ProTek iCharger 208B - новьё, собирается кто покупать?
18650 Li-Ion акки в подавляющем большинстве случаев надо заряжать током 0.5-0.7С, не больше.
Помоему токи выставил верно: ёмкость аккумулятора 2400mAh, бренд Samsung оригинальные, 0,5С=1,2A. Кстати новые Samsung 3000mAh в спецификации указано заряжать до 4.35V, инфа тут samsungsdi.com/…/cylindrical-rechargeable-battery.…
тогда непонятно.
а с какого напряжения начинается заряд и сколько вливается по емкости?
Проблема была в том, что по умолчанию у LiIo конечное напряжение стоит 4.10V, поставил на 4.20V. Кстати разряд у LiIo можно выставить до 2.75 у LiPo меньше 3.00V не ставится.
Поставил LiIo на цикл разряд/заряд, заряд 1.2А и разряд 0.5А. Удивительно, что ёмкость при разряде больше ёмкости заряда на 100мАч. При цикле NiMh аккумуляторов такого не наблюдается.
А кто скажет какая прошивка для 208B крайняя? мне пришел с версией 3.13H
Кто-то знает что нового в последней прошивке?
Недавно стала выскакивать ошибка “BALANCE PORT CELL HIGH VOL”. Прошивка 314. Стал контролировать процесс заряда. Зарядник сам доводит напряжение на банках до 4,27 Вольта и выдает ошибку! Проверил тестером, все правильно показывает, перезаряд. В настройках по умолчанию стоит заряд до 4,2 Вольта. Режим балансировки постоянный включен (всегда так было). Пробовал откатить прошивку до 312b - результат тот же. Что это может быть? Зарядник видит напряжение правильно и сам же перезаряжает… Режим заряда - с балансировкой ставлю.
В этой теме сообщение 255 описана подобная неисправность, проблема заключалась в неисправном (не качественом) источником питания.
Анологичная тема forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=27234&st=…
В этой теме сообщение 255 описана подобная неисправность
У меня побаночно и общее напряжение правильно показывает, проверял мультиметром. Зарядник напряжение правильно видит и показывает. В режиме побаночного напряжения банки с более высоким напряжением мигают, что означает зарядник пытается их отбалансировать. Но фактически напряжение на них растет до 4,27 Вольта и происходит отключение по ошибке “высокое напряжение в балансирном порту”. Такое ощущение что в балансирной схеме неработают нагрузочные резисторы или их управляюще ключи. При достижении напряжения на банках 4,20 Вольта, общий ток заряда падает с 4,4А до 0,5А. Источник питания: переделанный компьютерный блок питания, исправен, выдает 18А при 11,5 Вольтах. До недавнего времени таких проблем небыло, прошивка таже, 314 стояла. Тоесть как будто что-то вышло из строя. Попробую на всякий случай пройти процедуру калибровки, вдруг поможет, хуже то уж точно не будет… Заряднику уже 1,5 года, до этого проблем никаких небыло.
Вчера оставил на ночь заряжаться аакумулятор от фонарика 4,5А/ч 6 Вольт. Ток заряда поставил 1,3А, как написано на акб, напряжение заряда 7,25 Вольта (на акб допускается от 7 до 7,5 Вольта). Утром смотрю, а он все заряжает током 1,3А и залито уже 8,5А/ч!!! Напряжение заряда 7,25В. Аккумулятор брал ток и грелся… По идее ток должен падать при достижении 7,25В. Так что будьте осторожны, оставляя без присмотра зарядник. Теперь буду ставить отсечку по вливаемой емкости.
Попробовал вчера перепрошить, напряжение откалибровать побаночное и общее - непомогло. Все равно перезаряжает банки до 4,27 и выдает ошибку. Корпус вскрыл - горелых деталей не видно… Оторвал пленку с балансирного адаптера, одна дорожка подгоревшая была, видно замкунул когда напряжение измерял. Пропаял - все равно перезаряд. Дрожка соединяла 3-ю банку с 4-ой, а поскольку сборка 2х3S, то напряжение зарядник побаночно видел и не ругался. Вот в режиме Fast зарядки, четко прекращает заряд. Просто заряд и заряд с балансировкой - опаздывает с отключением.
Попробуйте провести цикл зарядки используя в качестве источника питания АКБ автомобиля, или другой блок питания,
для проверки или исключения неисправности вышего блока питания.
Отдавал зарядник специалисту проверить. Проверил, все работает. Ничего с ним не делал. Непонятно что такое было, но сейчас опять все отлично заряжается с балансировкой до 4.20 Вольта… Ни прошивка, ни настройки не менялись… Чудеса!
Подойдет ли данный зарядник для одновременной зарядки 4 Lipo аккумов (2S 5000Mah, zippy или turnigy в жестком кожухе)? Хватит БП 12 или 13,5 модели от Meanwell? C 7-баночным NiMH, который идет в комплекте с авто, зарядник тоже должен работать комфортно? Как я понял для продления ресурса АКБ требуется их побаночная балансировка, которую может выполнять данное ЗУ.
Жду ваших советов.
Данный зарядник сможет заряжать Ваши аккумуляторы как параллельно (2S4P), так и последовательно (8S1P)/ Последний вариант предпочтительней, каждая банка будет индивидуально балансироваться. Максимальный зарядный ток будет 10А в варианте 8S. Только блок питания нужен 18 вольт для максимальной мощности зарядника в 350Вт. С NiMh спраится без проблем. Лучше в ручном режиме заряжать.
Всем добрый день! Мужики подскажите, у меня зарядка i208 B. Скажите как скачать log фаил с зарядника? Лог пишет в заряднике, видно что после заряда файлик увеличивается. Поставил прогу logview.exe, которая была на диске, правда она уже не работала, скачал обновленную версию на сайте их. Но как я понял прога расчитана на то, чтобы писать лог во время зарядки. Там есть кнопка Import Devicefile это думаю как раз то что мне нужно, но она не активна. Видимо надо платную версию брать. Вообщем не разобрался, подскажите кто знает. Просто купил новые батареи и хочу ради интереса проанализировать жизненный цикл паков.
Бесплатной последней версией смотрел логи, так что покупать точно не надо. А вот как закачал точно не помню, тоже долго тыкал кнопки и как-то получилось. Толи на заряднике надо нажать и он начнет заливать логи в комп…
Данный зарядник сможет заряжать Ваши аккумуляторы как параллельно (2S4P), так и последовательно (8S1P)/ Последний вариант предпочтительней, каждая банка будет индивидуально балансироваться. Максимальный зарядный ток будет 10А в варианте 8S. Только блок питания нужен 18 вольт для максимальной мощности зарядника в 350Вт. С NiMh спраится без проблем. Лучше в ручном режиме заряжать.
Вот именно такого ответа я и ждал 😎; можете уточнить по БП, в этой теме было упоминание о том, что человек купил себе 350-24 и сильно пожалел о таком напряжении, советовал брать поменьше, вот спецификация их модельного ряда. Я, конечно, не силен в электрике, но мне советовали брать под это ЗУ (исходя из описания с хоббикинга) именно 12 или 13,5 модель. Рассуждали следующим образом: входное напряжение у ЗУ варьируется от 4.5 до 32.0V и сила тока до 20A; а у БП на 350-12 12V и 29A; 350-13,5 13.5V и 25.8A что превосходит параметры самого ЗУ. Единственный момент, который я заметил только что, так это пиковая нагрузка в 600W на ЗУ, в то время как БП ограничен мощностью в 348W, критичен ли этот этот момент или нет, я без понятия. Каким образом осуществляется балансировка АКБ - выставлением соответствующего режима на ЗУ и побаночным подключением каждого аккума?
Перечитал тему. Что то запомнилось, а что то нет…😃
Стою на пороге выбора зарядного уст-ва, в помощь моему старенькому Triton.
Большие зарядные токи не нужны, а вот 8…9 шт. литиевых аккумуляторов заряжать хочется иметь возможность. Соответственно это iCharger 1010B+ скорее всего.
Вопросики, если не сложно, разъясните пожалуйста:
- Где покупать? ХоббиКинг? смотрю именно на ХоббиКинге… Интересует наличие обратной связи и ответственность\гарантии продавца.
- У 1010+ и у 208-го указаны разные входные напряжения. Это соответствует действительности?
- В питание пойдёт блок питания от ноутбука? такой например , лишний “вольтик” погашу на паре диодов(последовательно включив).
4/ На ХоббиКинге если в корзину положить зарядник и мелочёвку, а чего то нет в наличии. Оплатить. Посылку разобьют на две…три части? или весь набор моей корзины будет дожидаться, собираться, а потом полностью отправится мне? - Разряд с помощью внешнего резистора - только для Лития? а свинец…?
P.S.
АйМаксами наелся, вдоволь…😈