Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

lorddroid

Товарищи помогите советом. купил зарядку опыта нет, адаптер от ноута 12V 3,3A

вроде нормально все. батарея 6.0v 1700 mA NiMH .
sotmarket.ru/…/akb-orion-marathon-1700-6-0v-ni-mh-…

как долго заряжать ее ? написано на ней 1,7 А в час .

просто запустил таймер время пошло. когда его отрубать ?

// 7 минут прошло зарядник пропиликал и пишет FULL…

может что то - не так и и заряд на вольтметре 6,8V даже под нагрузкой движка 😦

Заранее спасибо.

Antibus
konor:

неужто сдохнет?

Если Ваш адаптер выдает честные 48Вт, то из-за нехватки 2Вт вряд ли что то сгорит… незначительно упадет напряжение и все…
В Вашем случае это и происходит… наверное не о чем волноваться.

lorddroid:

7 минут прошло зарядник пропиликал и пишет FULL

Плохой признак… возможно аккумулятор уже мертвый… Можно попробовать зарядить отключив отсечку по дельтапику (она как раз выдает надпись FULL). оставить отсечку по емкости… поставить примерно 1900-2000мАч…
а после заряда попробовать разрядить этим же зарядником и посмотреть сколько акк выдаст мАч на разряд (конечное напряжение должно быть установлено не менее 6В!)… по отданной емкости можно уже сделать определенные выводы.

illich
lorddroid:

Товарищи помогите советом. купил зарядку опыта нет, адаптер от ноута 12V 3,3A

На мой взгляд сначало желательно почитать мануал (есть в интернете).Потом разбираемся с меню.А после этого Вам могут что то подсказать.Иначе просто будет сложно понять друг друга.Например в каком режиме Вы заряжали Автом. или Ручной? Адаптер нормальный.

21 days later
HiMem

Накопилось несколько вопросов:

  1. Если у меня два (например) аккумулятора и я хочу отбалансировать их, включать по такой схеме:
    Правильно? хочу 18650 АКБ заряжать парами/тройками, просто последовательно перезарядить боюсь

  2. Я правильно понял, Accucell-6 балансирует только литиевые АКБ, NiMH не получится отбалансировать