можно ли из двух акков 910 2s сделать один 3s
Друзья подскажите:изготовил як 54 плосколет,летал на 910 двух баночных, полет около 7 минут ,спокойный,предсказуемый, а недавно приобрел тоже 910 3s акк в пилотаже ,самолет стал просто метеором),и я вот решил а не сделать ли мне из 3 х моих двух баночных 2 е трешки.расскажите,или дайте ссылку.зараннее спасибо
Переделать можно.
Вот хороший ресурс scriptasylum.com/rc_speed/_lipo.html
Но при переделке надо помнить, что банки должны иметь примерно одинаковое количество циклов, одинаково держать ток отдачи.Если акумы куплены из одной партии и эксплуатировались в одинаковых условиях то проблем не будет.
Как вариант можно попробывать поставить винт с большим шагом…
Удачи.
можно. легко.
только надо помнить что надо быть ГОРАЗДО аккуратнее чем при обычной пайке потому как паяется схема под напряжением
- замыкание + на - у любой из банок выдаст здоровенную искру и есть вероятность попортить банку.
- разъемы лучше припаять к проводам заранее и к сборке паять уже готовые хвосты.
- тщательно изолировать контакты готовой сборки. я обычно заливаю промежутки термоклеем.
- готовую сборку лучше поместить в термоусадку. и красиво и надежно.
Спасибо , что помогли…Для уточнения просто, чтобы получить 3 ку 910 спаиваем параллельно правильно?напряжение 910, а запас мощьности больше. а если паралельно то к 910 плюс 455.или не прав?просто я далек от этого,вообщее.Кстати, а если акки куплеены в разное время?можно попробывать разрядить их,потом спаять и с балансиром заново зарядить?
Спасибо , что помогли…Для уточнения просто, чтобы получить 3 ку 910 спаиваем параллельно правильно?напряжение 910, а запас мощьности больше. а если паралельно то к 910 плюс 455.или не прав?просто я далек от этого,вообщее.Кстати, а если акки куплеены в разное время?можно попробывать разрядить их,потом спаять и с балансиром заново зарядить?
Мне кажется ошибаетесь. 3s это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенные банки соединяются так для увеличения напряжения.
Для того, чтобы из 2-х баночного аккумулятора сделать 3-х баночный (т.е. повысить напряжение) нужно отпаять силовой провод (любой на выбор) от существующей сборки 2S, ну например плюсовой и вместо него припаять минусовой (!) вывод дополнительной банки. Силовой провод следует припаять к плюсовому выводу дополнительной банки. Таким образом у нас получится последовательное соединение (3S).
Схема будет выглядеть примерно так:
Для 2S: -1банка±2банка+
Для 3S: -1банка±2банка±3банка+
Емкость получившейся батареи останется неизменной, т.е. 910ма\ч (последовательное ведь соединение), а вот напряжение будет уже не 7,4в, а 11,1в. Так что поосторожнее: если мотор не рассчитан на работу с Вашим винтом от 3S батареи, то его можно и спалить. Обороты-то возрастут, а с ними и ток.
Спасибо , что помогли…Для уточнения просто, чтобы получить 3 ку 910 спаиваем параллельно правильно?напряжение 910, а запас мощьности больше. а если паралельно то к 910 плюс 455.или не прав?просто я далек от этого,вообщее.Кстати, а если акки куплеены в разное время?можно попробывать разрядить их,потом спаять и с балансиром заново зарядить?
Точно ошибаетесь. 3S1P, сборка из трех элементов соедененных последовательно.
Ну и не забудьте про разьем для балансира.
Так что поосторожнее: если мотор не рассчитан на работу с Вашим винтом от 3S батареи, то его можно и спалить. Обороты-то возрастут, а с ними и ток.
А действительно ли возрастет ток?
Я предполагаю, что обороты движка пропорциональны напряжению, а потребляемый ток зависит от нагрузки. Хотя, с оборотами нагрузка тоже должна возрасти, но зависимость тут не прямая.
Буду признателен если поправите.
Емкость получившейся батареи останется неизменной, т.е. 910ма\ч (последовательное ведь соединение), а вот напряжение будет уже не 7,4в, а 11,1в. Так что поосторожнее: если мотор не рассчитан на работу с Вашим винтом от 3S батареи, то его можно и спалить. Обороты-то возрастут, а с ними и ток.
Двиг 2205. 38 ,регуль 8 амперный, винт 9х4.7,на 910 3s летает превосходно,хотя и вес модели 330 гр,а двиг на 300 расчитан.Самолет улетает под небеса).
BigDaddy
Спасибо сегодня и попробую)