Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
А вот мой экземпляр зарядки вел себя точно так, как описано в посте 23. При попытке зарядить 3-х баночную липу писал BREAK CONNECTION. Бортовые 4-х элементные NiCd батареи заряжались без проблем. В моем случае, таки был неисправен полевой транзистор, как гениально предположил AlexN в посте №82 😃 Спасибо Алекс!!
Нисколько не преуменьшаю функциональные и ценовые преимущества девайса, но дешевые китайское изделия всегда немножко лотерея… 😃 Мне достался “счастливый” билетик. 😵
Вошёл в меню, поставил +03 (см скриншот) это в чём значения?
Зарядник показывает +1,33
На самом деле +1,360
Так и сохранять +03?
Эмм…у эта колибровка в каком заряднике? У Турниги? 😮 А можно узнать, как в это меню попасть и что ‘оно’ делает? Интересно, у Имакса В-8, такая опция есть? … 😒
Эмм…у эта колибровка в каком заряднике? У Турниги? 😮 А можно узнать, как в это меню попасть и что ‘оно’ делает? Интересно, у Имакса В-8, такая опция есть? … 😒
Зарядник тот что в названии темы Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Подробности попадания на первой странице
Мужики, выручайте, какая распиновка на балансирных разъемах на данном агрегате, с какого края минус, если смотреть прямо на балансирные разъемы?
Только забрал с почты. Сразу поставил на зарядку пак из 8ми NiMh, на пульте. Зарядило нормально. Даже вентилятор иногда включался. На улице +25
Мужики, выручайте, какая распиновка на балансирных разъемах на данном агрегате, с какого края минус, если смотреть прямо на балансирные разъемы?
А в чем проблема? Он же звонится нормально. У меня правда Mystery B6. “-” - справа.
Да, минус балансирного разъема по прихоти китайских схемотехников объединен с минусом силовым.
Спасибо прозвоню, поди тоже справа будет, чой то затормозил про прозвонку 😃.
Сегодня, на работе, вставил батарею и померил ее Флюком (только вышел с каллибровки. Точность до 3й цифры после запятой). Все точно, ничего подстраивать не пришлось. Вентилятор работает. И, что за проблемы???
Зарядить любую Li-Po с балансировкой, измерить напряжение каждой банки, осознать наличие проблем 😃
Всем привет.
Сегодня забрал с почты зарядник. Соорудил бп из бп от компа. Все отлично заряжается и работает. Заряжал 2S 5000мАч 15с аккум. После прочтения инструкции остался неприятныйц осадок по поводу большого кол-ва замечаний о возгарании и взрывах липо акков. В связи с чем задумался о покупке температурного датчика к зарядке. Подойдет ли такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? Если нет, то какой подойдет?
Такой - не подойдет.
Скорее www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4636 там вроде LM35 внутри www.chipdip.ru/product0/1006247754.aspx
Я решил сделать проще - заказал инфракрасный термометр.
Датчик вырубает зарядник, а с инфракрасным Вы все время рядом сидеть будете?
Ну я вобщем то не для этого термометр заказал. Погляжу мож и датчик закажу. Знать бы только точно какой брать…
Неужели никто не брал датчик для этой зарядки? А как все липошки заряжают? Не боитесь бумбума?
Вот так все без термодатчика и заряжаем - не боимся.
Ибо датчик вообще-то для заряда Ni-Cd/Ni-Mh батарей предназначен, а не для защиты от юзера, выставившего завышенный ток заряда для Li-Po 😃
А как определить максимальный ток заряда для липошки?
А как определить максимальный ток заряда для липошки?
Максимальный ток следует ограничить 1С. То есть числено равен емкости аккумулятора. Но таким током желательно заряжать только в поле, когда нужно быстро зарядить аккумулятор и летать. Дома рекомендую пользоваться значением 0,7С.
т.е. если акк 5ач то ток 5а это быстрый заряд?
Лучше для акка 5ач 3.5а примерно?
Вчера зяряжал током 5а, акк даже не потеплел, заряжался часа 2 в режиме баланса
И еще вопросик: заряжал акк вчера. Напряжение зарядник показывает 8.4в, но когда смотришь по банкам оно меньше чем 4.2 на банку. Не стал прерывать понадеявшись на то, что зарядник сам знает когда нужно отключиться. Через некоторое время напряжение на банках выросло до 4.2 но общее осталось 8.4, и при этом зарядник продолжал напихивать в акк мАчасы малыми токами не поднимая напряжение. Это нормальный процесс зарядки? Я просто так и не дождался отсечки, отключил сам(боязно как то). Опять же акк даже не потеплел. При перезаряде акк тоже должен нагреваться? Объясни те плз все ли нормально с моей зарядкой и акком, а то очень не хочеться без акка остаться, он один у меня пока. Даи пожара или взрыва не хочеться.
Литий при заряде не нагревается, если не превышать допустимые параметры.
При перезаряде он сначала частично или полностью сдохнет, вспухнет, например, а уж потом начнет нагреваться.