.

Sevod
VictorL:

Если реально то, что обещают - 35С разряд и 250-300 циклов - это же фантастика.

Вот если при 5с заряде они 250-300 циклов выживут и потеряют совсем не много емкости, то вот это действительно будет нечто.
И две акб вовсе не к чему. При 12 минутах зарядке мне и одной хватит. Заодно, ее “замуровывать” можно будет. Более крепкий фюзеляж можно будет делать, за счет меньшего количества отверстий. Я так с а123 делал.
То что это фантастика, я бы не стал утверждать. А123 работали при 5с. Но они не для моделизма создавались. А тут кто то специально подсуетился.

Мне вот еще интересен факт по повуду балансировки и заряда. Может без балансира можно будет обходится? Ну хотя бы в поле. Балансир заряд тормозит иногда. Вообще знаю тех кто и раньше гиперион не балансировали, вернее очень редко балансировали.
А может и менее требовательны к перезаряду станут ( это я сейчас о дешевых кЕтайских зарядниках подумал, у меня мощность заряда 50 вт всего).

П.С. вспомнилось. У обычных ли-по срок службы принято считать 2 года, вне зависимости от циклов. Есть ли в эту сторону улудшения…

slides

ННу знаешь. акки можно и раз в год менять. А я не говорил, что а123 надо будет выбрасывать. У меня например прекрасно вертолеты на них летают-меня устраивает. Я конечно еще тот летчик, может до 3 д дорасту… Тогда подумаем…

vic_bull

Вот:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1029818
темка про эти батарейки. В ней усиленно отвечает на вопросы представитель Гипериона\Эйркрафта. Суть сводится к тому, что в этих банках применена новая технология очень грубо говоря "наполнения банки электролитом ". Также пишет, что батарейки прекрасно держат напругу под нагрузкой и постоянно напоминает, что при хранении нужно хранить заряженными на 50-60%. Что самое забавное, ни здесь ни там толковых отзывов о использовании пока нет. Графиков разряда естественно тоже.

slides

А откуда им взяться ! Объективка появиться только при эксплуатации, а батарейки только выбросили…

tumbzik
vic_bull:

и постоянно напоминает, что при хранении нужно хранить заряженными на 50-60%.

Похоже на новые паки от enerland, эту тенденцию с ними ооочень хорошо заметил, “выкинув” два силовых пака, после веселого случая: летавший до этого ровно и счАстливо пак, втыкается с полным зарядом в планер, после чего на взлете планер выбрасывается на полном газу вертикально и на высоте метров пять, регулятор уходит в отсечку, самолетик делает ацкий кульбит и только благодаря сбалансированности конструкции плюхается плашмя😊 С тех пор взял за правило после полетов заряжать паки только на 50 процентов, а оставшееся вливать прямо перед выходом на полеты.

slides

не дает мне покоя ток зарядки 5с. Неужели дождались ???

vic_bull
slides:

не дает мне покоя ток зарядки 5с. Неужели дождались ???

Ну не совсем так. Фазу выдерживания напряжения при заряде липошек еще пока никто не отменял, а она и жрет около 30 процентов времени. Т.ч. за 10 минут все равно не получится.

tumbzik:

С тех пор взял за правило после полетов заряжать паки только на 50 процентов, а оставшееся вливать прямо перед выходом на полеты.

Никак не могу себя заставить, хотя и банки уже серьезные 5S 3700. Но стараюсь…

VictorL
tumbzik:

Похоже на новые паки от enerland, эту тенденцию с ними ооочень хорошо заметил, “выкинув” два силовых пака, после веселого случая: летавший до этого ровно и счАстливо пак, втыкается с полным зарядом в планер, после чего на взлете планер выбрасывается на полном газу вертикально и на высоте метров пять, регулятор уходит в отсечку, самолетик делает ацкий кульбит и только благодаря сбалансированности конструкции плюхается плашмя😊 С тех пор взял за правило после полетов заряжать паки только на 50 процентов, а оставшееся вливать прямо перед выходом на полеты.

Что то немного сумбурно:)
Так что случилось - пак неправильно хранился, просто сдох или еще чего? Взлетали на планере, упал самолет? Раньше что, вы паки хранили со 100%-зарядом?

tumbzik
VictorL:

Что то немного сумбурно:)
Так что случилось - пак неправильно хранился, просто сдох или еще чего? Взлетали на планере, упал самолет? Раньше что, вы паки хранили со 100%-зарядом?

Ситуевина эта произошла довольно давно. Было у меня два пак Thunder Power 3S 2050, на банках Enerland. Паки до упора после полетов добивал, и так они лежали.
Проблема проявилась нежданно: В один из полетов один из паков просто резко перестал отдавать токи.
Крайне неприятно было выводить планер из положения:фюзеляжем вертикально вверх, на нулевой скорости, с выключенным мотором, на высоте около 4-5метров.
В результате, как позднее выяснилось-резко увеличилось внутреннее сопротивление, и паки перстали держать даже 5C. Сейчас благополучно переделаны на 2S, используются в качестве питательных для передатчика.

VictorL
vic_bull:

Ну не совсем так. Фазу выдерживания напряжения при заряде липошек еще пока никто не отменял, а она и жрет около 30 процентов времени. Т.ч. за 10 минут все равно не получится.

Никак не могу себя заставить, хотя и банки уже серьезные 5S 3700. Но стараюсь…

Как правило, основное время тратиться на доводку заряда под 100%. С учетом того, что пак желательно вылетывать примерно на 3/4…5/6, то время на зарядку до 90% требуется меньше. Мне очень понравился гиперионовский дуо, они хвастались улучшенным алгоритмом балансировки и это чувствуется - батарейка заряжается ощутимо быстрее чем на соседнем гиперион 1210 с внешним балансиром. Качество балансировки хорошее - расброс не более 0,03…0,04 В.
А заряжать паки после полета - это обязалово, которое нужно ввести в железное правило. И опять же, очень вкусно у последних гиперионов - режим заряда store.

Sevod
vic_bull:

Ну не совсем так. Фазу выдерживания напряжения при заряде липошек еще пока никто не отменял, а она и жрет около 30 процентов времени. Т.ч. за 10 минут все равно не получится.

Те кто спешат, не заряжают 100% в поле. Как ток зарядки падает, так прекращают. Не такая уж и большая разница там выходит.

Тут кстати другая проблема вырисовыется. На крупных самолетах, похоже машину придется не глушить, или второй свинцовый АКБ возить и между полетами дома заряжать.

VictorL

Это действительно проблема. У меня в таун-айсе акум всего 40 Ач. Придется моторчиком подкармливать. Кстати гиперионовские зарядки спокойно терпят запуск двигателя, крыша не слетает. Смотрю по вх. напруге на мониторе и как подседает ниже 12 - завожу двигатель.

Sevod
VictorL:

Это действительно проблема. У меня в таун-айсе акум всего 40 Ач.

Это на нем написано 40. Что бы там было 40 нужен хороший новый АКБ, и что бы заряд от машины шел нормально. При езде в постоянных пробках, при включаном свете, музыке, печке, многие машины не дозаряжают.
Прошлым летом на старом АКБ встал в поле. Заряжал то всего ничего, а вот машину не завел. И как назло вокруг никого. После этого возил с собой второй акб в багажнике, с него заряжался.

VictorL:

Кстати гиперионовские зарядки спокойно терпят запуск двигателя, крыша не слетает.

Это опять же зависит от АКБ машины, и сколько она при пуске кушает, как сильно проседает напряжение.

Я одно время на девятке за АКБ по магнитоле следил. Если при включении двигателя работает, значит АКБ нормально заряженое. Если музыка выключилась, значит пустой.