Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

SYM

Это нормально. Зарядка прекращает заряд, дабы отследить состояние аккумулятора.

Тем более, на ЛиПо в режиме балансировки паниковать не стОит. Вообще.

AlexN
Antibus:

Алексей, Вы не подскажите, чем могут быть вызваны периодические спады тока до “0” в конце заряда…

Связано с рассинхронизацией общей оцифровки (напряжения всей батареи) и побаночной (с каждого элемента). В идеале первое напряжение должно совпадать с суммой напряжений с каждой банки. В реальности из-за погрешностей измерительных цепочек эти значения не совпадают, в итоге, например, судя по сумме побаночных напряжений заряд уже пора заканчивать, а напряжение на силовых проводах - ещё меньше порогового и заряд нужно продолжать.
Падение тока до нуля - следствие работы алгоритма ЗУ, который как-то из этой противоречивой ситуации “выкручивается”. Как именно - не подскажу, известно только авторам прошивки.

Antibus
SYM:

Тем более, на ЛиПо в режиме балансировки паниковать не стОит. Вообще.

Я бы не стал задавать вопросов - сам факт периодического паденя тока до “0” меня не очень напрягает… но к концу заряда интервалы с нулевым током становятся все больше и финальная стадия заряда растягивается на длительное время… т.е. время заряда очень большое становится… и часто я не дожидаюсь отсечки - выключаю принудительно.

AlexN:

Связано с рассинхронизацией общей оцифровки (напряжения всей батареи) и побаночной (с каждого элемента). В идеале первое напряжение должно совпадать с суммой напряжений с каждой банки.

Понятно. Спасибо большое!
Попробую общее напряжение скорректировать под сумму побаночных.

ivanco

посмотри напряжение побаночно!!! у меня такая фигня когда одна банка заряжена, а остальные нет. я принудительно сажаю одну банку и потом балансирую… вовремя зарядки + нажми

Antibus
ivanco:

одна банка заряжена, а остальные нет.

Сейчас поставил на заряд током 0,1А… проверил побаночное напряжение и общее… совпадают.
Возможно дело действительно в разбросе характеристик банок… надо попробовать отбалансировать малым током… не более 0,3А…

AlexN
Antibus:

Попробую общее напряжение скорректировать под сумму побаночных.

В данной серии ЗУ это бесполезно. Схемотехника и трассировка печатной платы сделаны так, что показания сильно зависят от зарядного тока, никогда не угадаешь (вот на 0,1А могут совпадать, а на рабочем токе, к примеру, 2А - существенно разбегутся).

diman145

Привет всем! Парни расскажите пожалуйста как эту чудную зарядку заставить нормально заряжать авто АКБ! В режиме заряда Pb недозаряжает, очень рано отключается. Плотность не возможно поднять даже до 1.25, не говоря уже до 1.28-1.29! Приспособился заряжать в режиме Ni-Mh, но тоже не айс, больше 10 ампер/часов ниразу не залила! Как её заставить нормально заряжать авто АКБ?

Antibus

Напряжение заряда 14,7В в режиме Pb? Ток постепенно снижается до минимума и потом заряд прекращается? Если так, то проблема не в заряднике, а в аккумуляторе… Я на днях заряжал автомобильный аккумулятор - 30 Ач залил этой зарядкой без проблем.

ivanco

я плотность поднимал так… ставил 1 ампер и 7 банок а не 6 и у меня с 1.22кг\см поднялось до 1.26, я считаю нормально!! он кипел но не сильно акку 3 года

Antibus

7 банок это слишком много… 17,1В… для свинцового 6 баночного это недопустимо… ограничение 14,7В для 6 банок не зря установлено! Но Вашему аккумулятору судя по всему лучше уже не будет. так что можно эксперементировать.
Если Pb аккумулятор не берет заряд при стандартном напряжени заряда (14.7В), то нужно начинать задумываться о покупке нового.
Пример - у меня на работе есть фонарь с 3 баночным аккумулятором Pb… так вот заряд он вообще перестал держать… пробовал его зарядить в режиме NiMH… током 1А… так вот напряжение при этом было в районе 20В!
Просто аккумулятор уже умер.
У Вас до такой стадии еще не дошел… можно как нибудь протянуть до лета… летом возможно прослужит, но осенью явно нужен новый.

Alexm12
diman145:

Привет всем! Парни расскажите пожалуйста как эту чудную зарядку заставить нормально заряжать авто АКБ! В режиме заряда Pb недозаряжает, очень рано отключается. Плотность не возможно поднять даже до 1.25, не говоря уже до 1.28-1.29! Приспособился заряжать в режиме Ni-Mh, но тоже не айс, больше 10 ампер/часов ниразу не залила! Как её заставить нормально заряжать авто АКБ?

Еще раз спрошу. Вы ограничение по времени убрали?

diman145
Alexm12:

Еще раз спрошу. Вы ограничение по времени убрали?

Убрал, и по ёмкости тоже, дельта-пик задрал на максимум.

А по поводу того что аккум сдыхает не соглашусь, заряжал 3 аккума, из них 2 в очень хорошем состоянии, я уверен что они исправны. И всё равно она не льёт больше 10 а/ч! Сейчас заряжаю Exide полугодовалый, посмотрим что к чему!

yan77707

У меня TURNIGY MAX 200W, но это суть не меняет. Давно уже пользуюсь этой зарядкой… но все никак не могу найти… КАК поставить LiPo на цикличность заряд-разряд? (пошагово) вроде уже все меню на 20 раз облазил… не могу найти! Раньше когда было 2 акка эта проблема не стояла, можно было вручную… а по мере увеличения кол-ва надо автоматизировать! 😃

Andy08
yan77707:

LiPo на цикличность заряд-разряд

А, зачем? Если не секрет конечно.

yan77707

Да какой секрет! 😃 Сегодня просто получил несколько новых акков… хочется их прогнать несколько циклов без “особой” нагрузки так сказать для раскачки! И еще недавно после долгого хранения полностью заряженного акка ( мой косяк ) вздулся аккум… после 3-4 зарядов - разрядов все пришло в норму! только все это в ручную… вкл.-выкл. 😃 и вообще, если даже на наклейке указана такая функция как цикличность, почему бы ей не воспользоваться? только меня терзают смутные сомнения… может эта функция не для LiPo ?

Andy08

Насколько я помню теорию, эта функция для никелькадмия, металлгидрида и свинца очень нужна. Можно с ее помощью частично восстанавливать емкость старых акков. Для ЛиПо это не нужно, т.к. не имеют они памяти и если умирают, то уж умирают. Раскачать акки вроде как нужно несколько циклов, но 100% утверждения по этому поводу не нашел. Т.е. ну, прямо вот, что необходимо, ппц, иначе все, кранты. Сам “раскачиваю” просто 3-4 цикла висением для разминки, вроде пока проблем не было.

Antibus
diman145:

Убрал, и по ёмкости тоже, дельта-пик задрал на максимум. А по поводу того что аккум сдыхает не соглашусь, заряжал 3 аккума, из них 2 в очень хорошем состоянии, я уверен что они исправны. И всё равно она не льёт больше 10 а/ч! Сейчас заряжаю Exide полугодовалый, посмотрим что к чему!

Почему Вы уверены, что аккумулятор исправный? (тот о котором речь идет)… На чем уверенность основана?

Вы в режиме NiMH заряжаете? Напряжение заряда при этом какое? Отключается по дельта пику?
В режиме Pb что не так - ток маленький?

Вам удается зарядить аккумулятор только задрав напряжение выше нормы… очевидно… а регулятор напряжения в автомобиле держит напряжение именно в пределах нормы… т.е. при нормальном напряжениии заряда аккумулятор будет плохо заряжаться, особенно зимой…

Повторюсь, я заряжал сильно разряженный автомобильный аккумулятор на днях… ток заряда поначалу был 4А… потом постепенно снизился… аккумулятор принял примерно 30 Ач… и взял бы еще, так как ток на тот момент был еще около ампера… отключил принудительно, так как ехать нужно было… Т.е. я могу сказать что у меня аккумулятор исправен…

Trofimoff

товарисчи, благополучно добили мне зарядку для пальчиковых АА аккумов, и вот аозникла мысля с помощью TURNIGY ACCUCELL-6 и вот такого бокса на 8 аккумов АА (из нот рекламен):

смогу их заряжать нормально.
Вроде не нуб совсем и подсчитал что 8 аккумов АА это 8*1,2 V = 9,6 V максимум.
Тем более аккумы обычные гидридные GP на 2250 mAh.
Прошу совета зарядка рапосзнает их и будет нормально заряжать в боксе!!!

ivanco

да зарядка сама распознает и зарядит, только настрой дельта пик

Trofimoff

считаем так же как на 1 аккуме, с каким пиком лучше заряжать чтоб их не убить??!!

ivanco
Antibus:

7 банок это слишком много… 17,1В… для свинцового 6 баночного это недопустимо… ограничение 14,7В для 6 банок не зря установлено! Но Вашему аккумулятору судя по всему лучше уже не будет. так что можно эксперементировать.
Если Pb аккумулятор не берет заряд при стандартном напряжени заряда (14.7В), то нужно начинать задумываться о покупке нового.

лучше может и не будет но плотность поднял до 1.26 уже не плохо постаил машину посмотрим что будет, летом попробую еще его поганять друг реанимирую… злектролит нем чистейший. общем ремя покажет

Trofimoff:

с каким пиком лучше заряжать чтоб их не убить??!!

у меня стоит для металогидридо 10 мв а кадмиевых 13