можно ли из двух акков 910 2s сделать один 3s

MxM

можно. легко.
только надо помнить что надо быть ГОРАЗДО аккуратнее чем при обычной пайке потому как паяется схема под напряжением

  • замыкание + на - у любой из банок выдаст здоровенную искру и есть вероятность попортить банку.
  • разъемы лучше припаять к проводам заранее и к сборке паять уже готовые хвосты.
  • тщательно изолировать контакты готовой сборки. я обычно заливаю промежутки термоклеем.
  • готовую сборку лучше поместить в термоусадку. и красиво и надежно.
Кужовник_Антон

Спасибо , что помогли…Для уточнения просто, чтобы получить 3 ку 910 спаиваем параллельно правильно?напряжение 910, а запас мощьности больше. а если паралельно то к 910 плюс 455.или не прав?просто я далек от этого,вообщее.Кстати, а если акки куплеены в разное время?можно попробывать разрядить их,потом спаять и с балансиром заново зарядить?

Владимир#
Кужовник_Антон:

Спасибо , что помогли…Для уточнения просто, чтобы получить 3 ку 910 спаиваем параллельно правильно?напряжение 910, а запас мощьности больше. а если паралельно то к 910 плюс 455.или не прав?просто я далек от этого,вообщее.Кстати, а если акки куплеены в разное время?можно попробывать разрядить их,потом спаять и с балансиром заново зарядить?

Мне кажется ошибаетесь. 3s это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенные банки соединяются так для увеличения напряжения.

BigDaddy

Для того, чтобы из 2-х баночного аккумулятора сделать 3-х баночный (т.е. повысить напряжение) нужно отпаять силовой провод (любой на выбор) от существующей сборки 2S, ну например плюсовой и вместо него припаять минусовой (!) вывод дополнительной банки. Силовой провод следует припаять к плюсовому выводу дополнительной банки. Таким образом у нас получится последовательное соединение (3S).
Схема будет выглядеть примерно так:
Для 2S: -1банка±2банка+
Для 3S: -1банка±2банка±3банка+
Емкость получившейся батареи останется неизменной, т.е. 910ма\ч (последовательное ведь соединение), а вот напряжение будет уже не 7,4в, а 11,1в. Так что поосторожнее: если мотор не рассчитан на работу с Вашим винтом от 3S батареи, то его можно и спалить. Обороты-то возрастут, а с ними и ток.

looka
Кужовник_Антон:

Спасибо , что помогли…Для уточнения просто, чтобы получить 3 ку 910 спаиваем параллельно правильно?напряжение 910, а запас мощьности больше. а если паралельно то к 910 плюс 455.или не прав?просто я далек от этого,вообщее.Кстати, а если акки куплеены в разное время?можно попробывать разрядить их,потом спаять и с балансиром заново зарядить?

Точно ошибаетесь. 3S1P, сборка из трех элементов соедененных последовательно.
Ну и не забудьте про разьем для балансира.

BigDaddy:

Так что поосторожнее: если мотор не рассчитан на работу с Вашим винтом от 3S батареи, то его можно и спалить. Обороты-то возрастут, а с ними и ток.

А действительно ли возрастет ток?
Я предполагаю, что обороты движка пропорциональны напряжению, а потребляемый ток зависит от нагрузки. Хотя, с оборотами нагрузка тоже должна возрасти, но зависимость тут не прямая.

Буду признателен если поправите.

Кужовник_Антон
BigDaddy:

Емкость получившейся батареи останется неизменной, т.е. 910ма\ч (последовательное ведь соединение), а вот напряжение будет уже не 7,4в, а 11,1в. Так что поосторожнее: если мотор не рассчитан на работу с Вашим винтом от 3S батареи, то его можно и спалить. Обороты-то возрастут, а с ними и ток.

Двиг 2205. 38 ,регуль 8 амперный, винт 9х4.7,на 910 3s летает превосходно,хотя и вес модели 330 гр,а двиг на 300 расчитан.Самолет улетает под небеса).

BigDaddy:

BigDaddy

Спасибо сегодня и попробую)