Трабл с липолькой
Обычный балансирный разъём. Выходит что 2-я банка здохла(((. Ну попробуйте до 9-и вольт поднять, а потом заряжать в липо режиме, очень жалко что нет балансира!. Если банка не выровняется, то есть шанс сделать сборку 2S
Вы точно нормально померяли вторую банку? уж больно она дохлая…((
может там банальный отрыв провода? но тогда зарядка бы отказалась заряжать акк… в режиме свинца, так как банки та последовательно соединены…
померил еще раз. сейчас 3,78; 0,08; 3,70
видать и правда сдохла.
это от КЗ могло случиться?
хотя ведь после этого отлетал минут 20… не понятно.
так в том то и дело что не понятно… Когда вы отлетали акк он был горячий?
а до 9 вольт при сдохшей банке напряжение наверно никогда не поднимется.
Мне кажется в таком случае нет смысла зпытаться поднять банки. В таком случае попробуйте поднять именно эту здохшую банку! в режиме никеля.
Просто шанс её восстановить ничтожно мал, даже елси удасться нет никакойгарантии что эта банка опять не упадёт до низкого напряжения, но при этом возрастает риск тогда и убить нормальные две банки
чтобы зарядить вторую банку, надо подключаться к 2 и 3 проводам? какое напряжение попробовать поставить?
да всё верно 2-3 провода, отлько не перепутайте плюс и минус! в смысле какое напряжение поставить? зарядка ж в режиме никеля сама определяет напряжение, а ток вы сами выставляете. Ток лучше поставить небольшой. 200-300 мач.
померил по банкам. фигня какая-то, на данный момент:
1п-2п - 3,75 В
2п-3п - 0,04 В
3п-4п - 3,63 В
Тогда про вышеупомянутые 1,5в непонятно! Но, в любом случае, 2-я банка, похоже, умерла!
Да точно, расскажите как вы меряли, что у вас получалось по 1.5 вольта!?
мерил между черным проводом и остальными.
сейчас вот что получается. если принять:
красный провод - №1
желтый - №2
белый - №3
черный №4
1-4: 7,53В
2-4: 3,74В
3-4: 3,73В
получается 3.73+3.74 = 7.47 и прибавляем ещё туда вашу сдохшую банку и получаем как раз 7.53
Вывод: сдохла средняя банка:(. Думаю нет смысла её восстанавливать. лучше сделайте из этой батареи двухбаночную…
ИМХО
А зарядник дешевый никак банку эту убить не мог? ведь хрен его знает, может он не отключается по окончании зарядки? после КЗ мерил напряжение акка, было что-то около 11,1В, т.е. банка еще работала какое-то время.
11.1 вольт…хмм… вы КЗ устроили на заряженном акке? или как только приобрели ещё не успев зарядить? должно быть 12.6 на полностью заряженном!. Думаю КЗ её и погубило, потом глубокий разряд…
А если из нее 2-ю банку выкинуть, то регулятор оборотов надо будет менять, или они все работают с 2s/3s батарейками, и сильно ли в этом случае упадет тяга двигателя и продолжитльность полета?
смотря какой двиг, смотря какой рег и тд… продолжительность сильно не упадёт. с тягой даже не знаю. Посмотрите в интернете хар-ки двигателя и рега.
ладно, наверно новую батарейку буду покупать. спасибо за помошь!
Рад был помочь, но жалко что батаре ю уже не спасти, только двух баночную сделать…
Похожая проблема. Новый акк, 3 банки. Одна имеет напряжение 1,6 вольт, остальные нормальные. Есть шанс её вывести?
Зарядник показывает её заряд 0%, но он не очень умный и таки начинает заряд.
Поставил сейчас заряжаться (с балансиром) током 0,5А (акк 1500 мА/ч 15С www.dealextreme.com/details.dx/sku.12822 ), меньше нет… За чем следить, что делать?
Подключи её отдельно, как 1S аккум и заряди, следя за тем, чтобы её вольтаж не стал больше, чем на других банках. Для этого промерь напруги на всех банках, а потом заряжай только самую дохлую через балансирные провода и следи за напругой на ней.
Точно ее полет убил. КЗ разрядило среднюю банку порядка до 2.5-3 вольт. Было допустим 3.9 2.5 3.9 Вот в этот бы момент одуматься и восстановить банку было бы можно.
но в процессе полета под нагрузкой стало 3.65 0.8 3.65.
Как так? а очень просто скажем мотор жрет условно 100Ватт. если напряжение 10вольт то ток будет 10А, но как только напряжение упало ниже 3 в на одной из банок, то ток растет и происходит лавинообразное падение напряжения, что и убивает банку.