В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания
Зарядничек клевый. Яс таким трахался почти две недели. Там два импульсных регулятора. Один делает из 220 примерно 12 В, а второй из 12 делает примерно 8 В. После всех танцев с бубном тупо решил померять ток заряда и… оказалось, что при погашенных или почти не светящихся светодиодах заряд идет. По крайней мере несколько десятков миллиампер в аккумулятор вкачивается. Микросхемки, стоящие в этих зарядиках, имеют все мыслимые степени защиты, поэтому реально сжечь их очень трудно, даже если плата выглядит поджаренной.
Вот значит я незря передумал покупать ещё один такой зарядник, приобрёл ЛиПо 11,1в2200мА и доволен как слон, летать можно любой момент, а зарядник у меня уже был для акб электролётов. Ремонт конечно же дешевле(300р) обошолся бы или новый зарядник(550-850р), но ждать сутки чтобы зарядить… .
Варианты проверки и ремонта всё же принимаются, альтернативы тоже нужны, для WFlY пригодится.
У стандартного акб 9,6в1300мА слишком высок саморазряд - если заряжать сутки (при 80мА), то аппаратура в конце заряда показывает 11,0в и по таймеру может работать не менее 85мин… Через день после заряда (без использования) может работать не более 40мин, ещё через день 25. А если зарядить и не использовать неделю, то можно считать, что и незаряжал вовсе.
Да просто новые батареи надо “раскачивать”, некоторые видимо вообще долхые идут со складов (речь о штатной батарее Оптиков). Я свою батарею новую поставил на 5 циклов разряд/заряд (300мА заряд/400 разряд). После этого она где-то 1200мАч имеет реальную емкость при разряде током 400мА. Родным зарядником умрешь ждать, 20 часов, это долго.
Передатчик с ней больше 3х часов держит точно, по идее должен около 5ти часов работать, но мне никогда столько за день не приходилось его включенным держать. И за неделю уж точно не разряжается до нуля, хотя просадка по напруге заметна.
Вероятно, ваш аккум. неудачный. Мне товарищ принес такой аккум. с симптомами как у вас, 4 банки были вытекшие.
Свой Оптик-6 тестировал перед продажей - около 5 часов 45 минут проработал.
А я сразу на стандартный акк плюнул и собрал на GP банках. Заняло 30 минут (паяю с кислотой, хорошо приваривается). работает не мене 4-х часов. Саморазряд конечно присутствует. Заряжается до 11,1 ( по аппаратуре), через неделю показывает примерно 10,0 - 10,3 вольт. Помоему лучше дохлые ЛиПо использовать. Говорят на очень долго хватает и ток хороший. И заряжается быстрее конечно.
кто-то даже говорил, что у Футабы вроде выпускали ЛиПо акки для передатсчика. Наверно и на Хайтек пойдут.
Тема на глаза попалась очень вовремя.У меня так же заглючил зарядник на ХАЙТЕКе ОПТИК-6.Не горит лампочка и напряжение выдает 8.6 вольта.Сколько вообще должен выдавать исправный зарядник?Просьба,померяйте на исправном заряднике.
Не горит при заряде? Напряжение на каком выходе (их два)?
Не горит при заряде? Напряжение на каком выходе (их два)?
На выходе для заряда передатчика 8.6 вольт,лампочка не горит вообще .А шнур для заряда борта я отрезал за ненадобностью.
Измерьте ток при попытке заряда. Если на выходе есть напряжение и при подключении пульта ток будет больше нуля (должно быть порядка сотен миллиампер)- ищите проблему в индикаторной цепочке “резистор + светодиод”, включенной в заряднике параллельно токоограничительному резистору…
Если же ток будет равен нулю - смотрите в пульте цепь “разъем - защитный диод - батарея”.
Почитал тему и понял что попал туда куда надо ) вобщем из 4 купленных оптиков только в одном оказался норм аккум и притом по счастливой случайности этот оптик купил я вобщем аккум после трёх прогонов стал держать около 4-5часов а у друзей в лучшем случае час (те самые оставшиеся 3 оптика) вобщем как ни крути даже прогон не помогает , в ближайшем времени будем проводить вскрытие
З.Ы. а вот зарядники вроде ещё ни у кого не полетели
Тема на глаза попалась очень вовремя.У меня так же заглючил зарядник на ХАЙТЕКе ОПТИК-6.Не горит лампочка и напряжение выдает 8.6 вольта.Сколько вообще должен выдавать исправный зарядник?Просьба,померяйте на исправном заряднике.
Хочу отдать на ремонт в телемастерскую зарядник.Мастер сказал,что ему нужно знать сколько на выходе дает исправный зарядник.Просьба, померяйте на исправном напряжение на выходе на передатчик.
У меня таже аппаратура и зарядник, чесно говоря в шоке, что они глючные. Теперь сижу и задумываюсь может я и гроблю свой АКБ. Часто бывает, что при подключении на заряд бортового АКБ, лампа индикатора не горит или мигает, потом загорается, горит 1-3 часа затем тухнит, хотя батареи еще не полностью заряжены. Что делать, может пускай дальше стоит с выключенным индикатором. Сейчас подумываю собрать бортовой АКБ из пальчиковых АКБ, у мен есть 4 шт. на 2400 mAH, хочу придумать приспособу для банок, чтобы их заряжать в обычном зарядники для пальчиковых батарей, т.е. не спаивать между собой. Как считаете стоит так делать или нет. Кстати 2400 mAH не повредит приемнику, сейчас стоит АКБ на 1300.
чтобы их заряжать в обычном зарядники для пальчиковых батарей, т.е. не спаивать между собой. Как считаете стоит так делать или нет.
Боже упаси вас так сделать. Даже не спрашивайте почему. Только пайка!
Исправный заряднег;)
Борт- 7,6
Аппаратура- 13,6
А можно на hitec приемник и сервы воткнуть питание борта на 6 В., сейчас стоит 4,8 В. который шел в комплекте?
Что-то поменяется в лучшую сторону.
Уменьшится время срабатывания сервоприводов и увеличится мощность.
Тоже имею проблемы с зарядником от оптика. Причем первый, что шел с аппаратурой сразу вышел из строя. А ко второму приноровился. Опытным путем заметил такую фишку - если сначала зарядник воткнуть в розетку, а уже потом подсоединять аккумуляторы, то все ок - все лампочки горят и идет заряд. А вот если сначала подоткнуть акки, а потом в сеть - то лампочки не горят, либо моргают, заряд не идет. Проходит через час, если выключить из сети и отсоеднить акки.
По этой же причине после зарядки отсоединяем акки сначала, а потом из сети.
Вот такие танцы с бубнами, но приноровился, может кому поможет.
Вопрос есть, чтобы не создавать новую тему. Как можно проверить/померить ток, напряжение у комплекта Hitec Optic 6, а то уже третий сезон пошел, боюсь как бы бортовой акк не просел. Хотя вроде заряжается, машинки тягает…Начало сезона скоро:)
Гарантия на батарею не распространяется кстати, узнал недавно от поставщиков.
Должна распространяться. Но короче, чем на основное – обычно пара месяцев, может, три. Может, это на Россию специальные правила?
В прошлый раз тоже было видно,что сгорело сопративление FR(1W10ом), но когда посмотрел теле-радиомастер, то заявил - сгорел и “шим”. В электронике шибко неразбираюсь, но поять умею - подскажите как и над чем “колдавать”?
Микросхема ШИМ сгорает там между ножками. Можно увидеть дырку, подпаленную между ножек микросхемы. В заряднике надо еще прозвонить дроссель по входу. Зеленый цилиндрик с надписью 331 сверху. Если сгорел, то звониться не будет. Если нормальный то будет звониться как катухка - К.З.