Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Доброго времени суток всем,вчера вечером попытался я разрядить аккумулятор,зарядка написала breik asist и отказалась это делать.извиняюсь за качество снимка,но там все равно видно сгоревшую деталь(сборка полевика).
Я не пойму никак, Вы чего хотите-то от сломанной зарядки? Её надо починить наверное, а не заниматься экспериментами, какие функции сработают с палёным транзистором внутри, а какие нет.
который сгорел - с белым пятном ?
Да.
Вы чего хотите-то от сломанной зарядки?
Я хочу починить,а чтобы это сделать надо определить причину по которой этот полевик сгорел,а так-же узнать:какие напряжения на этих транзисторах должны быть.
Причина проста - отвратительное качество комплектующих, из которых это ЗУ собрано.
Если сгоревший полевик не потянул за собой биполярные транзисторы, которые управляют его затвором, то простая замена его на фирменный от International Rectifier решит вопрос раз и навсегда.
Напряжения на транзисторах зависят от того, в каком режиме находится ЗУ, напряжения подключенной батареи, и вообще могут быть импульсными. Вряд ли Вам от знания их будет какая-то польза.
У меня такая зарядка не хочет отрабатывать дельта-пик на NiMh аккумах. Вот график конца зарядки
Я по такому графику тоже его не вижу. Что предпринять?
UPD: Ni-MH Delta Peak - 2-3 mV (на 1 элемент). Как же она сможет отследить такой дельтапик, если, судя по графику, измеренное напряжение гуляет туда-сюда на порядок больше? Я чего-то не понимаю, или моя зарядка неправильно работает?
Гуляет оно потому, что зарядный ток включается - выключается. Напряжение измеряется в моменты выключения.
Это нижние выбросы. К ним претензий нет. а вот остальные…
На батарее из 5ти банок дельтапик поймала. На одном элементе - никак. Может она и не должна ловить его на 1й банке? И я зря ковыряю?
Должна. просто в последовательной сборке вероятность выше… какая нибудь банка да “выстрелит”…
Должна, но не хочет. Я в соседней теме выкладывал график заряда одной банки. my.jetscreenshot.com/2642/20120301-gkju-67kb.jpg
не знаю, как в таком мусоре дельтапик отловить… Правда, справедливости ради, она скорее всего меряет напряжение при отключенном зарядном токе. На графике, приведенном выше, по нижним выбросам явно видно, что напряжение начало проседать. Но заряд не прекратился. my.jetscreenshot.com/2642/20120301-gkju-67kb.jpg
А нахрена тебе дельта-пик?
Эта эфемерная хрень?
А по какому параметру заряд прекращать?
В идеале - по температуре аккумуляторов… датчик копейки стоит…
Есть и датчик.
Есть и мозги.
В результате, никелевые акки всегда идут по циклу “разряд-заряд”.
И дельта-пик нах, ставлю ограничение по ёмкости исходя из принципа “+200-300мА” к реальной ёмкости аккумулятора.
Ах да…
У меня Кватра, т.е. 4 порта. Ну вот на каждый порт вешаю по 1 аккумулятору-банке и не жужжу.
Особенно это доставляет при зарядке аккумов для газовой колонки. Они там в параллели работают, дилэкстримовские акки. А мы их поштучно заряжаем. Месяца на 3-4 хватает. При их заявленных 2500мАч… 😃
Если емкость известна, то проще… У меня мешок акков разной степени убитости их нужно погонять и дохлые выбросить. Вот и хотелось чтоб по дельтапику отключала. Кстати, похожее на это www.bavun.ru/mainclass/…/1324589933vrddt.jpg нонэймовское китайское устройство ловит дельтапик практически в любых аккумах.
Вобщем то что Turnigy Accucel-6 не ловит дельтапик на 1 банке - для нее нормально? Чтоб я зря не курочил ее 😃
Ребят скажите у меня зарядка вот такая hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
Есть аккум 4 S 5000 маха, вот не знаю нормально ли то, что максимально аккумулятор заряжается до 3900? При чем все банки по-разному: 3870, 3900, 3930, 3980. Так и должно быть? До какого предела такой аккум должен заряжаться?
Разброс по банкам не очень большой… у меня значительно больше. А Вы отдельно каждую банку получается заряжали?
А какое начальное напряжение было в начале заряда? Корректно проверять емкость заряжая от 3,0В на банку…
Разброс по банкам не очень большой… у меня значительно больше. А Вы отдельно каждую банку получается заряжали?
А какое начальное напряжение было в начале заряда? Корректно проверять емкость заряжая от 3,0В на банку…
Нет, я заряжал сразу все банки через балансирный разъем, давал 4 ампера. Просто вопрос в том до какого значения должна идти зарядка. Полностью аккум у меня разрядился до 2800.
что максимально аккумулятор заряжается до 3900? При чем все банки по-разному: 3870, 3900, 3930, 3980.
А как же Вы узнали емкость каждой банки, если заряжали все сразу?
Заряжается до 4,2В на банку… после достижения этого напряжения еще какое то время малым током заряжается… выключаться дожен автоматически по завершению заряда…
У вас защита/отсечка по емкости или времени не стоит случайно в настройках?
Что зарядка пишет после завершения заряда (моргающая надпись в левом верхнем углу)?
Полностью аккум у меня разрядился до 2800.
а вот это недопонял…
А как же Вы узнали емкость каждой банки, если заряжали все сразу?
Заряжается до 4,2В на банку… после достижения этого напряжения еще какое то время малым током заряжается… выключаться дожен автоматически по завершению заряда…
У вас защита/отсечка по емкости или времени не стоит случайно в настройках?
Что зарядка пишет после завершения заряда (моргающая надпись в левом верхнем углу)?а вот это недопонял…
Емкость каждой банки я узнал тестером, по факту полного заряда. Вольтаж при полной зарядке составил на пямять 15,5 вольт.
Защиты на заряднике никакой нет, когда полностью аккум заряжается, то зарядник начинает пищать и в верхнем левом углу появляется надпись “FULL”.
Про полную разрядку аккума я имел ввиду после полетушек тестером посмотрел, почти по каждой банке 2800-2900, вольтаж составил 11,2 вольта. И двигатель уже практически не крутился.
Да верно… должно Full моргать. только напряжение для 4S должно быть 4,2*4=16,8В.
Так что этот момент нужно уточнить - 15,5В слишком мало.
почти по каждой банке 2800-2900
это в чем измеряется? мАч? тестером можно мАч померить?! или это все же напряжение по банкам 2,8-2,9В?
11,2В это низковатое напряжение для 4S - 2,8В на банку получается… не рекомендуют разряжать ниже 3,0В на банку… можно погубить аккумулятор…
Заряжать нужно в режиме “Balance”… если в этом режиме с 11,2В (12В) заряжается до 16,8В и в конце моргает Full - то емкость на экране (правый нижний угол) и будет примерно равна емкости Вашего аккумулятора.
Да верно… должно Full моргать. только напряжение для 4S должно быть 4,2*4=16,8В.
Так что этот момент нужно уточнить - 15,5В слишком мало.это в чем измеряется? мАч? тестером можно мАч померить?! или это все же напряжение по банкам 2,8-2,9В?
11,2В это низковатое напряжение для 4S - 2,8В на банку получается… не рекомендуют разряжать ниже 3,0В на банку… можно погубить аккумулятор…
Заряжать нужно в режиме “Balance”… если в этом режиме с 11,2В (12В) заряжается до 16,8В и в конце моргает Full - то емкость на экране (правый нижний угол) и будет примерно равна емкости Вашего аккумулятора.
Возможно аккумулятор уже не очень хороший, т.к. не новый, я на это еще делаю поправку:)
Да, измеряется в мАч, мерял тестером, кстати им же мерял и напряжение, но только в целом по аккумулятору, не по банкам.
Заряжаю в режиме “баланс”, правда не помню до какого момента доходило показание индикатора в правом нижнем углу, но точно не более чем 4000 мАч. Сейчас точно не помню, но точно напряжение было не больше 16 вольт при полной зарядке. А вот при полной разрядке 11,2 В, но правда не было возможности в моменте отследить разрядку при полете самика:)
Да, измеряется в мАч, мерял тестером, кстати им же мерял и напряжение, но только в целом по аккумулятору, не по банкам.
Ну общее напряжение и сам зарядник показывает… побаночное тоже - в процессе заряда “+” нужно нажать…
А вот по поводу замера емкости тестером… это возможно вообще? впервые слышу, возможно отстал от жизни ))
Аккумулятор может и не очень хороший… но конечное напряжение при заряде все равно должно быть 16,8В ±0,05В. Если это не так, то с аккумулятором чего то не того…