Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Добрый день! нужна ваша помощь. У меня возникла проблема с этой зарядкой, при подключение 3 баночного аккума во время зарядки на первой банке начинает прыгать напряжение, от реального и постепенно начинает падать до 0, и через несколько секунд заканчивает зарядку. это происходит со всеми аккумами кроме 2 баночными и 4, они заряжаются в обычном режиме. Что можно с ней сделать подскажите пожалуйста, очень не хочется покупать новую.
у меня такое было когда я спалил свой Имакс б6, только оно прыгало от 0 до 6В. Без балансира всё норм. Я его подарил на всякий случай.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я увеличить разрядный ток на своей Accucell 6 ? Ну очень надо иметь разрядный ток 2а вместо 1а. Можно ли это сделать заменой датчиков тока ? Кто нить делал что то подобное ?
Если почитаете тему то можно, не буду лишать вас возможности найти это.
О спасибо за нелишение возможности найти это здесь… приочень благодарен.
Лично мне не охото искать , но могу дать подсказку.
Можно сделать если добавить еще один (разрядный транзистор )
Только показания надо будет умножать на 2 (вместо слитого ампера будет 2)
Расрыл всю интригу!
Хотя нет, ещё осталась - надо понять, КАК подключать резистор!
тоесть после напайки резюка зарядка всеравно будет показывать что разряжает 1а и просто уменьшиться время?
Именно так.
И резистор не обязательно напаивать куда-бы то ни было…
Подскажите пожалуйста, а как такой акк зарядить?
Бывают переходники какие нибудь?
Бывают переходники какие нибудь?
Подпаяйте параллельно любой разъем который Вам подойдет… это проще чем переходник искать… Я лично подпаял разъем от сервоудлиннителя… из ответного разъема сделал переходник на XT60…
А мне лень 😄 я через иголочки и крокодилами ))
У меня ак от пульта 3s ,хотя я и силовые аки тоже крокодилами заряжаю хоть и есть свободный тракс разьем.
на днях вытянул из заначки сабж.
отлично подходит для зарядки автомобильного аккума!
Уважаемые господа-коллеги! Не было печали года три, да коротнул Accucel на выходе 😦 .Перестал заряжать, но при этом на дисплее “исправно” бегут нарастающие цифры миллиампер, и иногда появляется надпись BREAK DOWN… Внешних повреждений на плате не видно. Может у кого было подобное, но в теме не нашёл. Какие могут быть мнения? Заранее спасибо.
Ну если на выходе КЗ… то вероятно правый нижний (на плате) полевой транзистор вылетел… проверьте и если он действительно неисправен, то замените на IRF7413.
Доброй всем ночи!
Перелопатил форум с ног до головы, подскажите неразумному.
Заказал Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger, жду.
Думаю запитать зарядник от компьютерного блока питания.
Заряжать буду LiPo 3S 2200мАЧ аккумулятор.
Каждая банка для заряда требует 4.2 Вольта.
Если зарядник каждую банку заряжает по очереди, то 12 Вольт на выходе блока питания должно хватить “за глаза”.
А если зарядник будет заряжать всю цепочку из последовательно подключенных банок, то потребуется 4.2*3 = 12.6 Вольт.
Получается, что компьютерный БП уже не подходит по напряжению, т.к. выдает только 12 Вольт.
Значит, в заряднике должен быть Step-Up преобразователь, который поднимет 12 Вольт с блока питания компьютера до требуемых 12.6 Вольт. Правильно?
В связи с этим вопрос. Если представить, что нам доступны блоки питания на выбор с выходным напряжением 12,13,14,15,16,17 и 18 Вольт, какой предпочтительнее выбрать и почему?
Подскажите, где в моих рассуждениях ошибка?
Значит, в заряднике должен быть Step-Up преобразователь, который поднимет 12 Вольт с блока питания компьютера до требуемых 12.6 Вольт. Правильно?
Правильно.
БП из перечисленных подойдет любой… Важна мощность… не менее 60Вт желательно
БП от компа более чем достаточно.
Я как то заряжал ак от машины 1к1 , блок от компа, так вот заряжал сутки и до конечного напряжения не зарядил, где то на пол вольта.
При чем здесь блок питания от компа? Одного блока питания от компа с лихвой хватит на 4 таких зарядки…
Ограничение имеет сам зарядник - 50Вт… Максимально возможный ток в зависимости от просадки аккумулятора будет 3,5-3,7А. За сутки нормальный аккумулятор с нуля полностью зарядится без вопросов…
Другое дело, что свинцовый аккумулятор может быть “убит”… и при максимально возможном напряжении заряда 14,7В (программное ограничение) более 1А к примеру не возьмет (такое бывает)… тогда да, полностью и за сутки не зарядится…
Т.е. Если аккумулятор за сутки не зарядился, то проблема не в заряднике и БП, а в аккумуляторе.
Возможно,ак не новый и не из дорогих.все равно доволен зарядкой ))