Умные зарядники для NiCd и NiMH
Так этот зарядник, по моему разряжать не умеет?
Так этот зарядник, по моему разряжать не умеет?
Умеет.
Здесь инструкция.
Так этот зарядник, по моему разряжать не умеет?
Не надо ля-ля.
У меня такой же. И еще один возьму.
Чтобы сразу восемь заряжать. Отличный аппарат.
Единственный недостаток - не запускается, если акк в нулях. Нужно или “тупой” зарядкой аккуму чутка поддать, или с другим заряженным акком запараллелить хотя бы на одну минуту, чтобы на нем хоть какая-то напруга появилась.
Там всё как надо сделано.
У него 4 режима, заряд, разряд-заряд, восстановление, тест, проблема с разряженными аккумами есть, но стартануть можно всегда чем нибудь, в общем отличный зарядник
У него 4 режима, заряд, разряд-заряд, восстановление, тест, проблема с разряженными аккумами есть, но стартануть можно всегда чем нибудь, в общем отличный зарядник
Ну так ты проверял, на разряде свои аккумы?
Ну так ты проверял, на разряде свои аккумы?
Положил на несколько дней, потом протестирую еще раз
Положил на несколько дней, потом протестирую еще раз
Т.е. разрядишь.
Подскажите.
Купил бортовой акум вот такой -1600 mah, 1.2v пять баночек там (акум не силовой). Каким безболезненным током его заряжать? Если 0,1С, то это 16 часов вроде как. Это долго ))) Больше можно? Но таким, который бы не портил его.
Для таких акумов тоже разряд 0,9 миливольт на банку?
Дельта пик какой? 4 нормально?
У меня были силовые 6 банок 4200 мах там я ставил 3 миливоль на банку (рекомендации производителя), а тут как лучше ставить?
Спасибо.
Для таких акумов тоже разряд 0,9 миливольт на банку?
Ага. Сделай так, потом их на свалку. 0,9 Вольта. а 0,9 милливольта = 0,0009В… Хорошая “разрядка” для аккума получится 😃
Подскажите, кто-нибудь встречался с формулой заряда NiMh/NiCd акков Т=Е/I*1,4
где Т - время заряда(час), Е - емкость акк, I - зарядный ток, 1,4 какой-то коэффициент.
Кто может прокоментировать данную формулу, можно ли по ней заряжать акки если нет специализированных зарядников?
Ага. Сделай так, потом их на свалку. 0,9 Вольта. а 0,9 милливольта = 0,0009В… Хорошая “разрядка” для аккума получится 😃
Перепутал делал 0.9 вольта…))) Т.е. такой же. ОК.
А по поводу заряда что скажите? Каким можно максимальным…или никаким кроме 0.1С?
Дельта пик для них такой же как для силовых?
Мне сейчас крайне нужна эта инфа. Буду признателен, кто поможет.
А по поводу заряда что скажите? Каким можно максимальным…или никаким кроме 0.1С?
Дельта пик для них такой же как для силовых?
Для всех аккумов силовых и не силовых Ni-Cd/MH, самый нормлаьный, и безболезненный, но при этом более менее быстрый, это 0,5С. Это часа два. Я свои бортовые аккумы именно так и зяряжаю. Дельта пик 5mV. Температура отключения 47 град.
Разряд 0,9В на банку для всех типов аккумов Ni-Cd/MH, током 0,2-0,3С.
Ты сначала заряди и посмоти сколько он возьмёт ёмкости. Если будет брать меньше, вот эту ёмксоть и бери как номинальную, умножай её на 0,5.
Я свои бортовые аккумы так уже лет 5 заряжаю. И живут ещё. При хранении зимой, раз 1-2 месяца, даюм им цикл разряда-разяд.
Храню заряженными.
Подскажите, кто-нибудь встречался с формулой заряда NiMh/NiCd акков Т=Е/I*1,4
где Т - время заряда(час), Е - емкость акк, I - зарядный ток, 1,4 какой-то коэффициент.
Кто может прокоментировать данную формулу, можно ли по ней заряжать акки если нет специализированных зарядников?
Если нет путёвой зарядки, то аккумы лучше заряжать 0,1С. Это самое безопасное.
Эта формула для расчёта времени заряда, тем током I который установишь.
1,4 это компенсация КПД при зарядки, т.к. часть энергии уходит в тепло.
Формула немного не такая, вернее Т=(E/I)*1,5.
T=1000мА/100мА*1,5=15 часов. - Всермя заряда токм 100мА.
А подскажите пожалуйста как проверить какая банка в сборке плохая.
Имеется бортовой акум на 6v, при зарядке что то пшикнуло в нем(не дымило и не пахло),и я сразу отключил, померял все банки тестером, на 4 банках 1,63v на одной 1,57 и она холоднее других. Она или нет?
при зарядке что то пшикнуло в нем(не дымило и не пахло)
Перезаряд и нагрев приводит к тому что никель “сбрасывает” избыточное давление - увлекаться этим не стоит, но это в общем то это штатный предохранитель…
Заряжал гдето 1,5 часа ток был 0,8а, а температуру буквально за 5 минут смотрел была 37`С
P.S. борт 1600мач
Зарядник занятный и в целом правильный. По поводу акб с низким током саморазряда- конкретно с хоббиситей не тестил. Однако очень хорошие впечатления от Eneloop Sanyo, Ansaman Max-e(эти на данный момент самые дешевые из доступных в москве). Попробовал разок ток кз ансаманов померять- сборка из 7 штук влегкую 10А на кз дала, обжогся о клеммы которые до этого к банкам приварил))))
Если нет путёвой зарядки, то аккумы лучше заряжать 0,1С. Это самое безопасное. Эта формула для расчёта времени заряда, тем током I который установишь. 1,4 это компенсация КПД при зарядки, т.к. часть энергии уходит в тепло. Формула немного не такая, вернее Т=(E/I)*1,5. T=1000мА/100мА*1,5=15 часов. - Всермя заряда токм 100мА.
Спасибо! Зарядка есть для акков от 4 до 8 банок, но есть масса акков, где более 8 банок или менее 4, теперь буду заряжать 0,1С и время ориентируясь на эту формулу с 1,5
А подскажите пожалуйста как проверить какая банка в сборке плохая.
Имеется бортовой акум на 6v, при зарядке что то пшикнуло в нем(не дымило и не пахло),и я сразу отключил, померял все банки тестером, на 4 банках 1,63v на одной 1,57 и она холоднее других. Она или нет?
Скорее всего та банка дохлая, которая холоднее всех.
По хорошему, попробовать разрядить и зарядить каждую банку отдельно. И таким образом узнать на каких банках ёмксоть сильнее всего разнится. Та банка будет дохлая, где меньше всего ёмкость.
Неплохие эти LSD аккумы с хоббисити. После пары месяцев использования (примерно пара зарядок) решил им устроить “рефреш” Вот что по окончании они выдали из себя (это слитая емкость!)
Разряжаю током 250мА заряд 500мА
А мои такие акумы все еще где то в пути уже больше месяца с трекингом
Коллеги, был ли у кого-нибудь долгий опыт общения с металлгидридами типоразмера AAA или AA, которые продаются под маркой Ansmann MaxE?
Интересуют точные показатели по саморазряду банок за неделю-две … сколько они реально теряют при простое?